\'Это невероятно широкое\': почему киберспорт имеет договорные матчи проблему


Опубликованно 08.09.2018 09:32

\'Это невероятно широкое\': почему киберспорт имеет договорные матчи проблему

В 2017 году мировой киберспортивной экономика по оценкам, составляет около 696m$, привлекая аудиторию более 385 млн человек, по данным newzoo. Но Грозный рост отрасли привлекает больше, чем просто полчища профессиональные геймеры, заядлые телезрители и брендов, предлагающих выгодные спонсорские контракты.

Организованной преступности и низкого уровня мошенников видели возможность оказывать влияние на исход матча и получить прибыль от них в букмекерских рынках. Поскольку промышленность выросла, строку договорных матчей скандалы разворачивались, втянув одни из самых престижных игровых соревнованиях.

Популярные соревновательные игры, такие как Counter-Strike: глобальное наступление, Лига легенд и overwatch все испытали договорными матчами скандалов в последние годы. Один из самых громких инцидентов произошел в Южной Корее в 2016-м, когда Старкрафт второй жизни протеже (настоящее имя ли сын Хен) – рекламируется как один из величайших игроков, когда – либо был арестован и в итоге возбуждено уголовное дело за бросание двух матчах. Он был приговорен к 18 месяцам тюремного заключения с отсрочкой на три года и оштрафован KRW70,000,000. Он был также запрещен для жизни от Южно-корейского киберспорта.

В StarCraft II и все еще одна из самых популярных в Корее и прочный киберспортивных игр. Фотография: AP

“Если ты смотришь на спортивной этике ... в киберспорте, вы действительно должны смотреть на букмекерским мошенничеством и договорными матчами в качестве самой большой угрозы”, - говорит Яна Смита, британского адвоката и целостности комиссара на киберспорт целостности коалиции (ESIC), организация, которая стремится помочь защитить киберспорт против любых форм обмана. В 2016 году, по его оценкам, незаконных ставках в киберспорте может быть стоит аж на 2млрд$.

“В широком смысле, это точно так же, как и любой другой вид спорта и он работает таким же образом”, - говорит Смит. “Это невероятно широкое распространение. Эпицентров киберспорт ... являются Юго-Восточная Азия, Китай и Южная Корея в частности, и США – два крупнейших нелегальных игорных мест в мире. И все доказательства я вам от подозрительных оповещений поспорить указывает, что установление в Китае хоть отбавляй”.

По словам Смита, договорными матчами в целом соответствует две модели: снизу инцидентов уровня, где отдельные игроки или команды видят возможность установки того или иного исхода игры и поддерживали сами, и более высокого уровня деятельности, где игорные синдикаты подкупить игроков.

В любом случае, мошеннических действий не является невидимым. В рамках своей компетенции, ESIC работает подозрительной букмекерской сети, которая предупреждает своих партнеров (операторов ставок и азартных игр власти) для потенциальных мошеннических действий. Если, например, конкретный матч вдруг испытывает необычайный всплеск игровой активности или если клиент вдруг депозитов необычайно крупную сумму на пари, то ESIC можете получить предупреждение.

“Это не означает, что каждая из этих игр является фиксированной”, - говорит Смит, “но есть много подозрительных ставок на киберспорт ... есть веские доказательства договорных матчей, тогда как в настоящее время нет доказательств применения допинга.”

Как и у многих традиционных видов спорта, распространенность договорных матчей зависит от уровня конкуренции. По данным Сэм Gomersall, спортивный целостности менеджер по онлайн букмекерская контора Пиннакл, “чем дальше от про-сцене более восприимчивы иной матч договорным матчам”.

Зрители следуют есл одно событие в Германии. Операторы конкуренции, такие как ESL пытаются бороться с договорными матчами. Фотография: Саша Штайнбах/ЭПК

“У нас вообще нет никаких проблем с событий, которые выполняются самими разработчиками игры”, - говорит Gomersall. “Мы наблюдаем постоянный рост количества подозрительных игра за последние несколько лет, в основном за счет увеличения предложений среди низших лигах”.

Уже более десяти лет, 26-летний Михаил Горохов был играть в Dota и Dota 2, разработанная и выпущенная Корпорацией Valve. Игры соответствовали их почти универсального критического успеха и огромной популярности с высококонкурентной покерные турниры, где призовые фонды зачастую можно нарваться на миллионы долларов.

Горохов преимущественно случайный игрок, и поэтому редко поражается сговора, но у него есть друзья, которые клюнули о договорных матчей. Он также регулярно видит, на что способны договорными матчами в играх он смотрит, либо путем признания подозрительных в игре поведение и анализировать необычные изменения в коэффициенты ставок. Он предлагает один турнир, в частности, Кубок ProDota, был особенно восприимчив, утверждая, что подозрительное поведение обеих команд ушла безнаказанной, если существует большой резонанс в социальных сетях.

“На этом турнире почти нет покрытие: игры в среднем от 100 до 150 зрителей за один раз, большинство из которых являются игроками. В связи с этим, договорные матчи почти всегда проходят незамеченными сообществом”, - говорит Горохов.

В декабре 2017 года, ставки онлайн сайте x-ставка прекратил спонсорство Кубка ProDota, ссылаясь на ставках нарушений и сговора между командами. Сэм Manuelson, главный исполнительный директор Кубка ProDota, говорит, что это что-то, что они активно занимаются. “Каждый раз, когда у нас были проблемы с договорными матчами] я сразу удалены команды, которые были затронуты и никогда не приглашали их обратно”, - говорит он. “Мы послали контракт на все команды, которые говорит, что если они совпадают исправить и если мы/кто-либо сможет доказать [это] они должны были бы заплатить немалые деньги. Поэтому, я лично не думаю, что они будут соответствовать-исправить в этот раз.”

Нерегулируемые азартные игры на киберспорт стал значительно проще с появлением скинов: виртуальных предметов коллекционирования, которые, как правило, косметика, изменение внешнего вида оружия или персонажа. Они приобретают виртуальную валюту, редкие предметы достижении реальной стоимости тысяч фунтов. Это привело к скины игорного экономики это намного сложнее контролировать, чем наличными.

Контр-страйк: глобальное наступление, или CS:GO, а это один из самых популярных в мире киберспортивной дисциплине. Фото: Клапан

“Большая часть ликвидности поставленную на нерегулируемых рынках, где нет прозрачности, и это очень трудно контролировать узоры”, - говорит Мориц Маурер, руководитель целостность киберспорта в Genius спорта, спортивных технологий компании.

“Игорный кожи является воплощением почему нерегулируемых рынках ставок очень плохо для спорта”, - сказал Маурер. “Нет прозрачности, нет идентификации игрока ... не знаю Ваш Заказчик проверяет и там были несовершеннолетними отыгрыша.”

Пожалуй, самый высокий профиль пример двуличного кожи азартных игр пришли в 2014/15, в Северной Америке, когда обвинения в договорных матчах в Counter-Strike: глобальное наступление увидели члены двух громких команд, ноутбука (МБП) и NetcodeGuides.com запретили на неопределенное время Корпорацией Valve с любого клапана-спонсором события (хотя некоторые из этих запретов были сняты). Несмотря на тяжелый день рождения на матч, МБП были избиты 16-4, с некоторыми из своих стратегиях и играть критике за то, что вялый и странный. Расследование клапан нашел, что “значительное количество ценных предметов выигранного матча” были переданы Кейси Фостер, основатель NetcodeGuides.com и игроки МБП.

По словам Маурера, киберспорт не более склонны к борьбе с договорными матчами, чем традиционные виды спорта, но есть ряд элементов, о которые увеличивают риск – нерегулируемый скины игорного экономики является одним из них. Гипер-цифровой характер киберспорт также означает, что игроки гораздо более интегрирован, больше, чем спортсменов в традиционных видах спорта, означает, что они не умеют общаться и, возможно, в сговоре – легко.

Игроки намного ближе к игрокам тоже. “Вы видите много общения профессионалов и больших игроков на этих сайтах”, - говорит Маурер. “Есть несколько крупных игроков на игорные сайты коже, разговаривает с профессионалами”.

Киберспорт коалиция целостность Яна Смита.

При отсутствии общей киберспортивной руководящего органа, организует множество лиг в организации действий по борьбе с договорными матчами сложно. Но многие принятые самостоятельно меры для урегулирования ситуации. Операторы конкуренции, такие как ESL, крупнейшая в мире киберспортивная компания уже сотрудничает с такими организациями, как ESIC, интеграции своих систем обнаружения мошенничества для выявления подозрительной активности. Есл также проводит конференции по теме воспитывать игроков и в целом о рисках и опасностях, занимающихся такой деятельностью.

“Я думаю, что организаторы турнира все больше осознают, что здесь есть потенциальная проблема”, - говорит Смит. “Поэтому крупные компании, как ESL или компании, которые являются членами ESIC захватили крапивы. Они решили, что есть угроза для их бизнеса и, следовательно, придется решить ее с помощью правил и систем. Другие осознают проблему и принимают свои собственные решения ... то есть группа людей, которые делают приседания. Ничего”.

“Это вопросы ресурсов. Это приоритеты и ресурсы”.


14

Категория: Технологии