Что GDPR и как это влияет на вас?


Опубликованно 15.09.2018 06:06

Что GDPR и как это влияет на вас?

Вы могли быть прощены за то, что в Европе общих правил по защите данных (GDPR) - закон создан, чтобы заполнить ваш почтовый ящик с фоторобота предупреждения от каждой компании вы когда-либо взаимодействовали с онлайн, что “Политика конфиденциальности изменилась” и призывы к “нажмите здесь, чтобы мы могли оставаться на связи”.

Но GDPR гораздо больше, чем просто почтовый-clogger. Регулирования, семь лет в процессе становления, наконец, вступает в силу 25 мая, и в силу радикальные перемены во всем, от технологий до рекламы и медицины до банковского дела. Что GDPR?

Закон является заменой Директиве о защите данных 1995 года, который до сих пор установить минимальные стандарты для обработки данных в ЕС. GDPR позволит существенно укрепить права: физические лица оказываются с большей силой требовать ответственностью выявить или удалить личные данные-они держатся; регуляторы будут согласованно работать на всей территории ЕС впервые, вместо того чтобы запускать отдельные действия в каждой юрисдикции, и их действиям правоохранительных органов будут настоящие зубы, при этом максимальный штраф теперь достигает более 20 млн. евро (?17,5 м) или 4% от глобального оборота. НГС предупреждает пациентов, что они могут потерять текстовых сообщений, как потоп GDPR продолжает Подробнее Кто прикрыл?

GDPR влияет на все компании, но самый сильный удар придется на тех, что хранить и обрабатывать большие объемы потребительских данных: технологических фирм, маркетологов, и данные брокеров, которые их соединяют.

Даже соблюдая основные требования для доступа к данным и их удаление представляет собой большую нагрузку для некоторых компаний, которые ранее, возможно, не имели инструментов для систематизации всех данных о личности.

Но самый большой удар будет по фирмам бизнес-модели, рассчитывать на получение и использование данных о потребителях в масштабе. GDPR требует от пользователей, чтобы дать явное согласие над тем, как используются их данные и искать дополнительные согласия, если это изменение. Как это влияет на Tech титанов?

Крупнейшие мировые компании уже обновили свои сайты в соответствие с GDPR. Facebook запустила целый ряд инструментов, чтобы “ставить людей в больше контроля над их личной жизни”, путем объединения его параметры конфиденциальности и объект “доступ к инструменту информация”, чтобы позволить пользователям найти, скачать и удалить определенные данные на сайте. Компании также вынуждены каждый пользователь согласиться на новые условия обслуживания, и воспользовался возможностью, чтобы подтолкнуть их в переходом на технологии распознавания лица.

Apple показала собственную панель конфиденциальности – хотя компания с гордостью отметила, что в отличие от своих конкурентов, она не собирает много личных данных, в первую очередь, и поэтому не нужно сильно измениться, чтобы соответствовать. Google приняла другую тактику, спокойно обновляем свою продукцию и Политику конфиденциальности, не привлекая внимания к изменениям. Что это значит для меня?

У вас есть власть, чтобы держать компании, как никогда раньше. Если люди начинают воспользоваться GDPR в большом количестве, скрыв согласие на определенные виды использования данных, которая запрашивает доступ к их личной информации от брокеров данных, или удалить свою информацию из сайтов в целом, это может иметь сейсмическое воздействие на отраслевых данных. Но я могу игнорировать все эти письма?

Почти наверняка. Компании, как правило, сортируются в один из двух лагерей, в зависимости от того, какие юридические консультации они взяли. С одной стороны те, кто утверждают, что они имеют “законный интерес” в процессе обработки данных, и просто чувствую необходимость сообщить вам о предстоящих изменениях с их условиями; с другой стороны те, кто считают, что они нужны согласия от вас, чтобы поддерживать связь. Так или иначе, в худшем случае, как правило, что игнорирование письмо будет означать, что вы получите меньше в будущем. И если вы пропустите, вы всегда можете повторно подписать. Почему GDPR потоп по электронной почте, и я могу его игнорировать? Подробнее Какой будет долгосрочный эффект?

Даже без давления пользователей, предоставление новых полномочий уполномоченного по вопросам информации в ЕС должно привести к обработке данных быть более осторожны при использовании старых данных для принципиально нового использования.

Парадоксально, но он может также служить укреплению доминирующих игроков. Новый стартап может быть трудно убедить пользователей согласия на широкий сбор данных, но если такой компании, как Facebook предлагает принять это или оставить-это интернет, он может быстро получить согласие от миллионов пользователей. Будет ли она работать?

“Правила всегда загнется, если не нарушено, со стороны компаний, стремящихся получить конкурентное преимущество”, - говорит Бен Робсон, партнер юридической фирмы Ури Кларк. “Но вновь ввел принцип наглядного подотчетности и беспрецедентные по масштабу наказаний регуляторы должны составлять более значительным сдерживающим фактором против нарушений и смещение от текущей, довольно беззубым и в значительной степени игнорируется, режим”. Является ли это конец?

Не на долго выстрел. Первые дни вероятно будет отмечен шквал судебных делах, как частных лиц и фирм спорить, является ли или не их толкования требований является правильным. Это по всему миру?

GDPR относится только к ЕС, но с учетом масштаба рынка, многие компании решают проще – не говоря уже о связям с общественностью – применять свои условия всему миру. Инструменты конфиденциальности Apple во всем мире, к примеру, как Facebook (хотя последнее не обещаю применить все аспекты GDPR в глобальном масштабе, отметив, что правила могут вступать в противоречие с правилами конфиденциальности в других юрисдикциях). Что происходит после выходе Великобритании?

Регламент в скором времени будет частью законодательства Великобритании, благодаря законопроекту О защите данных, который работает свой путь через парламент, начиная с сентября 2017 года, и правительство стремится поддерживать его следующем выходе Великобритании из ЕС. В теории, в будущем правительство может снова изменить закон, но даже тогда любой британской компании, желающие вести бизнес с европейцами, придется следовать правилам.


14

Категория: Технологии