Ультра низкокалорийное мороженое летать с полок – но можно ли действительно обыграть Бен & Джерри?


Опубликованно 16.09.2018 09:12

Ультра низкокалорийное мороженое летать с полок – но можно ли действительно обыграть Бен & Джерри?

Для тех из нас, кто имеет склонность открывать ванна мороженого, ем немного, вернуться к более, похоронить его в морозилку, достать его снова, и, спустя час, оказываемся мрачно скребется в пустой 500мл ванна, это похоже на чудо: Теперь вы можете сделать низкокалорийное мороженое везде.

Забудьте замороженные йогурты, сорбеты и немолочных альтернатив; 2018 наблюдается множество молочного мороженого, нажмите полках супермаркетов, что, несмотря на использование молока и сливок, содержат около 70% меньше калорий, чем люксовые бренды, такие как я ем мороженое или зеленый и черный – как правило, только 280 до 400 калорий в ванне. В их вкусы, как, например, колумбийским шоколадом и ореховое или овсяное печенье, и в их ценообразовании (а ?5-в-ванной), они, чтобы сорвать высокая-конец мороженое- и они летят с полок.

Бестселлер прошлого лета нам марки мороженого, гало топ, продал 3М единиц с момента его запуска в январе в Великобритании. Чарли Thuillier, совладельцем своего лондонского соперника, Оппо, утверждает, что подобные требования продаж: “мы сделали больше доходов в первые семь недель в этом финансовом году, чем последние. Он огромный”.

После нескольких лет, как Thuillier выразился, “накачки [вон] тот же сахар, жир и бред сивой кобылы”, основной мороженого изо всех сил, чтобы противостоять этим повстанческой брендов, которые, используя подсластители, такие как стевия и дополняя свои продукты с кокосовым маслом, пищевых волокон и белка, позволили значительно снизить количество жиров, сливки и сахар в мороженое без, Они утверждают, ущерба для организма и вкуса.

Ранее в этом году, мороженое гигант "Юнилевер" начал Breyers изысков, супер-низкокалорийную бренд, и Бен & Джерри МОО-фории, диапазон “света” (около 650 калорий) мороженое (ванну Б&Дж карамель жевать, жевать, для сравнения, пакеты вдвое). Как сказал пресс-секретарь, они направлены на: “болельщики, которые говорят, что нельзя доверять пинту Бен и Джерри”.

Делает низкокалорийное мороженое-это огромная техническая задача, объясняет Карли Карран, хозяин высоко оценил Кардифф мороженным науки кремом. Она “очень удивилась” как хорошо текстуру Хало верхней и Oppo это. Но, в конечном итоге: “если вы начнете принимать жир и сахар, вы всегда будете в конечном итоге с чем-то уступает. Некоторые мороженого используют три различных сахаров: вот как важно для тела, текстуру, вкус и ‘антифриз’ эффект, что делает мороженое приятно кушать при-18С. Плюс, я знаю, что не все могут, но я могу вкус горьковато-слащавый привкус от подсластителей.”

Диапазон оппо по "здорового" мороженого.

Как “здоровые” эти низкокалорийное мороженое и что здоровым означает в данном контексте аналогично обсуждается – особенно учитывая брендов хотите ехать на двух лошадях, здоровья и индульгенция одновременно.

Двадцать процентов калорий нимб сверху мороженое возникают из белка, так что бренд может маркировать себя “высоким содержанием белка”, так как многие продукты сейчас делаю, от йогуртов до белково-обогащенные батончики "Марс". Это пост-Аткинс мире мы живем и с высоким содержанием белка маркировки обращается к тысячелетней поколения дисциплинированных тренажерный зал-зайчики. Но, везде, как это ни парадоксально, нимб сверху толкает линии, что он сделал жадности, если не хорошо, то следствие-бесплатно. В США его зная упаковка включает в себя такие лозунги, как “остановите, когда вы попали в нижней части” и “нет чаши, нет сожалений”. Это сайт Великобритании объявляет: “в конце концов, чувство вины-бесплатное мороженое.”

Критики утверждают, что на видном месте показывать всю ванну количество калорий на каждой упаковке (как Breyers тоже), нимб сверху активно поощряет людей, чтобы регулярно питаться, что много. Недавний интерактивный опрос Харриса торговли журнал бакалейщик обнаружил, что 60-70% от 16-44-летних съедал целую ванну, если он содержит менее 250 калорий, которые, изначально, какой-нибудь Halo верхние строчки сделал.

Вниз целая ванна гало сверху и вы можете потреблять больше калорий, чем вы бы ели одну порцию жирного мороженого. “Есть место для низкокалорийного мороженого”, - говорит Клэр Торнтон-дерево, специалист диетолог и представитель Британской диетической ассоциации. “Но опасности для маркетинга заключается в том, что люди могут думать: ‘Вау, это низкокалорийный, это не имеет значения, если я съем целую ванну’. Мы хотим, чтобы люди думали о соответствующей части-размер и, независимо от мороженого, это одна или две ложки, а не целую ванну.”

Торнтон-древесина является мониторинг научной дискуссии о том, мощный подсластители усиливают нашу тягу к сладкому или даже заставляют нас переедать. “Исследование подсластителей и стимуляции аппетита является необоснованной”, - говорится на сайте НГС.

Юнилевер играет эта критика Breyers с хорошим корпоративным летучая мышь (“мы четко указывать калории в двух мерной ложки, а также, чтобы потребители могли сделать осознанный выбор”), но Halo топ упивается своей непочтительный образ. “Если вы похожи на нас”, - говорит пресс-секретарь, “Мы часто хотели съесть целую пинту жирного мороженого. Мы думаем, что много людей могут относиться [к этому], и нимб сверху могут помочь, поэтому вам не чувствовать себя плохо о нем.”

Оппо (“искушение вы никогда не должны сопротивляться”) более осмотрительным. Он отображает калорий рассчитывает на половину горшка. Он призывает своих поклонников, чтобы “насладиться здоровым”. Модными супер-пупер ингредиентов, в том числе спирулина, баобаб и люкумы, придется по душе чистые едоки, оздоровительный бригады и что Thuillier описывает как Instagram-поколение теле-сознательных потребителей, которые “хотят кушать то, что они хотят кушать, но не хочу выглядеть, как они съели его.”

“Здоровья, безусловно, здесь остаться”, - говорит Эшли О\'Махони, еда тенденций репортер на бакалейщика, и здоровое мороженое способствовала тому, что средняя цена увеличилась на 5,9% до $ 2.71 за литр, считают аналитики вырос по сравнению с январем. Потребители также “все перешли на здоровое питание и продукты с функциональных преимуществ, таких как кишки-здоровье или добавил-белковых продуктов”, по данным ее исследования.

Если вы обнаружите, что смешно, не отчаивайтесь. С другой стороны мороженое прохода, жирный рынок роскоши по-прежнему растет, который порадует Карран. “Я перфекционист”, - говорит она. “Я предпочел бы наслаждаться мороженым в лучшем виде, реже.” Низкий коэф нубов против их полно-жирная соперников

Оппо Колумбийского шоколада и фундука.

Оппо Колумбийского шоколада и фундука (475ml, ?4.99, сеть – 380 калорий) V зеленый & черный натуральный шоколад (500 мл, ?4.20, сеть – 910 калорий)

Зеленый и черный, безусловно, торжествует на текстуру. Это густо роскошной и гладкой плавления, в то время как Оппо ближе и больше уплотняется. Ты не столько совок, как ножниц на куски. Г&Б также имеет полнотелый вкус, но сладкий, в отношении несовершеннолетних по сравнению с оппо убедительно по-взрослому, горький шоколад и фундук профиля.

Вердикт: Оппо выигрывает ... с минимальным перевесом

Breyers кухни печенье и крем.

Breyers кухни печенье и сливки (500 мл, ?5, сэинзбери – 350 калорий) в Бен & Джерри тесто (500 мл, ?4, сэинзбери – 1,150 калорий)

Удивительно сладкий, overbearingly богатых и добывают с песчаное тесто для печенья, Бен & Джерри у меня теппинг-после нескольких глотков неприглядное. Изначально Breyers является (менее) сладкий облегчение, хотя педанты могут возразить, ее куски печенья пирожных больше (это плюс, нет?). Более прискорбное состоит в том, его одномерный сливочный вкус с неприятным металлическим привкусом

Вердикт: шь-шь скважины рисовать

Нимб сверху морской соли карамели с мороженым.

Гало топ морская соль карамель (473мл, ?5, Теско – 320 калорий) я ем мороженое в соленой карамелью (460мл, ?4.20, Теско – 1,128 калорий)

То я ем мороженое соленая карамель кручения нужно больше соли, чтобы самоутвердиться на фоне того, что приторно-сладкий, приторно сливочного мороженого. Карамельный хрупкий вкус больше как ириски, тоже. Но, это еще козыри гало топ, который имеет приятный молочный аромат, но странной текстурой (часть мусса, часть сорбет). В завихрялся-через карамели также не хватает глубины и характера.

Вердикт: я ем мороженое держится


14

Категория: Новости