Почему не сайт opodo вернуть мне деньги после того, как мой рейс был отменен?


Опубликованно 20.09.2018 08:48

Почему не сайт opodo вернуть мне деньги после того, как мой рейс был отменен?

В прошлом году я использовал сайт opodo сайт рейсы, чтобы забронировать декабря рейс из Лондона в Загреб авиакомпании Lufthansa. Однако, в 2.30 ночи в день я должен был вылететь, я получил текст сказать рейс был отменен. Поэтому я не смог приехать.

Я пытаюсь, с тех пор, чтобы вернуть мои деньги. Я провел часы по телефону, как сайт opodo и, по неизвестной причине, своего страховщика помощь Европе, но я получаю нигде.

Я не понимаю, как компания может принять ваши деньги, не предоставляют услугу, а затем эффективно отказаться вернуть деньги. Я в конце моего троса – пожалуйста, помогите.

МБ, Оксфорд

После двух недель пытаюсь получить вразумительный ответ, сайт opodo, я начинаю понимать, что ты чувствовал. Наконец, у меня есть хорошие новости: компания согласилась вернуть вам деньги в размере 400 вы.

Представитель сайт opodo говорит: “обычной практикой является для авиакомпании для возврата турагента первый, но на этот раз и в качестве жеста доброй воли, сайт opodo покрыла стоимость. Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства”.

Я бы настоятельно рекомендуем листовки для того, чтобы забронировать прямые с авиакомпаниями как сторонние агенты часто сталкиваются с проблемами, когда рейсы были отменены.

Мы приветствуем письма, но не может ответить индивидуально. Напишите нам consumer.champions@theguardian.com или пишите Чемпионов потребитель, деньги, страж, 90 Йорка путь, Лондон N1 9GU. Пожалуйста, укажите контактный телефон. Представление и публикация всех писем является предметом наших положения и условия: http://gu.com/letters-terms


14

Категория: Новости