Можно ли смешивать тормозную жидкость разных производителей и классов?


Опубликованно 21.09.2018 06:36

Можно ли смешивать тормозную жидкость разных производителей и классов?

Тормозная система очень ответственный узел в любом автомобиле. Если говорить о большинстве машин, система, гидравлический привод. Управление цилиндрами производится с помощью тормозной жидкости. Она имеет свойство не сжиматься и не кипеть при большом давлении. Чтобы система функционировала эффективно, необходимо поддерживать уровень жидкости в баке, и избежать появления воздушных карманов. Иногда бывает так, что уровень падает. В этом случае, при ремонт тормозной системы. Потребность в дополнительной жидкости. Но можно ли смешивать тормозную жидкость разных производителей? Ответ на этот вопрос в нашей статье.

По классификации

Рубрики жидкость на несколько классов. Всегда имеет обозначение «DOT», что означает «Министерство транспорта». Есть типы жидкостей: ТОЧКА 1 и ТОЧКА 2. Вы можете объединить их в одну категорию. Это первые жидкости, которые были созданы на минеральной основе. Теперь, эта жидкость не применяется на автомобили. Но ранее, она была использована на медленный ТС, чья скорость не превышает 60 километров в час. В случае перегрузки ТОЧКА первого и второго класса часто фурункулы. Критическая температура-140 градусов Цельсия. DOT-3. Это уже более современный класс жидкости. В составе применяется гликолевой основе. Температура кипения 230 градусов по Цельсию. DOT-4. Сегодня это одна из самых популярных жидкостей. Применяется для всех автомобилей, произведенных за последние 25 лет. Но постепенно производители отказываются от этого класса (пятого поколения объясним позже). Температура кипения составляет 240 градусов Цельсия. Но надо понимать, что при наличии влаги (около двух процентов) этот параметр уменьшается до 155 градусов. DOT 5.1. Этот продукт также находится гликолевой компонент. Однако, температура кипения увеличивается до 260 градусов. В случае увлажненной жидкости, этот порог составляет 180 градусов по Цельсию. Но из-за более высокой стоимости, такие жидкости не используют на автомобилях. DOT-5 и 5.1 ABS. Эти продукты очень похожи между собой, как они на силиконовой основе. Температура кипения – же, как и предыдущий вариант, но гигроскопичность (свойство поглощать влагу) гораздо меньше. В связи с этим, вы можете использовать жидкость дольше, чем другие классы. Срок около пяти лет. Но, как известно, влага губительна для тормозной жидкости.

Но нужно понимать, что силиконовые составы имеют свойства смазочных материалов. Таким образом, износ тормозных цилиндров, поршней и уплотнений будет выше. Таким образом, наиболее подходящий вариант в зависимости от автопроизводителей, является продуктом DOT 5.1 на гликолевой основе. Про смесь тормозной жидкости

Теперь мы переходим к основному вопросу. Можно ли смешивать тормозную жидкость разных производителей? На основе вышеизложенного, можно выделить два типа продуктов. Это продукты с гликолевой основе и силикона. К первой относят жидкостей следующих классов: DOT-Z. DOT-4. DOT 5.1.

Можно ли смешивать разные тормозные жидкости? Эксперты дают положительный ответ. Но это касается только классов, которые перечислены выше. Смешать тормозную жидкость, может, в разных пропорциях. Так как они имеют те же основные свойства, не меняются. Но температура кипения в пользу более низкого класса. То есть, если смешать классов 5.1 и 3, то жидкость начинает кипеть на 230 градусов по Цельсию. Что нельзя смешивать?

Теперь силиконовые продукты. Как мы уже говорили ранее, речь идет, в частности жидкости: DOT-5. DOT 5.1 ABS.

В них, нельзя заполнять жидкостью другого класса. База разные. Можно ли смешивать тормозную жидкость разных марок, но на основе силикона? Делать это не рекомендуется. Хотя эти два продукта и имеют тот же состав, но характеристики и свойства изменяются. Поэтому разбавить не между ними. Особенности состава

Допускается ли смешивать тормозные жидкости разных марок? Надо сначала обратиться к составу продуктов, которая указывается на этикетке. Все тормозные жидкости в 95% от базы (минеральной, гликолевой или силикон). Остальное-это различные добавки и присадки.

Жидкость на минеральной основе представляют собой смесь бутилового спирта и касторового масла. Смешать компоненты в пропорции 50:50. Продукт имеет хорошую защиту и смазывающими свойствами. Но возвращается раньше аналогов и имеет вязкость при отрицательных температурах. Эти продукты не следует путать с школу на. В противном случае, будут набухать резиновые манжеты и образовывать сгустки масла.

Гликоль жидкости, включающий износа и их эфиры. Это группа, я полагаю, на основе многоатомных спиртов. Благодаря этому, жидкость имеет хорошие эксплуатационные свойства - хорошую вязкость и высокая температура кипения. Но гликоля, продукты боятся воды и могут поглощать через отверстие, что существует в крышку бачка ГТЦ. С увеличением процентного содержания воды снижает температуру кипения. О том, вы можете смешивать тормозные жидкости разных производителей, гликоля, продукты не меняют состава смеси. Вы можете добавить домашней жидкость в систему импортированы.

Силикона состоят из полимеров, кремния и органических продуктов. Инертной жидкости на все виды материалов, не впитывать влагу. Но смешивать продукты от разных производителей, запрещены. Это может влиять на свойства смазочных материалов и других параметров. Почему вы можете легко смешивать жидкости отечественного и зарубежного производства?

Ответ на следующий вопрос. Тот факт, что эта жидкость подвергается равномерной строгие требования. Продукт должен соответствовать всем национальным и международным стандартам. Так что это не беды, чтобы приобрести импортные товары, жидкость для внутреннего рынка автомобилей и наоборот. Система работает аналогичным образом. Но при покупке стоит обратить внимание на класс. Это главная характеристика. На ресурсе

Как мы уже говорили ранее, со временем, жидкость может поглощать влагу. Таким образом, вы должны понимать, что продукт имеет ограниченное время жизни. Если это состав на основе гликоля, его надо менять каждые три года или 100 тысяч километров. Силикон меняют в два раза реже. Тест

Но в конечном итоге государство не может определить, что тестер. Сегодня, такие продаются в магазине. На тестере шкала, которая показывает процент содержания влаги.

Если его концентрация составляет более трех процентов, эта жидкость не подходит для дальнейшего использования. Также на состояние судить по цвету. Это неприемлемо, что жидкость имела черный оттенок. Это проблема с тормозной системой. Также обратите внимание, что при замене жидкости, необходимо прокачать тормоза. Необходимо удалить полностью воздух из всех контуров. Начинают прокачивать с самого дальнего колеса (заднее правое). В нормальном случае обшивки удаления воздуха не требуется, так как он в системе отсутствует. Вывод

Итак, мы выяснили, можно ли смешивать тормозную жидкость разных производителей. Как вы видите, основной состав. Вы не можете даже смешать между собой и силиконовые жидкости. При этом, смешивать гликоля может, в разных пропорциях, независимо от производителя будет выпущен (главное - не применять подделки). Автор: Майкл 9 Августа 2018 Года


14

Категория: Автотехника