Мошенники подбежал законопроект ?16,000 – но они все равно отправили более кредитные карты


Опубликованно 25.09.2018 07:06

Мошенники подбежал законопроект ?16,000 – но они все равно отправили более кредитные карты

Я был жертвой кражи личных данных и мошенничества с картами за несколько месяцев. У меня был открыт счет в банке на мое имя и четыре кредитных карт, две из которых были пусты, и больше, чем ?16,000.

Я уже сообщал событий, как они происходят мошенничества действий и имел дело с банками напрямую, чтобы остановить счетах.

Однако, как представляется, нет конца приложений Карты прошел, мне интересно, если что-то идет не так с отчетности кредитных учреждений, что бы отметить, проблем крепится на мое имя и адрес.

Существует также вопрос о том, как они физически добыть карты, так как они не заходят в дом. Я подал заявку на отчет Experian но он настаивает, чтобы я отправить несколько форм ИД. Мне пришлось занять несколько дней от работы, чтобы разобраться.

Каждый раз, когда приходит белый конверт теперь через дверь, я чувствую себя больным. См, Лондон

Какой кошмар это было, и наша первая реакция была, что вы должны убедиться, что вы зарегистрированы с Cifas – предотвращение мошенничества орган, который будет предупреждать любого другого банка, что ваш ID был использован воров. Это было сделано и нужно предотвратить любые будущие грядущие приложений.

Следующее, что нужно сделать, чтобы получить копию вашей кредитной файл. Вы сказали, что были проблемы. Мы попросили штаб экспериэна вмешаться и разобраться с этим и отправил вам код, который позволит вам увидеть ваш файл. Вы, вероятно, нужно обращаться в двух других кредитных учреждений, Equifax и CallCredit, тоже.

Компания Experian говорит, что после того, как вы установили мошеннических приложений, его “жертвами группы мошенников”, то станет оспаривать эти записи непосредственно с кредиторами от вашего имени, чтобы помочь забрать некоторые беготней.

Он говорит, что это займет некоторое время, чтобы разобраться, в зависимости от масштабов мошенничества.

Однако, как только это все сделано, ваш кредитный файл должен быть восстановлен. Он также говорит, что вы должны рассмотреть вопрос о добавлении пароля в этом отчете “уведомление о коррекции”. Это дополнительная мера безопасности, которая может быть разумно, если ваша личность была скомпрометирована, особенно когда не все кредиторы являются членами Cifas – это был новый для меня и, подозреваю, многие другие.

Наконец, я хотел бы просить компенсацию от банка (HSBC) и поставщики карт, чтобы покрыть те дни, что он будет считать вас, чтобы получить все это разрешится.

Мы приветствуем письма, но не может ответить индивидуально. Напишите нам consumer.champions@theguardian.com или пишите Чемпионов потребитель, деньги, страж, 90 Йорка путь, Лондон N1 9GU. Пожалуйста, укажите контактный телефон. Представление и публикация всех писем является предметом наших положения и условия.


14

Категория: Новости