Как Опра эффект помог худеющих вернуть доверие американцев


Опубликованно 25.09.2018 07:06

Как Опра эффект помог худеющих вернуть доверие американцев

Опра эффект продолжает работать свое волшебство для худеющих, с компанией отчетности более 1 млн. человек в год, а выручка выросла на одну пятую.

Акции Весонаблюдатели стоят более чем в 13 раз их стоимость три года назад – незадолго до того, как Опра Уинфри купила 10% акций компании и согласилась быть его послом. Рост, вероятно, самый большой пример Опра эффект – бывший хозяин ток-шоу и медиа-магната власти, чтобы повысить продажи какого-либо товара, она поддерживает.

Это преобразование, которое сделало Винфри, уже на сумму около $3 млрд. (?2,3 млрд), другой состояние. Ее долю, купили за $43 млн, возросло до более чем $400 млн., Даже после того, как она продала в марте четверть ее акций. Watchers веса добавляет 1м подписчиков за год Подробнее

В январе 2015 года, вес был в депрессивном состоянии и его руководство не могли понять, почему. Это был Новый год, и американцы должны были быть подписание бить щиток. Но ничего не произошло.

Членство в Компания, основанная более 50 лет назад, были падения за год даже как ожирение в США поднимались до рекордных уровней. Что случилось?

Оказалось, американские потребители потеряли веру в диеты, и компании диктует, что они должны весить. Вместо этого, потребители хотели благополучия, которые могут включать в потере веса, но также и сила, как физическая, так и умственная.

Если вы худеете заменить целевого веса более широкий план здорового образа жизни, включая физические упражнения и поддерживается больший акцент на когнитивное мышление.

Он также обновил свои приложения и социальные медиа, чтобы помочь членам улучшить их общее состояние здоровья. Фитнес-трекеры сейчас предлагают FitPoints для деятельности, такие как ходьба, уборка или танцы, которые используются для расчета рекомендации диеты.

Не в первый раз, компания связалась с Уинфри, чьи колебания веса стало частью личной истории, который заставил американцев принять ее в свои сердца. Уинфри были отвергнуты прежние подходы, но в 2015 году она согласилась рекламировать компанию, покупая ее акции и вхождение в Совет.

Сочетание настройку на потребности потребителей и арест конечной посла Марка преобразована состояние худеющих’. Компания навалились на членов и продажи взлетели.

В ночь на понедельник, худеющих опубликовал результаты, показывающие 28% рост числа членов, чем в предыдущем году, до 4,5 млн, а общая выручка выросла на 20% до $409.7 м.

Минди Гроссман, исполнительный директор "весонаблюдателей". Фото: Джилл Медовуха/Опекуна

Великобритания является вторым по величине вес по сравнению с рынком после Северной Америки, но он растет в темпе более широкой группы. Продажи компании в Великобритании выросли на 10,5% до $29.2 м во втором квартале, а число участников увеличилось на 15,2% до 383,500. Британский бизнес не имеет послов знаменитости с МастерШеф ведущий Грегг Уоллес отступил в сторону.

За последний год рост компании был обусловлен ее главный исполнительный директор, Минди Гроссман, сделавшийся вокруг дома магазины телеканала. Нью-Йорк Таймс выставлено Гроссман как второе пришествие Жан Nidetch, Бруклин-родился предприниматель, который основал свой вес в начале 1960-х годов.

В прошлом году, Гроссман признал влияние Винфри на компанию, но сказал, что его новый успех также был вниз, чтобы сделать все правильно для своих клиентов. “Мы смотрим в будущее опыт и как вы настроить его. Мы можем вдохновить людей, чтобы иметь здоровые привычки ... это не просто о потере ниже 10 фунтов, но создание структуры можно жить в рамках”, - сказала она. Новый босс Весонаблюдатели’: ‘все о здоровье, не взвешивание’ Подробнее

Представляя результаты на этой неделе, сказал Гроссман худеющих хотела выйти за пределы своего среднего возраста женщина подходит с мужчинами. Компания заручилась продюсером DJ Khaled и комик Кевин Смит, который похудел после инфаркта, в качестве послов в США.

Гроссман также подчеркнул успех компании в поощрении членов рекомендовать друга на приложение – с показателем 70%.

Однако результаты разочаровали некоторых инвесторов. Хотя число членов по сравнению с прошлым годом их число сократилось на 100 000 человек с конца марта. Компания также оправдали средние прогнозы аналитиков, однако чистая прибыль, по сравнению с 45.1 $м до 70,7 млн долларов, превзошел ожидания. Акции, которых было в четыре раза в прошлом году, были в начале торгов во вторник на 14%.

Алессандро Джудичи, преподаватель менеджмента в бизнес-школе Cass, сказал: “Они были очень хорошо за последние пару лет. Санатор благодаря Опры и новой стратегии доставки. Но в начале этого года, мы начали наблюдать смешанные сигналы, потому что Опра продал 25% своей доли, и есть вопросики по своей стратегии роста”.

Сказал джудичи попытки привлечь мужчин и младших, более богатых клиентов женского пола может падать плашмя или еще аукнется.

“Они были очень сильными позициями в обслуживании массового сегмента клиентов в возрасте от 35 и Опра право влияния на этом рынке”, - сказал он.

“Они сейчас используют авторитетов, чтобы попытаться проникнуть в новое поколение, но они должны держать ориентированы на массовый рынок. Там может быть компромисс. Это еще предстоит увидеть”.


14

Категория: Новости