Карбюратор и инжектор: различие, сходство, преимущества и недостатки в карбюратор и впрыск двигатели, принцип работы и отзывы экспертов


Опубликованно 25.09.2018 07:12

Карбюратор и инжектор: различие, сходство, преимущества и недостатки в карбюратор и впрыск двигатели, принцип работы и отзывы экспертов

Уже более ста лет автомобиль прочно укоренились в нашей жизни. За это время он успел стать привычным, ежедневным средством передвижения. Постоянно улучшается, широко распространенный на классы, виды и способы применения. Но, как категории не относились, всех объединяет одна, но очень существенная деталь – двигатель внутреннего сгорания. ДВИГАТЕЛЬ приводится в действие система карбюратор или шприцы типа. Давайте разберемся, в чем разница между карбюратором и впрыском, которые имеют свои преимущества и недостатки. Принцип работы

Каждый агрегат имеет свои особенности. Карбюратор и инжектор отличаются между собой в первую очередь себя и принцип доставки горючей смеси: Карбюратор смешивает воздух и топливо в правильной пропорции. Готовит, по готовой пищевой эмульсии в камеру сгорания. Все цилиндры работают от узла, равномерно получают готовый легковоспламеняющуюся смесь. Работа инжектора кардинально отличается. Каждый цилиндр имеет свою форсунку, которая распыляет горючую жидкость, чтобы камеру сгорания под давлением. В момент распыления топлива насыщается воздухом, образуя легковоспламеняющуюся эмульсии.

Карбюратор и инжектор: разница и сходство

Эти устройства служат для одной цели-подать топливо в ДВИГАТЕЛЬ. Приготовленный смесь в карбюратор спрей доставки, представив через главную дозирующую насадку системы. Система впрыска топлива - путем впрыска через форсунки. Все это рассматривается без палки, главное и единственное сходство, что объединяет эти системы. Значение топлива, что дизельное топливо из бака, необходимо смешать с воздухом для того чтобы обеспечить качество сгорания без детонации, с минимальным выбросом вредных веществ. Если сказать проще, эти узлы, с использованием различных принципов, выполняют функцию подачи топлива ДВС.

Начиная с восьмидесятых годов прошлого века инжектор был в том, чтобы переместить карбюратор. Двигатели с инжектором, оказались более эффективными, окисления топлива (более полное сгорание), что позволило резко снизить расход и вредные выбросы в атмосферу. Использование новой системы позволило уменьшить размеры двигателя, увеличивая его мощность. Карбюратор и инжектор разница в: система подачи воздуха; технология подачи топлива.

Инжектор, состав топливо-воздушной эмульсии правило, в электронном виде. Различные датчики информации и электронной системы, исходя из полученной информации, устройство постоянно отслеживает, в зависимости от режима работы двигателя, число и состав, обогащая или ведро смеси. Смешивание происходит под постоянным давлением.

В карбюраторе обогащение и обнищание, регулируется в ручном режиме, что не позволяет достичь таких результатов. Подготовленная смесь поступает в камеру сгорания, из-за разницы давления между впускным коллектором и атмосферой. Топливо поставляется непрерывно, в равных пропорциях.

Присутствует разница в ГБЦ инжектора и карбюратора. Разный диаметр впускных клапанов, впрыск диаметр больше, на карбюратор голова меньше. Кроме того, эта ГОЛОВКА имеет расширенные впускные каналы.

Свечи

Также имеется некоторое различие свечей зажигания карбюраторных и инжекторных двигателей. Свечи отличаются зазором и call номер. Для двигателей с карбюратора система игры должна быть меньше, для инъекций силовых агрегатов, соответственно, больше. Calle число – величина, характеризующая неконтролируемый процесс горения эмульсии от части свечи. На тепловые характеристики свечи делятся: холодный (количество 20 и более), предназначены для страхования, агрегатов; в среднем (17-19); в теплый (11-14), применяются для недоедания ДВС; на стандартизированные (11-20).

Calle количество увеличивается с увеличением мощности и объема двигательной системы. Зависит от степени сжатия: чем она выше, тем больше должен быть calle количество. Выбирать свечи зажигания необходимо, исходя из требований производителя конкретного двигателя.

Преимущества и недостатки карбюраторных двигателей

Основные преимущества систем карбюратора – простота конструкции, простота обслуживания, надежность. Регулировка, ремонт, вы можете реализовать, не прибегая к услугам профессиональных мастерских. Достаточно изучить руководство по эксплуатации. Правильно отрегулировать карбюратор может работать в течение длительного времени без дополнительного обслуживания. Во время работы, не требует точности диагностики, оборудование, простой набор ключей и отверток.

В отличие от инжектора, карбюратор неприхотлив к качеству бензина, может работать на топливе с высоким содержанием примесей. Засорение сопел удален для мытья и очистки. Отличительная черта – отзывчивость двигателя, хорошая тяга на низких оборотах.

И, к сожалению, перекрывают его достоинства. Они включают в себя: высокое содержание токсичных веществ в выхлопных газах; неполного сгорания горючей смеси; легкость пуска напрямую зависит от разницы температуры; повышенный расход топлива, в сравнении с инжектором.

Технология, на данный момент, является устаревшим.

Преимущества и недостатки инжекторных двигателей

Разница карбюратора и инжектора в технологии литья. Система позволяет получить большую эффективность в сравнении с карбюратором. Электронный блок управления в различных режимах работы двигателя непрерывно регулирует поток топлива. Благодаря этому, происходит более полное сгорание эмульсии, что приводит к уменьшению выбросов токсичных веществ в выхлопных газах. Легкий запуск двигателя в зимний период.

В равных двигатель инжектор генерирует больше мощности, в среднем на 10%. Увеличить силу повысить: точная регулировка угла зажигания; редактируемые впрыска топлива с помощью форсунок; конструкция впускного коллектора.

Из-за особенностей конструкции к недостаткам можно отнести: высокая чувствительность к качеству топлива; сложность проекта требует профессионального обслуживания и ремонта; цена запчастей. Отзывы специалистов

Карбюратор и инжектор разница с каждым годом становится все более очевидной. Постоянно растущие требования по уменьшению выбросов вредных элементов в окружающей среде заставили производителей отказаться от бензиновых двигателей в пользу инъекций. Специалисты, занимающиеся этой темой, утверждают, что технология литья не достиг своего пика. Будут по-прежнему развиваться. Автор: Евгений Goo 17 Августа, 2018


14

Категория: Автотехника