- Я не люблю стресс умираю: игра для людей, которые не хотят воевать


Опубликованно 26.09.2018 23:45

- Я не люблю стресс умираю: игра для людей, которые не хотят воевать

Ева Томас, художник и редактор журнала из Монреаля, не назвал бы себя геймером. Она играла в видеоигры на компьютере Mac, как ребенок, и наслаждались Супер Марио Галакси на Вии, но большинство современных видео игр не обращаюсь. “Я не люблю стресс смерти”, - говорит она. “И каждый Адверт для большинства игр предполагается, чтобы я был парнем. Они предполагают определенный взгляд. Они не чувствуют, что они были говорить со мной”.

Около трех лет назад Томас попал в контакт с код игры программист Бри в Ubisoft, один из крупнейших издателей игр в мире, надеясь профиль ее для журнала. Кодекс был тратить много времени, думая о том, почему это было, что видеоигры, которого она любила, были не в состоянии обратиться к своим друзьям и, все чаще, к ней. “Мне стало скучно с видеоиграми”, - говорит она. “Я думал, что это проблема со мной, что я просто взрослеет и меньше заинтересованы в них. Но это не только у меня. Все на работе делал вид, что они были на все современные вещи выходят, но позже, в баре, они бы признались, что почти не играл в игры больше”.

Код становится заинтересованным в радикальный подход к геймдизайну: а не думал о том, что геймеры хотели, что бы произошло, если бы вы разрабатывали игры на – и с – Люди, которые не играть в них? Она сейчас работает в игровой студии под названием труЪ игра, миссией которого является создание “экспериментальных игр, ориентированных на заботу и символов”, и сотрудничает с Томасом на игровой смартфон под названием #самообслуживания.

Ева Томас и бри код ... создания игры, что позволит вам наслаждаться использованием телефона. Фото: Тру Дорогуша

Игры, которые выйдут в этом году, о том, что случится, если ты решила не вставать на один день – несомненно, универсальное фантазии. Это ставит вас в виртуальной спальне наполненный успокаивающим задачи, такие как чтение книг, стремящейся к растению или сортировки белья по цвету. “Есть кристаллы. Есть свечи, растения, стакан воды”, - говорит Томас. “Это универсальный опыт только проснувшись в своей кровати, оглядывая свою комнату и выяснить, как вы собираетесь встретить Новый День”.

Видеоигры часто сосредотачиваются на борьбе и стресс: они получают все труднее и труднее, пока вы не умрете. Это, кода чувствует, это выключения для многих потенциальных игроков. Игры, которые сосредотачиваются на идее “заботиться и дружить”, а не “борьбы или бегства”, она считает, что может быть более привлекательным, как бегство от стрессов повседневной жизни.

Идея, что нашли время, чтобы заботиться о себе может стать революционным актом имеет место быть в последние пару лет – контрапункт к социальное давление, чтобы быть постоянно продуктивным. “Когда я начал читать эти списки предположение о том, что ходили пару лет назад – принимать ванну, использовать маску для лица, выпить стакан воды – я был настроен скептически”, - говорит Томас. “Людям нужно, чтобы принять ванну? Потом меня осенило: люди не чувствуют, что они нуждаются в разрешении. Вот как облажался вещи. Давая себе разрешение, чтобы играть в игру, которая заставит вас чувствовать себя хорошо вместо того, чтобы проверить вашу работу по электронной почте, само по себе, есть форма ухода за собой.”

#Самообслуживания предлагает мини-игры с картами Таро, свечей и дыхания. Фото: Тру Дорогуша

Каждая маленькая задача в #самообслуживания работает на кривой позитива: вещи начинают неупорядоченных и до конца упорядоченным. Когда вы читаете книгу, Слова, которые вы вроде на экране начинают нейтральный или отрицательный, и стало более позитивным. “Вместо этого становится все сложнее и сложнее, пока не удастся, она становится все более и более приятным, пока вы, естественно, теряют интерес”, - говорит кода. “Вы только играть в эту игру в течение нескольких минут за один раз. Он не предназначен, чтобы держать вас там”.

Томас и код были продиктованы желанием создать нечто, что заставит вас пользоваться ваш телефон, что само по себе может стать источником стресса и беспокойства. “Эта игра является спасением от вращения электронная почта, социальные сети и чат, что вы получите на вашем телефоне”, - говорит Томас. “Это инструмент, чтобы разбить его. Вы все еще используете ваш телефон, но таким образом, что расслабляет. После того, как начинаю злиться о чем-то в Интернете, я бы играть в игру на некоторое время, пока я не забуду, что я злюсь. Для меня это, наверное, самое ценное, что есть игры, можете сделать для меня: заставить меня забыть, почему я злюсь”.

Тот факт, что код и Томас создают вместе-это необычные краны в неудобную правду о видео-игровой индустрии: большинство игр похожи, потому что человек делает их настолько похожими. Недавнее исследование Международной Ассоциации Разработчиков Игр утверждает, что рабочая сила в отрасли составляет 74% мужчин, 61% Кавказской и 81% гетеро. Код основан труЪ дорогая не потому что она не любила то, что промышленность делает, но, очевидно, что она верила в силу видеоигры, чтобы дойти до каждого.

“Разнообразие-это, безусловно, связано с инновациями”, - говорит она. “Я пытался убедить многие мои коллеги [на этой неделе], что это может быть интересно делать игры по-разному, но, конечно, большинство моих коллег интересует такой игры, которые мы уже сделали. Вот почему они пришли туда работать.

“Когда он был Новый, люди были просто делать игры, используя свою интуицию. Они были для всех видов людей”, - добавляет код. “Тогда мы начали теоретизировать о определение и элементы игры, и исследовать и классифицировать геймеров и их привычки. Мы оказались в замкнутом цикле, где мы ужесточили идее того, что хороший дизайн игры, или что хорошую игру в таком виде, который исключает множество людей”. #Самообслуживания выйдет в этом году. BreatheLuv, свободное дыхание-упражнение компаньон приложение, теперь доступен для iPhone.


14

Категория: Технологии