Солнце и футбол дают розничные продажи в Великобритании неожиданно повысить


Опубликованно 27.09.2018 09:09

Солнце и футбол дают розничные продажи в Великобритании неожиданно повысить

Продлен Англии Кубка мира и летнее солнце дало неожиданный подъем розничных продаж в июле, как потребители сильно потратился на супермаркете еды и питья.

Тяжелые по магазины одежды дисконтирования также принесли покупателей вернуться на Хай-стрит, чтобы обратить вспять снижение продаж в июне.

Рост продаж будет болеть осажденного торгашей, но основная слабость в продажах на Хай-стрит и переключиться на онлайн-покупки вряд ли удастся переломить тенденцию закрытия магазина и увольнения в розничном секторе.

Мебель и продавцы бытовых товаров увидел продажи идут в обратном направлении, как тенденция для потребителей, чтобы избежать покупки дорогих товаров для дома продолжился.

Большую часть вины за слабых потребительских расходов была направлена на недавнем падении роста заработной платы, который выполняется такими же темпами, как инфляция. С инфляцией перебора коммунальные услуги увеличивается, а проценты по ипотечным кредитам начинают расти, домохозяйств, вероятно, обнаружите, что они имеют меньше денег, чтобы тратить на Хай-стрит во второй половине года. Краткое руководство неприятностей на улице Великобритании Показать Скрыть В мастерскую, игрушки R нас и Жак Верт все рухнуло в последние месяцы, но и множество магазинов и ресторан групп сталкиваются с финансовыми проблемами и пытаются закрыть магазины или договариваться о снижении арендной платы.

Дом Фрейзер: в сеть универмагов планируется закрыть около 12 магазинах после того, как купила из администрации Майком Эшли. Он согласился на ЦВА, при которых 31 магазинах были закрыть, но это истекло администрации.

Контакты: в цепи DIY хочет закрыть как минимум 42 магазинах через ЦВА организован новый владелец Хилко. Эксперт реструктуризации купил DIY-сеть за $ 1 от своего бывшего австралийского владельца Wesfarmers, который запорол попытку привести свое Bunnings цепи в Великобританию.

Poundworld: скидка ритейлер закрыл все свои магазины 355, с потерей от 5100 рабочих мест после падения в июне в администрации.

Кау: владелец гаучо и мясных блюд Кау упал в администрации в июле привело к закрытию всех 22 ресторана Кау, с потерей 750 рабочих мест. Покупатель находится в розыске за 16 выходов Гаучо.

Комплект: цепь закрытия 60 торговых точек 137 после согласования с ОНМК в мае. Дополнительная закрытия в июле означает, что 900 рабочих мест будут потеряны.

Карлуччо: итальянский цепи закреплены ЦВА, чтобы закрыть 30 из 99 рестораны в конце мая.

Новый взгляд: мода цепи получил инсульт в марте, чтобы сократить арендную плату и закрыть 60 магазинов, с потерей почти 1000 рабочих мест. Сокращение аренды – на 363 магазинах – от 15% и 55%.

Сайт Carpetright: ритейлер получил инсульт в апреле, чтобы закрыть его 92 409 магазинах Великобритании в сентябре с потерей около 300 рабочих мест.

Внедорожник / пикап: в марте итальянский тематический ресторан группы закреплены ЦВА, чтобы закрыть 94 из 300 ресторанов, с потерей 500 рабочих мест. Сокращение арендной платы были согласованы еще на 57 мест.

Джейми по-итальянски: сеть закрыла шесть магазинов в 2017 году и в этом году согласилась на ЦВА, чтобы закрыть около трети своих 35 убыточных отделений.

Байрон: беспокойный, услуги элитный бургер сокращается до 20 из 67 ресторанов после CVA был согласован в январе. Сокращение арендной платы были согласованы в ряде других мест.

Дебенхамс: под давлением сети универмагов хочет избавиться от пространства по 30 из 165 магазинов путем привлечения в спортивные залы и другие услуги.

М&S: Хай-стрит рослый хочет закрыть 100 отделений – третьей из своих главных магазинах – к 2022 году в план радикального преобразования, предназначенные для решения лет падения продаж и прибыли. Фото: Джилл Медовухи Был ли это полезно? Спасибо за Ваш отзыв.

Объемы розничных продаж выросли на 0,7% в прошлом месяце по сравнению с предыдущим месяцем, и составили 3,5% больше, чем годом ранее, выше прогнозов экономистов в опросе Reuters на 0.2% ежемесячный рост составляет 3% годовой выручки.

Онлайн-продажи подскочили до нового рекорда с увеличением на 15,3% в июле по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Онлайн продаж универмагов также выделялся с 35% ежегодное увеличение продаж.

Неожиданный победитель в течение лета был Зимородок, владелец в B&Q и Screwfix, который увеличил продажи на 6% в свое подразделение в Великобритании за три месяца к концу июля, согласно данным, опубликованным в четверг. Продажи выросли на 3,6% при установленных в B&Q в магазинах и 5,5% в Screwfix выходы открыты уже более года, как компания заявила, что продажи, связанных с погодными товарами, включая шланги и вентиляторы взлетели. Компания продала из бассейна в семей максимально долгое жаркое лето.

Сильные показатели несмотря на страхи для сектора DIY, как соперник планы Парижа, чтобы закрыть более чем 40 магазинах и Трэвис Перкинс считает продажу своей услуги Уикс.

Управление национальной статистики старший Риан статистика Мерфи сказал: “Многие потребители держались подальше от некоторых универмагах в июле, но онлайн-продаж были очень сильные, при поддержке нескольких ритейлеров запускает акции. Продажи продовольствия были устойчивыми, так как люди продолжали наслаждаться Кубка мира и солнце”. Подписаться на ежедневные бизнес сегодня по электронной почте или следовать за бизнес-Хранителя на Твиттере @BusinessDesk

Андрей Висхарт, экономист Великобритании в консалтинговой компании Capital Economics, был осторожный оптимизм, заявив, что, хотя потребители оказались под давлением из-за слабого роста заработной платы, данные показали, что розничные продажи начались в третьем квартале этого года в крепкого здоровья.

“Конечно, розничные продажи составляют около трети от общего объема расходов домашних хозяйств, так что силы тратить на Хай-стрит может быть компенсировано за счет домашних хозяйств, уменьшая свои расходы в другом месте”, - сказал он.

“Тем не менее, годовой рост розничных продаж и расходов домохозяйств имеют разумные отношения, и темпы роста розничных продаж на 3,5% в годовом исчислении за три месяца по июль значительно выше роста потребительских расходов всего на 1,1% во втором квартале”.


14

Категория: Новости