Масляный насос ВАЗ-2106: устройство, техническое обслуживание и ремонт
Опубликованно 28.09.2018 04:09
В этой статье поговорим о том, как заменить масляный насос на ВАЗ-2106, так как рассказывают его конструкций, особенности эксплуатации и ремонта. «Ты» доступна "Автоваз" с 1976 года. И конструкция автомобиля претерпела за годы выпуска сильные изменения. Но что касается двигателя, подвески и кузова, эти части остались неизменными, поселились первоначально достаточно хорошо, так что обновление не требуется.
Огромную роль играет система смазки двигателя внутреннего сгорания. Конструкция с цепным приводом, на сегодняшний день "Автоваз" не практика использования таких систем. Поэтому мы остановимся на особенности более подробно. Смазки двигателя
Автомобили «Лада» выпускаются давно и завоевали популярность среди населения благодаря своей прочности. Надежность всех узлов отличное, в частности, система смазки имеет высокую эффективность.
В сочетании, все потирая элементы смазываются этих способов: Через давление. Брызги масла.
Если температура двигателя 85-90 градусов, давление в системе смазки должно быть в пределах 3,5-4,5 кг/кв. см. система должна быть 3,75 литра смазки. Компоненты системы смазки
На автомобилях «Лада», можно выделить как элементы системы смазки: Картер масла. Индикатор уровня давления (который находится в салоне). Индикатор уровня смазки. Масляный насос ВАЗ-2106. Фильтр. Патрубка, в котором масло в двигатель. Клапан. Магистрали. Датчик давления масла.
И «сердце» всей системы является насос, который создает давление и заставляет масло двигаться по всем автомагистралям. Конструкция масляного насоса
«Эстер» установлены насосы с зубчатой передачей, на крышке из них находится приемник масла и редукционный клапан тип. Корпус выполнен из металла, установленный внутри шестерни (под руководством и основной).
Конструкция насоса является постоянно элементы: Металлический корпус. Элемент, через который масло подается в насос – всего три года. Основной и приводом в виде зубчатой передачи. Уплотняющее кольцо. Полосы. Клапан снижения типа.
На автомобилях ВАЗ-2106 масляный насос имеет продолжительность 130-150 тыс. км пробега. Но надо учесть, что это срок службы металлических элементов, сальники и уплотнения, как правило, приходят в негодность гораздо раньше. Следует также отметить, что из-за масляного насоса, происходит нормальной работы всего двигателя. Таким образом, важно следить за его состоянием. Как работает насос?
С помощью цепной передачи приводится в действие масляный насос для автомобиля ВАЗ-2106. Запуска системы достаточно сложны, поэтому замены и ремонта могут возникнуть определенные трудности. Рассмотрим этапы загрузки устройства: Просто включите зажигание и запустите стартер, начинает крутить двери в стойку. Сразу приводится в движение шестерней. Во время вращения лопасти этих передач сосать масло внутрь через редукционный клапан тип. Масло по инерции, что выходит из насоса и идет к автомагистралям двигателя под рабочее давление.
В этом случае, если давление будет больше, чем ожидалось, часть масла начнет автоматически перенаправлены обратно в кастрюлю. Давление выравнивается.
Соответственно, масло циркулирует по улицам только с двумя шестернями. Но крайне важно, чтобы насос является герметичным. Даже небольшая потеря уменьшает, и значительно, давление внутри системы. Как следствие, потеря смазки подшипников двигателя. Редукционный клапан
Дизайн передач является очень простой, поэтому и ломаются достаточно редко. Обычно, просто увеличить пространство между зубами и масло прокачивается хуже. Но гораздо чаще ломается перепускной клапан, который необходим для контроля давления в системе. Если необходимо, этот элемент увеличивает или уменьшает давление. И делается это очень просто – клапан открывается с большим давлением и закрывается с небольшим.
Конструкция перепускного клапана: Коробка небольших размеров. Клапан (маленький шарик, закрывая проход масла). Весна. Болт для нижней.
Элемент помещается внутри корпуса масляный насос ВАЗ-2106. Цена клапана-это не более 200 рублей. И, если причина поломки именно в нем, то проще поменять только клапан. Потому что стоимость насоса составляет около 1500 € Управление насосом
Если в работе масляного насоса, есть проблемы, на приборной панели загорается лампа. Сразу нужно проверить масляный щуп уровня масла в системе – если он недостаточен, долейте. Если после этого лампа все еще не погасла, нужно искать неисправность масляного насоса.
Для того, чтобы произвести полную диагностику, толкать машину на эстакаду или яму и выполнить такие манипуляции: Отсоедините аккумулятор. Слейте из системы все масло. Если он новый, разрешается после залить в двигатель. Открутите гайки, которые крепят к поперечине подвески. Открутите крышку двигателя. Снимите масляный насос. Разбирать насос – отделить от него, клапана, шестерни, трубы. Промыть в растворителе или бензине все детали из металла. После мойки продуть все воздухом. Осмотрите все предметы и пытаться найти повреждения. Не допускается наличие сколов, трещин, признаков износа. Теперь нужно вооружиться стили и проверить зазоры. Во-первых, необходимо, чтобы между стенками корпуса и зубьев шестерен был не более 0,25 мм. Если больше, то замените шестерни. Во-вторых, между корпусом и торцом шестерни зазор должен быть не более 0,25 мм. В-третьих, между осями ведомого и мастер шестерен должен быть зазор не более 0,25 мм.
Установка масляного насоса ВАЗ-2106 выполняется строго в обратном порядке. Если вы хотите, вы можете установить новый насос, а не менять его части в отдельности. Как регулировать давление?
Для лечения в магистралях давление, создаваемое насосом, необходимо выполнить такие манипуляции: Убедитесь, что моторное масло высокого качества, и уровень нормальный. Убедитесь, что сливная пробка закручена, и масло через него не течет. Проверить привод масляного насоса ВАЗ-2106. Проверить работу насоса. Обратите внимание, что часто выходит из строя прокладка, и меняется так быстро. Проверьте затяжку всех болтов насоса. Рекомендуется при каждой замене масла поставить новый фильтр. И обратить внимание на то, что старый степень загрязнения окружающей среды.
Теперь вы можете произвести настройки редукционного клапана, чтобы он работал с некоторым давлением. Шланги, по которым входит в систему маслом, должны быть загерметизированы. Автор: Ксения Демина 16 Сентября, 2018
14
Категория: Автотехника