ГАЗ-11: фото и обзор автомобиля, история, технические характеристики и интересные факты


Опубликованно 01.10.2018 13:42

ГАЗ-11: фото и обзор автомобиля, история, технические характеристики и интересные факты

ГАЗ крупнейшим автопроизводителем, изготовления изделий в городе нижний Новгород. В первые годы работы ГАЗОВОЙ подачи производит "" продукты. Для реалий российского климата двигатель этой серии было плохо. Задача наши эксперты решили, как всегда, быстро и без лишних проблем, взяв за основу (действительно копировать) новый мотор ГАЗ-11 американская пишущая "Dodge D5". Да, это была старая модель, но она показала себя только с хорошей стороны. Кроме того, этот «движок» идеально подходит к требованиям Маршала Ворошилова о странно машина, создание которой газ заключен. История создания

Будущий лауреат пяти сталинских премий, ведущий конструктор газа А. А. Clipart, в середине 30-х годов прошлого века уехал в США для ознакомления с процессом производства, включая двигатели. Несмотря на существующие с компанией «Ford» официальный договор о поддержке при создании новых моделей на газе, он выбрал императора двигатель.

Преимущества двигателя Конструкция проверенная и практически идеально подходит к климатическим условиям эксплуатации в СССР. Плотность мощности в полтора-два раза превосходит действующие Porsche и, соответственно, советские ГАЗ-а ГАЗ-М1. Технологичность это довольно легкая конструкция, мягкий чуть более трех сотен килограммов. За исключением поршня, чтобы его производить товары не требуется цветные металлы, столь дефицитные в СССР. Из-за высокой степени сжатия двигатель требует меньше сил ткани. Несмотря на почти десять лет эксплуатации, агрегат технические новшества (полная фильтрации масла, биметаллические вкладыши, термостат, система вентиляции и т. д.) было достаточно.

В СССР все размеры системы перевести в метрическую цифры, чтобы по возможности упростить все и, выбрав для следующего прорыва пролетарской техника, запустил двигатель ГАЗ-11, который успешно работал до конца прошлого столетия и к ретро-автомобилей работает по сей день. Справедливости ради необходимо три параметра, по которым разработчики обошли императора мотор можно отметить: Установлены плавающие McLaren насоса (на прототипе жестко закреплены). Начал передачу газораспределителя (на прототипе цепь). Не) установлен экономайзер и насос-ускоритель (на прототипе.

Fun fact: последний вариант ГАЗ-11 установлен на грузовик ГАЗ-52. Это было в 1992 году. Особенности и характеристики двигателя

ГАЗ-11 был действительно хорошее решение (при объеме 3,5 л, его мощность 76 л. с.) мошенничество, а его производство началось за год до начала Великой Отечественной войны. Сначала с этим двигателем грузовика ГАЗ-ММ, а на их базе бронемашины. Одобрили и танкисты после установки на некоторые типы легких танков и самоходных установок.

Бензиновый двигатель ГАЗ-11 с чугунной головкой имел следующие характеристики: Материал Блока – Чугун. Тип – Бензиновый Карбюраторный-Тип. Объем – 3480 Кубический Сантиметр. Количество цилиндров и тактов – соответственно 6 и 4. Диаметр цилиндра – 8,2 сантиметра. Порядок 1-5-3-6-2-4. Количество клапанов – 12. Ход Поршня – 11 Сантиметров. Сила сжатия – 5,6 (для двигателей с алюминиевой головкой блока – 6,5). Мощность – 76 л. с. (с алюминиевой головкой – 85). Количество оборотов в минуту – 3,4 тысячи (это число возросло до 3,6 тыс.). Топливная Система Карбюратор. Охлаждение – жидкостное.

GAZ-61, на которых этот двигатель был установлен началась зимой 41., это командирские машины были. На одном из них ездил генерал Георгий Жуков. После войны поставили его на грузовик ГАЗ-51. Было намерение поставить бензин-ГАЗ-11 на послевоенную новую разработку – автомобиль «победа», но Верховный главнокомандующий Сталин отметил, что в непростых условиях послевоенной шесть цилиндров – это роскошь. На газ сразу четырех цилиндровый вариант выпущен. Модернизация ГАЗ-11

В ходе модернизации следующие модификации DVS были: GAZ-51 – четырехтактный (на производство этих двигателей также лицензия была приобретена), мощность не более 70 лошадиных сил. ГАЗ-12 - алюминиевая головка блока цилиндров, без ограничителя скорости, 2-камерный карбюратор, увеличенная мощность до 90 лошадиных сил. GAZ-52 – компрессия увеличилась на 7. Агрегат работал на бензине А-76 и сжиженный пропан-Бутан, имел предварительной очистки (фильтр-грязевик).

Линейка автомобилей с двигателем ГАЗ-11 и его модификаций: GAZ-61. ГАЗ-64. ГАЗ-11-40. ГАЗ-61-40. GAZ-11-73 (знаменитый «AMC»). GAZ-67. GAZ-69 (родоначальница всех современных UAZ). ГАЗ-11-415. ГАЗ-М415 (пикап). ГАЗ-11-417 (упрощенный кузов).

Даже грузовики были: GAZ-MM. GAZ-51. GAZ-52. ГАЗ-53. ГАЗ-62. GAZ-63. GAZ-66. ГАЗ-33. ГАЗ-34.

Другие Модификации: Бронеавтомобиль ЛБ-62. Арсений М-5.

ГАЗ-11-40 было несколько экземпляров, которые переработан в ГАЗ-61-40. ГАЗ-61 - не менее 200 штук, и из-за отсутствия материалов на выпуск простой в изготовлении внедорожника ГАЗ-64 (меньше размер, четырехцилиндровый двигатель, кузов). "AMC"

GAZ M-1 является одним из самых известных автомобилей, которые имеют двигатель ГАЗ-11. Этот автомобиль серийно выпускался в период с 36. до 42-й год. В общей сложности более 62 тысяч было таких моделей.

Дизайн этого автомобиля был типичным для тех лет. Машина получила классический обтекаемый кузов с модными для того времени широкими крыльями. Фары находились в верхней части и были вокруг. Характерной особенностью вертикальной решеткой радиатора. Бамперы и другие кузовные элементы, изделия из металла. Автомобиль полный механическая коробка передач на три ступени. Объем бака автомобиля - 60 литров. Максимальная грузоподъемность советской "AMC" составил 500 килограмм. Модель 66-11

С середины шестидесятых годов до конца прошлого века очень хорошая модель грузовиков – двухосный, полноприводный ГАЗ-66 и его модификаций, включая ГАЗ-66-11, который перевозил только 2 тонны груза.

Интересно! Впервые в СССР на этом грузовике V-образный двигатель, который был установлен 8-цилиндровый с рабочим объемом 4,25 литра и мощностью до 120 лошадиных сил. Модель 53-11

Опытная модель грузового автомобиля ГАЗ-53-11 был показан в 1972 году себе оригинальный дизайн и числовые тормоза, но в «серию» пошел. Все их использования рассматривать грузовика ГАЗ-53-12, сточных вод были длиться с 1983 года

Вывод

Двигатель ГАЗ-11 был не только на автомобили, бронетранспортеры и танки. В 1939 году его модификация была подготовлена для морских и речных судов. Осенью 1941 года она была утверждена принятие ВМФ. Но в массовое производство он не пошел, столько, сколько требовалось двигатели (ГАЗ-и ГАЗ 202-203) для танков т-30, т-40, т-60, т-70 и СУ-76 (двигатель ГАЗ-15).

Для света авиации модификации авиационного двигателя ГАЗ-85 разработан с 85 л. с., где вместо редуктора коробка передач была смонтирована.

Интересно! 21. Июня 1941 года ГАЗ-миллионный двигатель произвел со дня введения завода в эксплуатацию. Это был только ГАЗ-11. Автор: Юрий Афанасьев 27. Июль 2018


14

Категория: Автотехника