Топливная система ВАЗ-2110: устройство, возможные неисправности, ремонт


Опубликованно 04.10.2018 13:39

Топливная система ВАЗ-2110: устройство, возможные неисправности, ремонт

В нашей небольшой статье, мы будем говорить топливной системы ВАЗ-2110 (инжектор). Давно ушла в небытие, карбюраторные двигатели. На заводе эти моторы не ставят с начала 2000-х. Большая часть «десять», и похожие модели (2112, 2111) оснащены двигателями инъекции, система впрыска топлива. Она является надежной, стабильной, а главное – не требует частого вмешательства со стороны водителя. Двигатель может работать без проблем, но при условии, конечно, что все фильтры меняются своевременно. Топливо также является требованием не рекомендуется заполнять года никто. Основные достопримечательности

В состав топливной системы ВАЗ-2110 (8 клапанов или 16) включает в себя достаточно большое количество элементов, которые влияют на работу двигателя. Следует также отметить, что в камере сгорания любого двигателя, смесь бензина и воздуха в определенной пропорции (в частности, 14 частей воздуха и 1 бензина).

Если вы не выполните это отношения, двигатель начинает работать правильно – диеты, уменьшают или увеличивают, появляются перебои в работе. Особенности конструкции

В конструкции топливной системы и содержит следующие элементы: Непосредственно системы топливоподачи является думаю это насос, регулятор давления, фильтры, бензин, рампа и форсунки, а также соединительные трубки и шланги. Другими словами, это элементы, в которых находится бензин. Система подачи воздуха-элементы, которые пропускают через кислород. Это фильтр очистки воздуха, трубка, узел дроссельной заслонки, датчика расхода. Именно с помощью этих элементов топливной рампе подходит очищенный воздух для образования смеси. И последняя система, которая позволяет улавливать пары бензина. Это любить и соединительные трубки. С их помощью, пары будут уничтожены.

Система подачи топлива, необходимо обеспечить наличие необходимого количества смеси рампе при работе в любом режиме. Различия в системах питания

Стоит отметить, что система питания двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 мало чем отличается от ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124. Последние два не вернулись, в том числе бензин возвращается в бак. Причина в том, что регулятор давления топлива находится в модуле с думаем, в баке. Таким образом, вы можете осуществлять контроль давление в системе на раннем этапе, если так можно сказать. И в этом случае не требуется прокладка сливной.

Кроме того, для того чтобы осуществить соединение различных компонентов шоссе, на двигателях ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 применяются наконечники затяжки резьбовых соединений. Также есть различия в форме и конструкции рампы, крепятся на нее инжектор, нового образца. Но, самое важное в системе давление немного выше, чем на ранних моделях двигателей. Подача воздуха и бабочка

Первое, что мы рассмотрим из конструкции топливной системы ВАЗ-2110 (инжектор, 8 клапанов), это воздух. На вход фильтра очистки воздуха «десятки» он сделан из бумаги в плоской большой поверхности. Благодаря этому, фильтр работает наиболее эффективно. Дизайн бабочки выглядит следующим образом: Патрубок, что шасси подводится охлаждающая жидкость. Деталь используется для вентиляции картера при работе в режиме холостого хода. Труба с помощью, которая дается жидкость. Датчик позволяет определить положение заслонки при работе двигателя. Регулятор холостого хода (назовем датчик не может быть, так как прибор ничего не измеряет). Это простой, не электрический двигатель, позволяет изменять количество воздуха в рампе на холостом ходу. Штуцер необходим для выполнения purge любить. Особенности бабочка дизайн

Фиксированный галстук-бабочка прямо на приемник. С ее помощью происходит точное дозирование воздуха, который проникает в трубу впуска. Между входом всасывания (с фильтром) и рампы установлен узел дроссельной заслонки. Клапан соединяется с педалью газа с помощью кабеля. На самый большой датчик, это позволяет электронному блоку управления определить положение заслонки, когда двигатель.

Стоит отметить, что топливная система ВАЗ-2110 (16 клапанов) даже почти ее конструкции, как восьмиклапанного двигателя. В проточной части узла дросселя (непосредственно в рабате и сразу после нее) есть отверстия, которые позволяют выбирать депрессия. С их помощью система работает, несет ответственность за вентиляции любить и картера. В этом случае, если не установлен на автомобиль любить, монтажа, что необходимо для очистки, закрывается с помощью заглушки резиновые. На двигателях ВАЗ-21114 и ВАЗ-211124 не канал подается воздух в обход заслонки. Еще фланец имеет несколько иную форму. Регулировка холостого хода

На карбюраторных двигателях пуска было достаточно сложно, приходилось вытягивать веревку «поддельные», в камеру сгорания упал больше бензина и меньше воздуха. И надо вовремя открыть подачу воздуха, в противном случае «кушать» бензина машина будет очень жадно. Что касается регулировки оборотов холостого хода на двигателях с системой впрыска, для этого используется специальная конструкция двигателя, (ЧЧ).

Когда заслонка закрыта, воздух поступает в топливную рампу через канал обхода. Этот канал закрывается конической иглы, которая установлена на контроллере. Касается системы управления в зависимости от режима работы двигателя, подает сигнал на электрический двигатель. Игла перемещается, изменяя поток воздуха в пол. Поддерживать частоту вращения двигателя, а именно, 750 об/мин Насос и очистка бензина

С помощью двух этажах, электрическое управление насос топливный бензин на шоссе. Насос имеет роторный тип, он брошен, устанавливаются непосредственно в топливный бак. Это позволяет уменьшить возможность появления паровых пробок, так как бензин под высоким давлением, не под отрицательным давлением. Значение давления составляет порядка 284 кпа на двигателях ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112, а также более 364 кпа на моделях двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124.

Фильтр бензиновый встроен в трубопровод между пандус и электрический насос. Он находится под кузовом, в непосредственной близости от топливного бака. Фильтр не пить элемент, корпус из нержавеющей стали. Внутри фильтрующего элемента бумага тип. Для грубой очистки топлива используется так называемый памперс, который установлен в нижней части насоса. Рампы и форсунок

Пандус-это полый планка с нее форсунки и конструкция регулятора давления смеси. Рампа крепится двумя болтами на впускной трубе или непосредственно на головке блока цилиндров. На левой стороне разъема, с помощью которого производится контроль давления топлива (при диагностике). Он закрыт пробкой с резьбой.

Форсунки закреплены на рампе. Распылительные форсунки расположены в отверстия в коллекторе. Но на моделях двигателей ВАЗ-2112 и ВАЗ-21124 форсунки устанавливаются в отверстия блока цилиндров. Для того, чтобы уплотнить посадочные отверстия форсунок электромагнитных, установлены резиновые кольца. Форсунка-это клапан, электро-магнит.

В то время, когда от микроконтроллера получает импульс, происходит открытие клапана в определенный момент. Эта смесь топлива через распылитель подается в камеру сгорания через клапан. Топливо начинает испаряться, в контакте с горячими деталями, в штате пара в камеру сгорания. Воспламенение происходит с помощью свечи зажигания. Как только прекращается подача импульса форсунки, клапан возвращается в исходное положение с помощью возвратной пружины. Регулировка давления топлива

Но, как поддерживается давление в топливной системе ВАЗ-2110? На автомобилях с двигателями ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 установлен регулятор давления непосредственно на топливной рампе. С его помощью в помещении поддерживается определенное значение давления. Кроме того, он позволяет поддерживать давление воздуха во впускной трубе и топлива внутри рампы.

Конструкция регулятора не очень сложно. Он находится в клапан, диафрагму и возвратную пружину. При работе двигателя регулятор позволяет поддерживать давление в диапазоне 284-325 кпа. С одной стороны на диафрагму устройства влияет на топливо, а с другой-снижение давления во всасывающем коллекторе. Как только снижается давление во впускном коллекторе, клапан начинает открываться. Когда это происходит передача избыточного топлива в пробке на шоссе в баку. Пандус-это значительно уменьшает давление.

Как только повышается давление в впускном коллекторе (это происходит при открытии заслонки), регулятор клапан начинает открываться, с гораздо большее давление топлива. Внутри рампы увеличивает давление топлива.

И вот на двигателях ВАЗ-2114 и ВАЗ-21124, регулятор давления размещены внутри модуля, в сторону топливного насоса. Это своего рода обратный клапан в топливной системе ВАЗ-2110, который срабатывает при давлении 400 кпа). Если давление превышает нормальное, обеспечивает выход на шоссе, избыток топлива возвращается в бак. Автор: Ксюша Завтра В 13 Сентября 2018 Года


14

Категория: Автотехника