Двигатели ЗМЗ-514: технические характеристики, производитель, применение


Опубликованно 07.10.2018 05:51

Двигатели ЗМЗ-514: технические характеристики, производитель, применение

Двигатели ЗМЗ-514 - это плод ОАО ЗМЗ. Это компания, работающая в сфере машиностроения. В нашей стране крупнейшим производителем бензиновых силовых агрегатов. С конвейеров этого завода идет более 80 различных вариантов двигателей для машин марки УАЗ, ПАЗ и ГАЗ. Кроме того, компания производит более 5 тысяч автомобильных компонентов. Вступает в профсоюз ОАО «Италия». Его история началась в 1958 году.

Специалисты компании создали интересное устройство, двигателей ЗМЗ-514. Что касается их компоненты и принципы работы. Особого внимания заслуживают и технологии турбонаддува.

Наиболее популярные объявления группа УАЗ с указанным двигатели также представлены в нем материала. Структуру

Двигатели ЗМЗ-514, как правило, состоят из 12 элементов. Они отражены в схеме ниже и пронумерованы подходит.

В состав двигателя являются: Блок цилиндров. Головка цилиндров. Отсек сгорания. Поршень. Кольцо сжатия с верхней позиции. Подобное кольцо, но с нижней позиции. Кольцо для извлечения масла. Палец поршня. Шатун. Шатунный изгиб вала двигателя. Вкладышей нет.9. Противовеса.

Для того, чтобы создать все цилиндры применяется чугун высокой прочности.

Для изготовления головок цилиндров задействован алюминиевый сплав. В нем расположены специальные клапаны. Привод клапанов

Учитывая, двигатели ЗМЗ-514, вы не можете описать, клапаны и привод, связанный с ними. Схема ниже.

Пронумерованные компоненты: Гидравлическая опора. Клапан пружинный. Рычаг привода. Распределительный вал впускных клапанов. Крышка p. 4. То же самое дерево, но связанный с выпускных клапанов. Клапаны верньер. Плиты n. 2. Колпачок, который отражает масло. Опорная шайба, пункт 2. Седло n. 12. Выпускной клапан действие. Направляющая втулка, p. 12. Направляющая втулка p. 15. Клапан впускной действия. Седло n. 15. Сопло охлаждения поршня

Двигатели ЗМЗ-514 (как и многие другие приборы мощности) должно хорошо остыть. Для этого есть специальная насадка. Охлаждает поршень. Принцип ее работы описан ниже схематически.

Нумерация компонентов: Клапаны случай. Коробка по самой насадки. Трубы. Поршень. Турбокомпрессор

Для машин заработать в мощности и динамических характеристик, производители организуют турбокомпрессора. Его можно реализовать и на дизель и на бензин приборы.

Турбонагнетатель дизельный двигатель работает более эффективно и безопасно по сравнению с аналогами на бензине.

В ситуации дизель выхлопные газы имеют температуру 600 °C. бензиновый механизмов эта цифра доходит до 1000 °C. Это негативно отражается на технологии турбонаддува.

Схемы приходи завтра система не является особенно сложной.

По внешнему виду конструкция напоминает несколько улиток, которых в другой он привязал трубу. Система включает в себя следующие компоненты: Вошел. Турбо компрессор. Устройство для отбора проб воздуха. Фильтр для очистки воздуха. Заслонка инвертора. Трубы давления. Впускной коллектор действия. Фитинги, соединительные элементы.

Часто производители дополняют этот арсенал атак ставни.

Что касается общей схемы всех технологий turbo, здесь указана почти полная идентичность. Разница может касаться только некоторых компонентов.

Ключевой компонент в этой системе – турбо-компрессор. Благодаря его работе продувается воздухом. Этот узел состоит из следующих компонентов: Тела. Дерево. Два колеса: турбина и компрессор. Турбина тела. Подшипники. Уплотнительные кольца.

Первое колесо помещается в специальный корпус. Он устойчив к мощным температур. Функции этого колеса: Из преобразования энергии выхлопных газов масс. Вращение второго колеса.

Благодаря этому воздух, который находится внутри. Вы затянуть. Образовавшаяся смесь должна быть в цилиндрах.

Сами колеса установлены на роторный вал. Их дань вращение происходит из-за подшипников.

Вошел охлаждает агрегат, и воздух. Таким образом, последний становится более плотной.

В технологии, как правило, используется воздух вошел. Есть еще и жидкость, но первый имеет более лучшую эффективность.

Вся система управляется с одного регулятора. Он не признает, энергии overdrive от газа. Сильные и слабые стороны наддува

Каждая система имеет свои преимущества и недостатки. Что касается турбонагнетателя. Его сильными сторонами являются следующие: Серьезное развитие ЭФФЕКТИВНОСТИ двигателя. Благодаря ему весь силовой агрегат работает более экономично. Программное обеспечение полного сгорания топлива. Снижение генерации оксидов азота. Уважение к окружающей среде.

Список его недостатков: Хрупкость. С системой нужно работать очень внимательно, чтобы избежать перегрева. Расстраивает. Когда водитель нажимает на педаль газа, автомобиль может реагировать немедленно. УАЗ Хантер

Как уже было отмечено ранее, двигатели ЗМЗ-514 в основном предназначены для автомобилей УАЗ. Одна из самых популярных моделей-это УАЗ Хантер.

Это шасси модель внедорожника с полным приводом. Она не в состоянии путешествовать по дорогам различной сложности и через почву.

Версия пятидверного внедорожника УАЗ началась в 1982 году. Это была модификация УАЗ-469. После 13 лет превратился в УАЗ-3151. И в 2003 году произошла смена поколения, и автомобиль переименовали в УАЗ-315195, другой-«Охотник».

Модели интенсивно используются в вооруженных силах РОССИЙСКОЙ федерации, в сфере услуг безопасности и охранных агентств.

Кроме того, был запущен экспорт «Охотник» в Германии и в некоторых азиатских странах.

Так как предприятие УАЗ тесно сотрудничает с организацией ЗМЗ, появление в «Hunter» ЗМЗ-514-это вполне логично. И с этим двигателем модель рассеяны во многих странах, продано более 1 650 000 единиц.

В 2015 году, в честь 70-й годовщины победы в второй мировой войны был выпущен специальный тираж «Хантер». В этом Уаз ЗМЗ-514 кроме того, был организован. Модель не имеет отличий от классической модификации, но был оснащен замечательные дизайнерские характеристики.

В 2017 году вышел юбилейный выпуск «Хантера». Повод – 45-летие со дня публикации данных моделей. Отличия от классической модели, являются следующие: Уникальный колорит. Оказалось украшение салона. Некоторые конструктивные нюансы.

Новые «Хантер Было Суждено»

В 2015 году выпуск этих моделей может закончиться. Существуют различные технические и материальные сложности. Но в 2016 году с конвейеров, эти машины снова активизировались.

В 2017 году был юбилей выпуска транспортных средств. И в 2018 году, вышли новые модели, в различных комплектациях. Цена на новый УАЗ «Хантер», зависит от его оснащения и комплектации.

Например, для классического редактирования придется заплатить около 620 000 € И для изменения «Трофи» - 680 000 €

Есть в продаже дизель изменения «Хантер». В их составе присутствуют такие элементы: Фары с гидравлической системой регулировки. Сиденье с наполнителем washable. Багажник с распашной дверью. Запасное колесо, штамп, диск.

Цена на новый УАЗ «Хантер» может варьироваться и зависит от наличия дополнительных опций. Например, доплата за литые диски с параметром 16 дюймов-это 15 тыс. руб. За окраску «металлик» нужно сделать 2000 € Модель 4 х 4 «Pro»

По-прежнему популярны среди представителей ульяновского бизнеса, модификации 4 х 4. Особое внимание заслуживает модель «Pro». Так УАЗ 4х4-это внедорожник-фургон. Тип передачи заднего. Даже если эти критерии касаются модели 2017 года. В 2018 году появилась и полноприводная модификация

Вес версии с приводом на задние колеса – 3,5 t. Цена 600 000 рублей.

В модели с полным приводом имеет кабину, рассчитанную только в двух местах.

В обеих версиях есть лестничная рама. Его образуют два профиля. Они отличаются по высоте. Рама разработана в длину и усиленный дополнительными вставками. Они расположены в местах с повышенной нагрузкой. Амортизаторы установлены по-разному.

Бампера и решетки пластиковые – те элементы, которые можно изменить самостоятельно.

Есть две подвески: передняя и задняя. Первый тип-весна. Вторая пружина. Точки крепления рессор были сосредоточены прямо под балку. Благодаря этому оптимизирован изгибающий момент, следующий на шасси.

Амортизаторы имеют внешних отличий от аналогов. Благодаря их ход становится гладкой. И это выходит, как из ничего, и полный автомобиль. На мостах, модели «Pro»

Задний мост разработчики создали именно для этой модели. Его отличает высокая грузоподъемность. Носки обновление балки, созданные из утолщенной трубы.

Главной передачи корпус был сильнее. Этот мастер достигается применением подкрепления.

Редуктор передней части не изменен. Если вы хотите, вы можете купить блокировка дифференциала между колесами.

Передняя ось этого УАЗ 4x4 получил два дополнения: Не поворотные кулаки. В них участвуют шрусами. Шаровые подшипники опорные элементы. Их хватает, покрытий из пластика.

Эти добавки значительно снижается, связанного пределах.

По конструкции угловые модули, передние мосты не отличаются.

В то же время, в модели реконструкции рулевой трапеции, разработанный кастор. А рулевое управление стало более стабильным. Раздаточная коробка

В полноприводных версиях копия «патриот» оригинал. Разница заключается в управлении. «Патриот» полный привод приводится в действие через контроль шайбы. В «Pro» режиме включается через рычаг, механически связанный с передачей. Другие элементы блока питания

Они ничем не отличаются друг от друга на обеих моделях (с приводом на задние колеса и приводом на все колеса). Здесь появляется двигатель ЗМЗ «Pro» с 4-цилиндровым двигателем. Его объем – 2,7 л Верховный крутящий момент – 235 Нм при 2650 об/мин Двигатель способен развивать 150 л. с.

Эти параметры были достигнуты из-за этих факторов: Разработана сжатия (состояние 9,1, стал 9,8). Расширение фаз распределения газа. Лучше устранение выхлопных газов из отсека сгорания.

Указывается, что двигатель разработан до экологический стандарт Евро-5. В нем изменена программа управления, было увеличено количество активных компонентов, добавил катализатор.

Двигатель работает с механической коробкой ПЕРЕДАЧ с 5 ступенями. Произведен в Южной Корее.

Муфта разработана пара. Кузов варианты

В модели есть платформа, на которой расположены: Металлической окантовкой. Пол. Для его производства применяется авиационная фанера. В нем выравнивается монтажный кронштейн для крепления разных грузов. Занавес. Он очень плотно. Его арки формируются строго по вертикали. Потолок состоит из «дома». В верхней стороне завесы, прозрачные ячейки. Его задний край поднимается легко, если потянуть за специальные ремешки.

Погрузочная высота – 5,2 м. в сравнении с шасси в размере грузовая платформа.

Общий объем нагрузки кафедры с учетом занавеса составляет 9,4 кубических метров. m. Другие особенности

Важно отметить следующее: С вес этой модели – 1990 кг. Бак имеет объем 68 л. с. Вид тормоза передние – дисковые тормоза. Задние – барабанные. Параметры шины - 225/75R16C.

Минимальная стоимость базовой составляет 750 000 рублей. На новый «Патриот»

УАЗ 4х4 «Патриот», вышел в 2018 году, имеет следующие отличия по сравнению с предыдущей версией: Несколько. Это может быть отрегулирована в двух плоскостях. Рулевое колесо и сиденья оснащены подогревом пола. Климат-контроль. Обрезанные переключатели под рулевым колесом. Две подушки безопасности. Полностью обновленная головка консоли. Местоположение мультимедийная выставка – верхняя сторона. Дефлекторы, расположенные по бокам. Диагональ экрана 8 дюймов. На приборной панели есть экран в 3 дюйма. Наличие камеры заднего вида. Данные мощности

В новый «Патриот» установлены приборы: ЗМЗ-40905. Вид – бензин. Данные: 2,7 л, 135 л. с. и 220 Нм. Инновационный ЗМЗ-514. Он дизель. Это turbo. Технические характеристики двигателя ЗМЗ-514 новой серии являются: 2,3 л, 115 л. с., 272 Нм.

Двигатели могут быть поставлены КП: Механика с 5 ступенями. Автомат с 6 ступенями.

Количество ступеней раздаточная коробка – 2. Имеет электрический привод, в комплекте.

Мост передний изменилась передачи, задняя организован новый дифференциал. Автор: Леонид Ульянов 27 Сентября, 2018


14

Категория: Автотехника