Замена зубчатого ремня "b" своими руками
Опубликованно 08.10.2018 04:09
В статье мы рассмотрим, как выполнить замену ремня ГРМ на "b" своими руками. В конце 80-х годов автомобили этой серии впервые появился на дорогах нашей страны. И первая модель ВАЗ-1111. Автомобиль собирались на различных заводах страны – в Набережные Челны (КАМАЗ), Стало (где делали коляски для людей с ограниченными возможностями), в Тольятти. Существовали только два типа автомобилей "ока", в отличие от них только в двигатель. Привод машины передний привод, двигатель примерно такой же, как у "девятки" и "восьмерки". Пара слов о двигателе "ОК"
В качестве основы выступали двигателей моделей 2108 и 21083. Вот, только два цилиндра в двигателях "ОК", расположены Рядно вертикально. Распредвал расположен в головке цилиндров, объем двигателя – 649 и 749 куб. см, соответственно. Увеличение объема удалось достичь благодаря тому, что увеличили диаметр поршней на 6 мм-76, и стало 82). Как можно понять, из двигателей из различных блоков, маховики, шкивы, головки.
Но необходимо отметить, что большая часть деталей унифицирована с 4 расскажи мне параметры. Питание двигателя осуществляется с помощью карбюратора. На автомобилях после 1990 года начали ставить не полукруглые зубья шкива натяжителя и трапеции.
Для повышения эффективности двигателя необходимо правильно настроить механизм распределения. Для этого, необходимо снять все шкивы строго по маркам в задней части крышки передней распредвала и шкива коленвала. И если створки клапанов?
Этот вопрос иногда является чуть ли не главным. Некоторые водители отказываются покупать машину, если в двигатель при обрыве ремня давления клапанов. Это и понятно, поскольку там, после этого полностью ремонт головки блока цилиндров. И удовольствие не очень дешево. Сразу нужно сказать, что двигатели, за основу которой взят 21083, клапана не гнет. В верхней части поршня имеются выемки, которые не позволяют стучать клапаны (на них указывают стрелки на фото).
И здесь, в двигатель 2108 проблема кривой, то есть экспериментировать можно в таких случаях: Если отрежут ремень привода зубов. Если они не находятся метки на шкивах деревьев.
Чтобы предотвратить поломку, либо заменить ремень. Выполнить замену ремня ГРМ на "b" может любой автомобилист, который способен обрабатывать ко мне ключи. Как заменить ремень в "b"?
Трудности заменить ремень ГРМ на "b" не должно возникнуть, если процедура проводилась всегда своевременно и правильно. Все ремонтные работы необходимо проводить на ровной поверхности. Сначала под задние колеса ставка private упоры, чтобы машина не упала.
Затем, вам нужно выполнить манипуляции: Снять моторного отсека, запаску, бак с водой для промывки. Еще снять корпус фильтра очистки воздуха и катушки зажигания. Ослабьте натяжение ремня генератора и снимите его. Снимите пластиковую крышку, которая закрывает дисковод. Прокрутите коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы выровнять знаки. Установить лицо, голову на 19, через отверстие в правом углу, Брюс на болт шкива коленчатого вала. Чтобы открутить, нужно зафиксировать от вращения двигателя. Для этого, посадите в машину помощника, необходимо нажать на педаль тормоза, с возможностью 4-и 5-ступенчатая коробка передач. Снятие и замена ремня
Далее нужно выполнить ряд действий: Отверните болт крепления шкива и снимите его. Ослабьте натяжение зубчатого ремня. Если необходимо слить жидкость из системы охлаждения антифриз и заменить жидкость из насоса. Снимите ремень. Проверить состояние всех шкивов. Если есть повреждения, то рекомендуется замена. Если есть загрязнения, проводить чистку.
Установка нового привода нужно сделать в обратном порядке. Но завести мотор не спешите, сначала провернуть коленчатый вал вручную на 2-3 оборота. После, обязательно убедитесь, что совпадают с названиями. Если не выровнены, проведена корректировка. При замене зубчатого ремня "b" метка должна сочетаться с максимально возможной точностью, в противном случае работа двигателя будет нарушена. Автор: Ксения Мяты 3 Сентября 2018 года
14
Категория: Автотехника