Поворотный кулак на «Поле пшеницы»: особенности установки


Опубликованно 11.10.2018 04:42

Поворотный кулак на «Поле пшеницы»: особенности установки

«Niva-Chevrolet – национальный внедорожник с небольшим бюджетом. Поворотный кулак на «Поле пшеницы», вы можете установить своими руками или обратиться в автосервис. В этой статье мы описываем особенности установки этого элемента. Детали установки

Поворотный кулак на «Поле пшеницы» для установки необходимо изменить – расточить в диаметр 73, сделать канавки под стопорные кольца. Нужно установить подшипник «Iveco-3551». После этого, нужно поставить прокладку, заменяя стандартные модели. Есть полностью в отверстие диаметром 73 мм, Соответственно, все уплотнительные кольца совпадает с диаметром обода с двух сторон.

Из-за большого вылета от диаметра шаровой головки необходимо подготовить комнату упора, предварительно протереть место для его установки. Внимание также нужно изменить, запрессовать это гриб с полусферой и проточить на глубину 6 мм Вкладок надо откос, only долготе члена. Под ударением заменяется плитки 6 мм в зависимости от глубины посадки сальника.

Рабочая машина

Подвести резец ближе, включение машины малые обороты, поток возьмите самый маленький. Включаем подачу предварительно подготовленные установка. Безопасности требует удаления лишних деталей. Все препятствия должны быть удалены. Деталь будет вращаться в разных направлениях. Малой продольной подачи резца служит для упора. Мы работаем, пока не произойдет контакт. После чего снять с плитки. Надо размер 73 получить 74,2 мм и уплотнения – 74,35 мм. Продолжаем касательной в нулевой поперечной подвешенном состоянии.

Установка кулачка, вращающегося на «Поле пшеницы» и требует полной очистки поверхности. Важно выставить диаметр по сравнению с диаметром внешнего. Затем, необходимо расточить деталь кулак поворотный на «ниву», углубляясь на 0,5 мм от Величины, нужно делать меньше, пронзили один другого кулаками после включения питания.

Подробное описание процесса

Ракета «нивы-Шевроле» с глупый но, конверты, рычаги, подшипники и сальники-это компонент полностью удалены из машины. Как разобрать и исправить подшипники и собирать предметы обратно?

Укрепили ракеты «Поля» требует демонтажа всех элементов и тщательной очистки позже. Основная проблема поражения частей ржавчины. Поэтому с ними очень трудно работать.

Продолжение работ включает в себя следующие шаги. После снятия крышки, вы можете получить подшипники и зачищать базы. Все внутренности перед установкой регулируемых поворотных кулаков на «Поле пшеницы» будут брошены и практиков. Таким образом, заботиться о их безопасности не имеет смысла.

В конечном счете остаются два внутренних кейдж, который также нужно убрать. Наружные клетки также нужно сохранить. Теперь, вы должны мыть и чистить базу, обрабатывать на токарном станке.

Зачищаем план основных и перпендикулярных к оси вращения. Важно для удаления ржавчины и других видов загрязнений и пыли, прежде чем установить поворотные кулаки на автомобиль Chevrolet-Niva». Установка кулаком

Устанавливаем планшайбу большого размера. Помыли поверхность для установки детали. После этого вы можете приступить к установке руками, повернули на базу. Его следует применять на тарелку и выставить в центр.

После этого, вы должны найти отверстие для крепежей и блокировать их. Кулак установлен на задней балки можно убирать. Пришло время для установки индикатора. Надо тихо поднять на самую высокую точку.

Это может быть необходимо, чтобы вытащить ваши крепежных элементов. С их помощью вы можете регулировать надежность установки кулаком. В перспективе работы, индикатор чистоты и проводят процесс ректификации. Необходимо достичь показателей 200 оборотов, положив резец. Добавив около 1,5 мм, можно достичь желаемого результата отверстия. Нужно снять лишний слой с центральной частью комнаты.

Заключительные работы

По окончании работ необходимо измерять результат с помощью микрометра. Ноль индикатор будет внутри поворота ноги. Тогда будет видно, сколько осталось до получения нужного размера. Надо положить ногу на перекладину депозита и закрепить кронштейн на пресс. Затем, продолжать сокращать работу, чтобы достичь четких размеров, повторите измерения.

После этого делают канавки под стопорные кольца. Для этого, вам нужно будет использовать резак. Подшипник опирается на крышку. Для результата надо просто нарисовать линию вокруг подшипника и сделать паз. Ошибки в этой ситуации недопустимы. В готовой детали установлены два стопорных кольца. На этом они заканчиваются токарные работы. После не забудьте проверить результат с помощью микрометра.

Пресс

Затем в ход идут кольца, прокладки, четыре комнаты, четыре кольца, новое крепление пластины и супермаркет. Использует пресс. Положить кольцо подшипника. Место обрабатывается тонким слоем супермаркет. Важно обеспечить чистоту деталей. Останки всех марок от жира, вы должны удалить.

Подшипник аккуратно положить под пресс и хорошо обработанной. Детали тщательно смазываются маслом. Все, сняли ненужные детали. В завершении, необходимо надеть крышку и поставить систему в обратном порядке. Подводя итог

Работы по установке ракеты «Servi-Поля» позволит вам значительно уменьшить размер тарелки. Установка поворотного кулака может быть в сочетании с использованием нижних шаровых. Описанные в статье работы выполняют автолюбителей дома. Вы можете, конечно, ремонт машины доверить специалистам автосервиса, они сделают все быстро и в правилах. Автор: Анна Селезнева 6 Октября 2018 Года


14

Категория: Автотехника