Что такое система экстренного торможения автомобиля


Опубликованно 13.10.2018 05:00

Что такое система экстренного торможения автомобиля

В последние годы возросло число аварий на дорогах. Этот факт заставляет задуматься, какие средства защиты при аварийной ситуации, можно использовать водителя для предотвращения аварий. Без сомнения, основной такой защиты является система аварийного торможения транспортного средства.

Он значительно сокращает путь торможения автомобиля. На английском языке эта система называется Brake assistant. В переводе означает "мастер торможения". Какие конструкции

Эти механизмы условно делятся на два класса: мастер в самом дроссельной заслонки нажатии на тормоз; независимая, тормозной ассистент.

Если говорить о первом типе, в то время как этот механизм создает полную суппорта воздуха на педаль тормоза транспортного средства, когда начало является в нем водителем. Что это означает в простых терминах? То, что "заканчивается тормозной системы автомобиля с водителем. Во втором случае торможение происходит в автоматическом режиме, и водитель в этом случае не участвует.

Типы систем упора

Система экстренного торможения транспортного средства состоит в определении того, чрезвычайно сильное давление на педаль упора в чрезвычайной ситуации.

Используют этот механизм на два типа: шины; гидравлический. Механизм пневматического типа

Эта система позволяет, что вакуум сам не эффективность работы наилучшим образом. Включает в себя следующие элементы: ECU (Electric питания); электромагнитный сигнал блока; датчик (встроенный внутри вакуумного усилителя).

Этот параметр устанавливаются в машины с механизмом анти-блокировки оборудования. Механизм шин, определяет тип экстренные меры для торможения, определяя импульс тяги педали упора. Сила давления фиксируется специальной и преобразователь выдает команду на механизм упора.

Если сила нажима превысил обычный, механизм скажи мне педаль до упора, таким образом, возникает настоятельная тормозной системы автомобиля. Интересно, что же устроена система экстренного торможения грузовика. Тип пневматический упор

Делится на: BA - BAS (Assist System); EBA (Emergency Brake Assist); помещается в Volvo, BMW, Mercedes-Benz; Пределами Шеффилде – устанавливается на Peugeot, Citro?n, Renault Group.

Гидравлический механизм. Этот тип механизмов, как БА создаст очень сильное влияние силы торможения, вещество механизм воздействия course и устойчивое покрытие дороги.

Что входит в эту систему помощи при торможении? Электронный регулятор настройки. Кнопку остановки аппарата. Регулятор, отвечающий за измерение давления на педаль тормоза. Конвертер, который считает количество оборотов колеса.

Благодаря звуки нажатия кнопок ECU отключает сестра насоса механизм ESC и повышается атака на тормоз устройство до максимального уровня. Кроме того, давление на рычаг тормоза SBC, принимается во внимание мощность давление на тормоз, который охватывает путь, тенденции движения и остальные возможные причины. В зависимости от определенных критериев ECU, развивает максимальное тормозное усилие, увеличение на всех колесах.

Изменение BA Plus анализирует интервала до впереди идущего транспортного средства. Если у вас есть риск аварии, которая подает сигнал водителю или повышает давление на педаль тормоза на него, что значительно снижает риск дорожно-транспортных происшествий.

Механизм непроизвольного экстренного торможения

Система предупреждения об экстренном торможении, этот тип более усовершенствованный. Идентификации движущегося впереди транспортного средства, и другой барьер, с поддержкой локатора и видеонаблюдения. Механизм сам определяет интервал до препятствия и, если обнаружен высокий риск несчастных случаев, снижает скорость автомобиля. Даже если происходит несчастный случай, разрыв не будет так страшно.

Кроме того, автоматическая срочно торможения, механизм застрахованного лица и другие обязанности. Например, он предупреждает водителя о риске ДТП через тревоги. Включены также отдельные клапаны пассивной защиты, поскольку механизм получил название "механизм безопасности".

Подробно механизм такого типа срочно упора использует другие механизмы успеха защиты - адаптивный круиз-контроль (курс устойчивость).

Анализ подтвердил - в большинстве машин в аварийных тормоза, срабатывают достаточно быстро. Но водители не прижимают рычаг с силой в тех случаях, когда возникает острая необходимость.

В поддержку вина, общее Daimler-Benz и Луки. И на борту почты ecu, некоторые из сотрудников данных, горазд рассчитать и соблюсти стиль и сила торможения независимого водителя. Если он не все хорошо с реакцией, пульт ДУ, Регулировка движется стадии износа механизма секунду быстрее.

Алгоритм манипуляции механизм ПОД основывается на исследовании последствий аварии, проводимых владельцев марки Mercedes-Benz.

Анализ

В ходе исследования было установлено, что в случае чрезвычайной ситуации, когда водителю нужно срочно остановить машину, нажимает на стопор тормоз достаточно быстро, но не всегда этого достаточно. В этом случае на выручку придет система ПОД. В его обязанности входит постоянная слежка, давление на педали, и ручку регулировки механизма без перерывов анализирует полученные данные.

Если нажатие рычага упора превышает нормальный, пульт ДУ, Регулировка и дает сигнал катушки поршень вакуумного усилителя пробки, которая объединяет одной из сторон усилителя с атмосферой. Как следствие, вакуумный усилитель производит самое высокое напряжение и, следовательно, сила давления на фиксирующий механизм также поднимается до максимального уровня. Автор: Юрий Селена 6 Октября 2018 года


14

Категория: Автотехника