Система охлаждения автомобиля ВАЗ 2108: характеристики, описание и фотографии


Опубликованно 17.10.2018 02:59

Система охлаждения автомобиля ВАЗ 2108: характеристики, описание и фотографии

В нашей небольшой статье мы расскажем вам о стандартных элементов системы охлаждения автомобиля ВАЗ-2108. Двигатель этого автомобиля имеет комбинированную систему-это не только отвод тепла с жидкостью, но обдува радиатора воздухом. Кроме того, взрыв происходит как встречный поток и воздуха, который создается электровентилятора. Следует отметить, что на ВАЗ-2108 и используется только электрический вентилятор, механически не установлен на этих моделях. Они могут быть найдены только на "классические" ВАЗ 2101-2107 автомобилей с бензиновыми двигателями. Описание конструкции системы

Во-первых, давайте рассмотрим конструкцию системы. Следует также отметить, что система охлаждения двигателя ВАЗ-2108 карбюратор немного отличается от той, которая используется на инжекторные двигатели. Но отличия не только различные конструкции из дроссельной узел. Также может быть использован термостат модернизированная версия, как на более современных автомобилях 2114-2115.

Герметичная система охлаждения постоянно находится под давлением, несколько выше атмосферного. Давление, создаваемое насосом, который позволяет тосол немного быстрее двигаться по трубам. Кроме того, система зажигания охлаждения и радиатор, который обогревает салон автомобиля. Чтобы внутри салона для обеспечения нормального климата, мы должны распределить теплый воздух по всему салону. Воздух нагнетается вентилятором, нагревается радиатор и течет через трубы с несколькими выходами на лобовое стекло, в лицо водителя и пассажиров, а также в ногах. И на "восьмерки" воздуховоды проходят даже к ногам задних пассажиров. Жидкостный насос

Этот элемент системы охлаждения автомобиля ВАЗ-2108 с карбюратором или инжектором, который позволяет обеспечить лучшую циркуляцию антифриза для всех труб.

Он приводится в движение от ремня ГРМ. Конструкция насоса системы охлаждения: Корпус изготовлен из алюминиевого сплава. Вал, установленный внутри корпуса. Оси обычно вращается, установлен подшипник или втулка. Утечки жидкости из системы железы. С внешней стороны на оси зубчатого шкива, который приводится в действие ремнем ГРМ. С внутренней стороны установлена крыльчатка. В дешевые насосы изготавливаются из пластика, более дорогие металлы.

Возможно, это все элементы насоса охлаждающей жидкости, стоит только упомянуть три болта и паразитологии прокладку. Расширительный бак

Это один из основных компонентов системы охлаждения ВАЗ-2108 с инжектором. Для чего нужен расширительный бачок в конструкции автомобиля? В первую очередь, для поддержания оптимального уровня жидкости в системе. Проблема в том, что при нагреве любой жидкости, включая антифриз, расширяется. Поэтому вся расширительный бак есть две отметки минимального и максимального уровней.

Соединяет резервуар с верхней точкой системы. Заправка должна производиться таким образом, что уровень антифриза был четко между минимальным и максимальным уровнем. Поэтому, когда уровень тепла поднимается до максимального уровня, а при охлаждении-вниз до минимума. Из-за этого в системе не образовались воздушные карманы, которые влияют на температуру. Система труб

Эти элементы изготавливаются из резины с армированием. С их помощью подключения всех компонентов друг с другом. Трубы системы охлаждения ВАЗ-2108 крепится с помощью хомутов. Но дизайн имеет ряд недостатков, среди которых следующие: Корпус термостата подключается к блоку двигателя через короткую трубу. Это делает конструкцию дешевой, но вполне вероятно, что там будет утечка. Трубы, которые идут от системы охлаждения, кран печки, расположен очень близко к выпускному коллектору. Это влияет на состояние резины – она быстро приходит в негодность из-за высокой температуры. Кроме того, постоянно на эти трубы попадает вода, грязь, которая только усугубляет ситуацию.

Стоит отметить, что качество трубы достаточно низок и должен быть изменен по крайней мере один раз в два года. Об этом ресурсу сопла. Тосол или антифриз?

Многие водители утверждают, что лучше заливать в систему охлаждения ВАЗ-2108. Некоторые предпочитают зарубежные бренды антифриз красный или зеленый цвета, но другие стараются исключительно залить антифриз синего цвета. Но что лучше, и что водитель прав? На самом деле тосол – тот же антифриз, только отечественного образца. Если вы углубитесь в вопрос более глубоко, буквально "антифриз" означает любую жидкость, которая не замерзает. Даже "тройной одеколон" можно назвать антифризом.

Конечно, в жидкости красного и зеленого цвета, которые встречаются в продаже, гораздо больше добавок, они способствуют нормальному функционированию всей системы. Но антифриз состоит из большого количества дополнительных веществ, препятствующих образованию накипи, смазывать элементы насоса, внутри радиаторов. Поэтому, чтобы сэкономить деньги, вы можете смело использовать в автомобиле ВАЗ-2108 антифриз. Оно имеет высокую эффективность и относительно низкую стоимость. Термостат и его дизайн

Теперь, давайте поговорим о термостате, который используется на восьмой серии автомобилей. На самом деле, конструкция этих устройств на всех машинах одинаковые, но есть различия в деталях. Суть работы производить своевременно переключать и перенаправлять жидкости с малого круга на большой и наоборот. Другими словами, термостат нужен для подключения к схеме основного радиатора, когда температура жидкости.

Состоит из механического клапана, который управляется с помощью биметаллической пластины. Крышку расширительного бачка

Это один из ключевых элементов системы охлаждения двигателя ВАЗ-2108, на котором он установлен расширительный бачок и нужен для того, чтобы поддерживать это оптимальное давление. Тот факт, что температура кипения тосола или антифриза чуть выше, чем простой воды. И если эта жидкость давление, температуру даже на несколько градусов увеличить. Конструкция трубы состоит из корпуса и двух клапанов – один впускает воздух в уменьшении давления, в то время как вторая производит чрезмерное увеличение. В результате внутри системы поддерживается оптимальное значение давления. Вентиляторы и датчики

Вентилятор только два ВАЗ-2108 на обоих радиаторах. И на карбюраторные двигатели, вентилятор основного радиатора включается через датчик. Назвать это датчик, конечно, можно с натяжкой, потому что устройство больше похоже на термостат, только биметаллическая пластина управляет не клапан, а силовой контакт. Элемент установлен в боковой бачок радиатора.

Как к вентилятора на котел, его необходимо активировать вручную. И воздух был горячим, необходимо сначала открыть соответствующую рукоятку крана. В вентилятор блока питания используется переключатель на 3 рабочих мест и блока резисторов. В схеме как раз получается на сопротивление, что позволяет снизить напряжение. Из-за этого происходит падение оборотов двигателя.

Как видите, ничего сложного в конструкции системы нет. И все элементы, которые могут быть найдены на "восьмерки" используются на других машинах, но в несколько иной версии. Автор: Ксения Демина 11 сентября 2018


14

Категория: Автотехника