Мотоцикл KTM 690 SMC: обзор, технические характеристики и фотографии


Опубликованно 22.10.2018 07:25

Мотоцикл KTM 690 SMC: обзор, технические характеристики и фотографии

Мотоцикл KTM 690 SMC редко выбирают для начинающих. В его двигателе много кубических сантиметров, это больше выбор опытных пилотов. Он не прощает ошибок. Он не имеет ни малейшего намека на практичность или комфорт, но есть все, чтобы видела дороги, повороты, пролеты в пробках и много других вещей, может мечтать смертности. Технические характеристики

Технические характеристики KTM 690 SMC представлены ниже:

Двигатель

1-цилиндр, 4-тактный

Объем двигателя см3

655

Передает крутящий момент об/мин

6500

Коробка передач

6-ступенчатая, сцепление - колеса распредвала

Рамки

Хром-молибденовой стали с защитным покрытием

Передние тормоза

Этот ответ

Задний тормоз

Спорим

Высота (кресло), см.

88

Вес, кг

154

Охлаждение

Жидкость Характеристики

Этот мотоцикл предназначен для людей с ростом около 180-190 см. Чаще всего покупается для езды по городу, на дорогах с грунтовым покрытием. Для езды по городу подходит идеально. Максимальная скорость составляет около 160 км/ч, но ехать на такой скорости не очень приятно из-за ветра в лицо и тело. Удобная верховая езда считается скорость около 120 км/ч Расход топлива при этой скорости составляет около 5 литров на 100 километров. Рекомендуемое топливо - АИ-95.

На KTM 690 SMC, вы можете спокойно спуститься по лестнице, подняться над ними, преодолевать небольшие бордюры. Для езды на более высокой скорости вы можете прикрепить защитное стекло. Таким образом, скорость менее 160 км/ч является более удобным.

Место не из самых удобных, но вы привыкнете к нему в течение нескольких месяцев.

Максимальная мощность устройства составляет 67 лошадиных сил. В модели 2014 года расход топлива снизился на 10 процентов. Также двигатель электронное управление, возможность менять топливные карты, здесь 4.

Тормозная система, теперь отключаемая, теперь, даже в базовой комплектации. При этом, есть вариант, способный отключить систему абс только на заднюю ось, что позволяет контролировать движение снега и торможения передней оси.

В эндуро-версии мотоцикла KTM 690 SMC был модернизирован двигатель. Как версию 2014 года, он оснащен abs серии.

Объем двигателя был увеличен за счет увеличения расстояния хода поршня 4,5 мм. Диаметр поршня не изменился.

Корпус защищен покрытием, подвеска стандартные настройки, похож на большинство мотоциклов. Благодаря ей, мотоцикл может проехать любой поверхности, если дома не может подняться. Он не боится падений благодаря своей прочной раме. В случае падения на бок, он падает на защита ручки и поезда, так что кузов не потерпит аварии. Отзывы

Если оценивать по пятибалльной шкале, большинство владельцев KTM 690 SMC ставят следующие оценки: Дизайн - 4. Комфорт - 3. Безопасность - 4. Технические характеристики - 5.

Но без стекла игриво подключить, не будет работать на разум, хороший ветер. Преимущества: также можно отнести мощность, проходимость, небольшой вес, универсальность.

Класс эндуро достаточно популярным в последнее время. Это очень удобный и универсальный мотоцикл, но не стоит начать с него свой путь смертности, так как он слишком резвый для начинающих и может сыграть злую шутку с неопытными водителями. Автор: Станислав Corsa 19 Августа 2018 Года


14

Категория: Автотехника