Автомобиль "Honda Civic", 7 поколение - технические характеристики и отзывы


Опубликованно 04.11.2018 03:00

Автомобиль

Автомобили «Хонда» пользуются большим спросом в нашей стране. Это хорошая альтернатива для немецких автомобилей. При своей низкой стоимости, «Honda» не имеет худшую управляемость, а также отличается ремонтопригодностью. В сегодняшней статье мы рассмотрим самые «Honda-Civic» 7 поколения. Фотографии, технические характеристики и отзывы – далее. Дизайн

Впервые этот автомобиль был создан в 2000 году. Машина была выпущена в нескольких вариантах кузова. Это универсалы, седаны, а задние были дверцы-купе. «Honda Civic» 7 поколения осуществлялось в основном в кузове хэтчбек. Среди особенностей стоит отметить, что в этом варианте машина была больше похожа на мини-Вэн. Что касается дизайна, он изменился по сравнению с шестым поколением. Но если «шестерка» была более спортивная и агрессивная внешне, «Хонда-Сивик» 7 поколений – это уже больше семейный автомобиль. Здесь нет никаких рельефных линий и выразительных форм. Запустить на седане тюнинг «Honda Civic» 7 поколения многие не решаются. Максимум, что вы можете изменить колеса – это. Готовые обвесы для этой модели не продаются.

Размеры, клиренс

Если классический седан он имеет следующие размеры. Длина автомобиля составляет 4,46 метра, ширина 1,7, высота 1,39 метра. Как говорят отзывы, машина имеет низкий дорожный просвет. На заводские установки 14-дюймовых дисках его размер всего 11 сантиметров. Кстати, низким клиренсом не только седьмой, но и для всех последующих поколений автомобилей «Сивик отличается». Вы должны Paprika быть очень осторожными при проезде неровностей и при парковке. Салон

Надо сказать, что японцы стремимся сделать салон просторнее. При том, что размеры машины практически не изменились, внутри гораздо больше места было – говорят отзывы владельцев. Хэтчбек «Honda Civic» 7 поколение, седан и купе одинаковы дизайн салона. Так, на Центральной консоли классические «отзывы» климатической системы, магнитолы и ручки расположены передач. Панель приборов – аналогов, с красными стрелками. Рулевое колесо – трехспицевое, без каких-либо кнопок. Пассажира – компактный бардачок. Есть ниши в картах.

Среди особенностей седьмого поколения отзывы заднего пола отмечают ровно. Это значительно расширенного пространства. При своей низкой стоимости этот автомобиль был в конкуренцию с автомобилем более высокого класса. Сиденье водителя очень эргономично. Сидеть за рулем удобно. Кресла в меру жесткие и в широком диапазоне регулируется. В целом машина удобная. Шумоизоляция на среднем уровне. Пластик не скрипит, но на скорости шум от колес и встречного ветра идет. Объем багажника составляет 370 до 390 литров. При этом вы расширить этот объем до 600 литров, сложив спинки задних сидений. Но следует сказать, что багажник на «Хонда-Сивик» седьмого поколения очень компактная. Транспортировать «длинномеров» здесь будет неудобно, – говорят отзывы владельцев. Технические Условия

Какие были на автомобиле «Honda Civic» 7 поколения двигателей? Линейка двигателей включает три бензиновых и один турбодизель двигатель на 2,2 литра (это происходит почти у нас).

Базовым является 1,4-литровый двигатель 83 л. с.. Промежуточный 1,8-литровый атмосферный двигатель развивает мощность 140 лошадиных сил. Топ в линейке является двух литровый агрегат, Стэнли только на версии Type R. Данная модификация развивает до 200 л. с. мощности. Стоит отметить, что 200-сильные двигатели были только на версии купе.

Самый распространенный мотор на вторичном рынке – на 1,8-литра. Он имеет одну особенность. Так, выпускной коллектор, что в сочетании с катализатором, практически интегрирован в ГБЦ. Поэтому двигатель будет подвержен воздействию высокой тепловой нагрузки. Контролировать в плане того, система охлаждения.

Как говорят отзывы в случае неисправности термостата или засорения радиатора головки блока цилиндров может криво. Ремонт не менее 15 тысяч рублей будут стоить. Еще к перегреву двигателя неисправный датчик включения электрического вентилятора может привести. Он находится в нижней емкости радиатора. Также с помощью автомобильного транспорта реагентов необходимо поменять и сам радиатор. Он больше не служит три или четыре зимы. На пробеге 150 тысяч километров сталкиваются владельцы с такой проблемой, как износ вала выпускных клапанов, и сальник коленвала подтекает.

Если брать 1,8-литровый двигатель, он с системой подъема клапанов i-VTEC. Особенностью двигателя внутреннего сгорания является то, что на холостом ходу он выдает всего 650 оборотов. Из-за этого мотор часто вибрирует. Раз в 30 тыс. км Чистка форсунок рекомендуется.

Я должен сказать, что машина очень динамична. Итак, с самым слабым мотором и на машине «Хонда» с нуля до сотни за 11,7 секунд. На механике автомобиль набирает сотню за 9,2 секунды. Максимальная скорость варьируется в диапазоне от 185 до 218 километров в час. Коробка передач

Базовый двигатель с рабочим объемом 1,4 л для пятиступенчатой механической коробкой передач. Другие версии совместимая механика на шесть скоростей. Кроме того, был робот и бесступенчатый вариатор. Но последняя коробка практически не встречается на просторах нашей страны. Кстати, для седана, для пятиступенчатой АКПП.

«Honda Civic» 7 поколение не будет представлять никаких трудностей, если вы с автоматом или механикой. Но роботизированная коробка может нервы, это будет в отзывах. Таким образом, редуктор не признает нейтральное положение, и машина из-за этого не могу начать вообще. Также из-за ошибок функция коробки вставляют сухое сцепление может перегреться. Его продолжительность жизни составляет около 80 тысяч километров. Иногда электронный блок управления мигают коробка. Рекомендуется на СТО, где мастера «узнать» Box правильное переключение скоростей (если быть точным, установили оптимальную точку «схватывания» сцепления).

Если мы составляет о нормальная механика, ресурс сцепления на ней 120 тысяч километров. Жесткий диск будет заменен вместе с корзиной и выжимным подшипником. ШРУС для долгосрочной работы – отмечать отзывы. Каждые 5-10 тысяч километров пробега нужно проверять состояние пыльников. Если в разорванный пыльник грязь и капли воды должны быть заменены в ближайшее время шарнира. При этом он имеет сильный скрежет.

На автомобилях с большими проблемы даже на механике могут быть проблемы. Так, из-за изношенных подшипников может появиться характерное шипение и шум при переключении передач. Это касается модификаций с двигателями 1,4 и 1,6 литра. Владельцы не рекомендуют ездить на пониженных оборотах с целью экономии топлива. В этом режиме колебания, на неисправности подшипника главного вала возникают. Чтобы заменить его, надо коробку. вы не должны двигаться на вращения ниже, чем 2,5 тыс. номеров. Ходовая часть

Конструкция подвески может отличаться на «Honda Civic» 7 поколений. Все зависит от типа кузова. Если этот седан «Хонда-Сивик-Vario» 7 поколения, полностью независимая подвеска. На hatchback независимая только передняя часть. Сзади н-образная балка. Как уже на шасси автомобиля оценивается довольно сильно. Среди слабых мест подшипников установлено сиденье подшипники передних стоек (при повороте руля слышен пружинный звук). Срок их службы составляет 30 тысяч километров. Амортизаторы придется менять вдвое реже. Шаровые опоры, втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости служат около 100 тысяч километров. На задней панели есть нюансы с пружинами. При высоких нагрузках являются значительно PROSet. Также обратите внимание, что у версии с независимой задней подвеской, необходимо периодически регулировать угол развала.

Этот

Рулевое управление – реечное с гидроусилителем. Стучать на седан «Honda Civic» 7 поколения рейка начинается после 70 тысяч километров. Кабельные наконечники изнашиваются примерно через 80 тысяч. Кстати, при износе рулевой механизм вибрации появляются и при торможении. Это происходит даже на новых дисках. Другие недостатки автомобиля

Среди других недостатков владельцы отмечают слабое лакокрасочное покрытие. Это довольно тонкий. Толщина в некоторых местах не более 100 мкм. Сколы появляются очень быстро. А металл плохо защищен от коррозии. В местах, где нет лака, начинает активно развиваться коррозия. Среди слабых мест стоит отметить: Пороговые значения; края двери; Капот; Arch.

Также ржавчина возникает в салоне, в местах крепления сидений.

Лакокрасочное покрытие кузова довольно нежная и тонкая. В некоторых местах его толщина не достигает даже 100 мкм. Поэтому сколы появляются очень быстро. Голый металл плохо сопротивляется агрессивной среде и вскоре начинает цвести. Еще на «Honda» потеют горят фары и лампы.

Следующий недостаток касается салона. Так, пассажирское сиденье и водительское сиденье начинает скрипеть. Но я что никаких проблем с электроникой не должен сказать. Кондиционер не привести к проблемам. Работает и печка у «Хонды-Сивик» 7 поколения. Подведем итоги

Итак, мы выяснили, что автомобилем «Сивик» седьмого поколения. В целом машина очень надежная. Тем не менее, вы должны заранее знать свои слабости. Выделиться в этой машине не работает, и для тех, кто ездит получить приятные эмоции, вы должны «заряженной» версии Type-R 200 лошадиных сил. Автор: Майкл 31. Июль, 2018


14

Категория: Автотехника