"Тойота-Королла": расход топлива на 100 км, технические характеристики, отзывы владельцев


Опубликованно 08.11.2018 03:05

"Тойота-Королла" - это автомобиль С класса, который путешествует по всему миру на протяжении более 50 лет. Нет уголка на земле, где вы бы не знали седан, универсал или хэтчбек под названием Королла. Причина такой популярности стали Титаник надежность всех узлов и агрегатов и приятный внешний вид. И расход топлива на 100 км на "Тойота Королла" настолько мал, что поможет сохранить семейный бюджет. Быстрое напоминание

Первый случай произошел в 1966 году. Тойота смогла создать автомобиль, который потреблял меньше топлива, были способны путешествовать на большие расстояния, выглядят респектабельно, надежно и стоить небольшую сумму денег.

В 1974 году модель Corolla попала в Книгу рекордов Гиннесса как самый популярный и покупаемый автомобиль в мире. К 2013 году было продано более 40 000 000 экземпляров из всех 12 во время поколений. "Королла" в кузове Е-100

Во второй половине 1991 года, сошел седьмое поколение популярного автомобиля. Его можно приобрести в европейских странах, США и Японии. "Королла" в этот орган получил награду от ADAC, как самая надежная машина. Основное производство было в Японии, кроме того, открыла новый завод в Турции.

Тойота предлагаются бензиновые и дизельные агрегаты: Бензин 1.3, 1.6 и 1.8-литровыми двигателями. Дизельный 2.0-литровый агрегат.

Автомобиль поставляется с различными типами коробок передач: 5-ступенчатая механическая или автоматическая с 3 или 4 передачи в зависимости от конфигурации. Основная стойка-привод производительность, но рынок встретил полноприводная версия.

Расход топлива "Тойота-Королла" на 1,6 не выходит за пределы 7-8 литров на трассе, что является отличным показателем даже в настоящее время. "Королла" в кузове Е-110

Новое поколение 1995 г. были внесены изменения только во внешнем виде и интерьере. С технической точки зрения, практически ничего не изменилось. Тюнинг подвески и трансмиссии остались прежними. Единственным крупным нововведением стал отказ от инъекций карбюраторные, а теперь все версии для России и США создали современную инжектора.

Европейская версия с левым рулем значительно отличался от японских вариантов круглых передние и задние фары, бамперы и внутреннее оборудование. Если "японец" было трудно найти без полной мощности, "европейцы", наоборот, все без исключения оборудованы механическими регуляторами окна и ручной регулировкой зеркал заднего вида.

Благодаря новому впрыску удалось снизить потребление топлива в "Тойота-Королла" объемом 1,6 (механика и автомат). Сейчас двигатель требует не более 11-12 литров при движении в городском потоке. "Тойота Королла" в кузове Е-120

Другая модификация была введена в 2001 году на автосалоне во Франкфурте. Внешний вид был полностью переработан, теперь каждый элемент прослеживается европейский стиль.

На выбор были доступны в следующих кузовах: седан, хэтчбек и универсал. Также в продаже был универсал версия с полным приводом и увеличенным клиренсом – Версо. Изменены настройки шасси. Значительно улучшенный комфорт за счет увеличения свободного движения демпферов. Передней оси работает на классической раскладке "Макферсон", а сзади балка.

Обновилась и линейка двигателей. Японцы внедрили новых активных фаз газораспределения (VVT-я), благодаря которой расход топлива на 100 км в "Тойота-Королла" упал до 6-7 литров на трассе. Просто несколько двигателей: 1,4-, 1,6 - и 1,8-литровым двигателем с максимальной мощностью 97, 110 и 125 лошадиных сил соответственно. 1,4 -,2,0 и 2,2 - литровые дизельные установки с мощностью 90, 116 и 177 лошадиных сил.

"Тойота Королла Филдер", топливо: АИ-95 с автоматической коробкой передач – до 11 литров в смешанном цикле, АИ-95 с механической коробкой передач – до 9,8 л в смешанном режиме. Для универсала-это большая производительность, которая была достигнута благодаря новой системе VVT-я.

Версии этих машин по сей день успешно продается на вторичном рынке и пользуются популярностью среди владельцев авто за счет удачного внешний вид, качество салона, хорошая подвеска и сильный мотор. Есть варианты с пробегом в 300 000 километров, которые находятся в хорошем состоянии и не требуют электропитания запчастей и агрегатов. Модель в кузове е-140

Следующее поколение Короллы под обозначением Е-140, который появился в 2006 году. Этот автомобиль не сильно отличается от предыдущего поколения в техническом плане. Основные изменения коснулись конструкции деталей кузова и интерьера.

Настройки подвески, тормозов и рулевого управления остались на том же уровне. За 2006 год их было достаточно. Гамма двигателей для автомобилей официально поставляемых в Россию, состоит из 1.3 - и 1.6-литровые бензиновые агрегаты. 1,3-литровый двигатель выдавал 101 л. с., 1,6 литра – 124. Фаза продолжает регулироваться системой VVT-я.

Расход топлива "Тойота Королла" в 2008 году варьировалась в пределах 10-12 литров в смешанном режиме, в зависимости от стиля вождения.

Позже компания Toyota решила представить популярный автомобиль роботизированной коробкой передач, которая существенно повлияла на эффективность. Однако, сомнительная надежность и рывки при переключении заставил потенциальных покупателей отказаться от покупки таких пакетов. 2 года спустя японцы взяли варианта Corolla с роботом. Новая Тойота Королла

В 2013 году японские инженеры представили новую Corolla. Она была полностью переработанный автомобиль, построенный на новой платформе, используя двигатель с небывалой экономией топлива и приемистость.

В автомобиле "Тойота Королла" расход топлива на 100 км снизился до 10 литров в смешанном режиме. Эта эффективность способствует легкие материалы для кузовных деталей, новая передача.

Спецификации

Основные параметры новой Тойоты Короллы. Коробка передач – бесступенчатый вариатор мультидрайв С. Стоимость оформления – 150-160 мм, в зависимости от конфигурации. Длина – 4622 мм. Ширина – 1776 мм. Высота-1466 мм. Используется минимальное октановое число топлива – 95.

Объем багажника составляет 453 литра, топливный бак установите на 55 литров. Экстерьер

Передняя часть очень похожа на Рав-4, который задаст тон на весь модельный ряд Тойота. Длинный и покатый капот без четких ребер перетекает в фары. Сейчас для освещения использовать линзы и светодиоды внутри также есть автоматические ходовые огни. Решетка радиатора хромированная и продолжает линию огней, примыкает к границе капота. Бампер внешняя форма состоит из множества острых углов и ребер.

Сбоку седан смотрится и немного напоминает немецкие автомобили. Двери и крылья не имеют резких переходов и дизайнерских изысков. Колесные арки тщательно покрыть алюминиевые колесные диски сложного дизайна. Крыши течет плавно и аккуратно от багажника до капота. Ручки открывания дверей окрашены в цвет кузова, боковые зеркала, автоматические складные и обширной системой регулировки из салона.

Задняя часть ничем не отличается оригинальными дизайнерскими решениями. Корма выглядит современно, но скромно. Массивные фонари подсвечиваются светодиодами в бампере отражатели и датчики системы PARKTRONIC.

Расход топлива на 100 км для "Тойота Королла" не превышает 10 литров в смешанном режиме благодаря новой динамических параметров организма и снижается вес. Интерьер

Интерьер новой Corolla не удивительно, новомодные дизайнерские решения. Однако, все детали изготовлены из высококачественного пластика и идеально подходят.

Кожаный руль и сделана в классическом варианте из трех лучей. В горизонтальных лучах встроенные элементы управления мультимедиа и вертикальные декоративные вставки из алюминия.

Классическая приборная панель может похвастаться большим дисплеем бортового компьютера и светодиодной подсветкой. Центральная консоль смотрится только в богатый набор. Смещение в сторону водителя воздуховоды и слинял климат-контроль спасает только большой дисплей мультимедийной системы со встроенной навигационной системой. Полированный пластик вокруг экрана быстро марается и покрывается паутиной из царапин.

Удобные кресла, режимов регулировки, достаточно. Задние сиденья пассажиров достаточно места для ног, но высокие люди иногда коснуться головой потолка.

Автомобиль оснащен всеми современными системами: подушки безопасности, система перераспределения тормозного усилия, парктроник, мощная музыкальная станция, полный электропакет, обогрев сидений. Электростанции

Российским покупателям доступны три вида двигателей: В 1.3-литровый агрегат с мощностью 99 лошадиных сил. 1,6-литровый, способен выдавать 122 "лошадей". 1,8-литровый мощностью 140 лошадиных сил.

Все установки работают на бензине с октановым числом не ниже 95, и оснащен автоматической регулировкой клапана двойного фаз газораспределения VVT-я. Передачи зависит от конфигурации, вы можете выбрать классическую механику либо современный вариатор.

Расход топлива в разных режимах

Расход топлива "Тойота Королла" сильно зависит от условий эксплуатации и не выходит даже 11 литров в городском режиме.

Двигатель с объемом 1,3 литра потребуется 7,2 литра топлива в городском режиме и не более 6 в смешанном режиме. На трассе этот двигатель является наиболее экономичным, за каждые 100 километров потребуется не более 4,7 литра.

Расход топлива ("Тойота Королла" 1.6 автомат) не будет превышать 9 литров в городе и 5,4 л по трассе. В смешанном режиме автомобиль проедет 100 км 6,6 литра. Количество продаж выигрывает 1.6-литровый агрегат, он легко справляется со всеми задачами и не заставит водителя частых заправок.

"Королла" с мотором 1,8 л можно встретить реже. Этот двигатель устанавливается только на элитное оборудование, которое не так часто покупаю. Расход топлива: на шоссе и 5,8 литров, в городе и 8,7 литра в смешанном режиме составляет 6,7 литров. Отзывы владельцев

Инженеры компании Toyota всегда производить качественные и надежные автомобили, поэтому претензии по поводу отказа трансмиссии и компонентов подвески просто не существует.

Автомобилисты отметили в любых условиях уверен запуска двигателя "Тойота-Королла" машина. Расход топлива всегда превышает заявленные цифры от производителя с вариатором это не проблема.

Единственным недостатком пользователи считают, что отсутствие электрических регулировок сидений даже в самом высоком отделкой и узким задним диваном, рассчитанным на двух пассажиров. В прочем, машина не имеет проблем и имеет возможность каждый день радовать владельца. Автор: Ксения Голова 24 сентября, 2018


14

Категория: Автотехника