Масло пахнет бензином: причины


Опубликованно 16.11.2018 08:10

Масло пахнет бензином: причины

Автомобилисты в массе, как правило, никогда не обращают внимание на запах масла. И это может пахнуть бензином. Нужно знать, если запах появился, необходимо установить причину его возникновения. Поскольку это означает, что с высокой вероятностью, в двигателе автомобиля появились неисправности. Проблема

В здоровой системе смазки двигателя, которая циркулирует масло изолирована от топливной системы. В результате бензин не может проникнуть в масло. Однако, если это произошло, то щуп контроля масла будет источать запах бензина (масло пахнет бензином).

Если водитель не верит, его обоняние, наличие бензина на щупе определяется достаточно просто. Для этого надо отойти от корабля на достаточное расстояние и воздействия на зонд открытого огня зажженную спичку или зажигалку. Наличие бензина определяется вспышка, в то время как чистое масло загорится очень медленно.

Автомеханики и автолюбители с опытом работы предлагаю проверить уровень масла раз в неделю. Систематический и регулярный осмотр позволит выявить снижение уровня масла в двигателе. А также, чтобы оценить его состояние.

Если уровень масла находится в допустимых пределах, но его цвет и текстура изменилась, появился запах, масло пахнет бензином, это свидетельствует о необходимости диагностики двигателя внутреннего сгорания.

Бензин может произойти в масла даже в двигателе, который совершенно исправен, цилиндро-поршневой системы. Однако, если масло в двигателе пахнет бензином, это является серьезной проблемой. Может привести к сбоям в работе двигателя, снижения его жизнь и привести к полному отказу.

При попадании бензина в масло оно начинает терять свои свойства, оно становится более жидким. Чем больше бензина в масляный картер, тем больше ущерб.

Основные признаки бензина в масло

Профессионалы в признаки, указывающие на возникновение проблемы проникновения топлива в смазки, включают следующие: Двигатель начинает терять мощность, значительно увеличивает расход топлива. Выхлопная система производит серый и толстый выхлоп, в которых появляется запах бензина. Двигатель начинает неровно, троит, периодически глохнуть. Двигатель стал заметно громче, записал стук в поршневой системе, в области коленчатого вала и других деталей двигателя. Щуп показывает, что масло в картере имеет больше моторное масло пахнет бензином, в котором явно улавливаются. Масло стало более жидким, это капля с щупа тихо воспламеняться от открытого пламени.

Как проверить качество масла

Существует способ проверки качества масла. Он используется в том числе при проверке на наличие бензина. Метод называется "масляное пятно". При использовании его на лист бумаги капнуть одну каплю масла на щупе. Бумагу высушивают в течение 2 часов. Если края распространение капель гладкая, сообщается, что масло свои свойства не теряются. Черный контур в центральной части пятна указывает на то, что смазка имеет здоровые добавки. Этот метод используется для оценки состояния качества масла, установление наличия других примесей, включая воду и бензин.

Понятно, что топливо (бензин) - это агрессивный продукт по отношению к нефти. В его состав входит значительное количество различных химических добавок и добавок. Моторное масло имеет добавки, и они не должны быть в контакте с топливом. Если, однако, обратиться бензина и нефти не произошло, следует понимать, что в то время как происходят необратимые изменения физико-химических параметров смазки двигателя. В результате, если в картере увеличивается уровень масла из-за топлива он туда попал, представляет собой серьезную угрозу для легкового автомобиля.

Но почему запах масло как бензин? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, как она туда попадает.

Пути попадания бензина в масло

Чтобы понять, почему бензин попадает в смазке двигателя, вы хотите получить представление о конструкции двигателя внутреннего сгорания. Основным способом проникновения бензина в Картер из камеры сгорания (как в инжекторные и карбюраторные двигатели) являются поршневые кольца. Достаточно часто бензин попадает в картер двигателя на новый двигатель. Когда поршневые кольца не притерты, цилиндр имеет утечек. Двигатели, оборудованные карбюратором, есть слабое звено-это диафрагменный насос. Если она деформирована или имеет какие-либо дефекты, то бензин обязательно попасть в смазку двигателя. Другие причины включают Проблемы с карбюратор игольчатый клапан, поплавковая камера, клапан перелива топлива и т. д. Причины загрязнения масла с топливом

Это означает, что основной причиной разжижения масла бензином, проблема в системе питания и зажигания, либо в самом двигателе. Устроено все причины, мы получим следующую картину: рабочая топливная смесь подвергается более богатой; неисправности форсунок, карбюратора, топливного насоса; есть неисправность системы зажигания, он работает неправильно. двигатель изношен, нет компрессии в цилиндрах, зажигание топлива происходит.

Из-за указанных выше причин, топливо подается в камеру сгорания в избытке. Это приводит к тому, что он переобулся и не может воспламениться. Не сжигать топливо, в том числе из-за отсутствия искры на свечах зажигания или из-за низкой компрессии.

Топливо, которое не горит, проникает в масляный поддон.

В любом случае, если топливо попадает в масло двигателя не рекомендуется до выяснения причин и устранения проблемы. Особенно это опасно, если водитель не знает о проблеме, и Картер накопила значительное количество топлива. Давление в системе смазки падает, приборной панели указывает на состояние аварийного давления масла.

В такой ситуации нужно срочно принять меры для устранения основных проблем. Это делается на станциях, которые занимаются ремонтом, системой зажигания, карбюратором, инжекторный впрыск. Наверняка придется менять масло и масляные фильтры. Если после этого нет никаких признаков того, что масло в двигателе пахнет бензином причина устранена.

Неисправный топливный насос

В автомобиле, который оборудован механический топливный насос, его диафрагмы насосов бензин напрямую в карбюратор. Однако, если он поврежден, порван, топлива делает свой путь в каналах акций. Штока насоса приводится в движение эксцентриком, который участвует в распределении масла в двигателе. Поэтому бензин легко находит свой путь в масляную среду. Чтобы определить эту проблему, пахло топлива на щупе (масло пахнет бензином). Если повреждение диафрагмы является незначительным, то уровень масла можно длительное время остаются неизменными. Однако, значительные пробелы бензин не поступает в карбюратор в нужном количестве, машина заводится с трудом, он вращается плавно. Как правило, неисправность устраняется путем замены диафрагмы с новым, входит в стандартный ремонтный комплект топливного насоса. Если тест после ремонта не было установлено, что масло в двигателе, запах бензина, проблема была решена.

Инжектор неисправности

Если двигатель с впрыском топлива системы, и если масло пахнет бензином, причина в том, что есть проблемы с форсунок или системы зажигания. Форсунки, одна или несколько, не обеспечивают плотное закрытие. После выключения двигателя топлива из-за остаточного давления поступает в коллектор, а затем в цилиндры. Если поршневые кольца не изношены, бензин в картере не упадет. Но если они эксплуатируются в течение длительного времени, есть залегание колец, они не смогут предотвратить подачу бензина в масляный картер. Чтобы устранить эту проблему, рекомендуется снять топливную рампу и проверить каждую форсунку на герметичность. Под давлением подается керосин или специальную жидкость из аэрозольных баллончиков. Если вы установили потока сопла, а повреждения на свечи, замените их на исправные.

Система поршеня неисправности

Для устранения этой проблемы считается наиболее дорогим и сложным. Обычно эта ошибка возникает, если используется масло и бензин плохого качества. Низкосортных топлив и смазочных материалов приводят к тому, что поршневые кольца засорение. Топливо начинает просачиваться через зазоры, которые возникают между поршнем и стенками цилиндра. Затем он идет в масляный поддон.

Для выявления конкретной неисправности требует использования компрессора. Они измеряют данные о сжатии цилиндра индивидуально. Если показания отличаются более чем на десять процентов от установленной нормы, это указывает на неисправность. Поршневые кольца подлежат коксования, промывают химических средств, специально предназначенных для этой цели. Замена масла после этой процедуры в обязательном порядке. Как правило, двигатель масло не пахнет бензином после процедуры. Если промывка двигателя блоке не помогло, что бывает нечасто, затем производят разборку двигателя для замены неисправного кольца и поршни.

Плохое качество топлива

Иногда причиной неполного сгорания топливной смеси в цилиндрах есть бензин. Это не редкость, что на заправках качество топлива оставляет желать лучшего. Кроме того, бензин может быть смешан с другими добавками, которые делают его труднее воспламенить. Несгоревшие остатки топливной смеси проникать в картер. В этих случаях, чтобы решить проблему, необходимо начать использовать другую заправку, но масло менять все равно придется.

Некоторые эксперты предполагают, для предотвращения при движении по свободным дорогам, чтобы позволить двигателю работать короткое время на высоких оборотах. Способ езды приводит к повышению температуры мазута. Это снижает сумму, накопленную в смазке конденсата и попавшей в нефть и газ. Автор: Файзуллин Игорь 20 сентября, 2018


14

Категория: Автотехника