Вездеход "Тайга": технические характеристики, фото и отзывы


Опубликованно 20.11.2018 20:35

Вездеход

Национальный вездеход «Тайга» серии ТМ-3 ГР амфибия вездеход, ориентированный для перевозки грузов, а также монтажа различного оборудования на платформе закрытый занавес защиты. Управления поворотами и общий ход автомобильной конфигурации. Техническое шести light-оздоровительный, внутри можно организовать два полноценных спальника. Машина предназначена для использования на грунтах с низкими несущими характеристиками (снег, песок, болото и т. п.). Рассмотрены особенности, изменения и особенности этих внедорожников.

Контуры вездеход «Тайга»

Указанный метод в обычном режиме завершена следующим образом: автоматического управления, включая руль с гидравлическим усилителем или контроллер; широкие гусеницы с открытым шарниром с эластичными вставками от 76 сантиметров; по запросу клиента я летел может быть на грузовике в сторону с молнией из смеси резины и металла или аналог открытого типа без увеличения стенда (39 см); колебался, перед тем как гусеница с полимерами сани; главный двигатель — турбина дизельного двигателя «Cummins» объемом 4,5 литра, мощностью 185 лошадиных сил мощности; с ней и грузовые устройства грузоподъемностью 250 или 900 кг; манипулятор установки типа с грузоподъемностью 0,9 тонн груза.

Стоит отметить, что, в случае необходимости, техника может быть транспортирован на большие расстояния на молчит МАЗ или Камаз. Технические параметры

Вездеход «Тайга на гусеницы, стандартная версия имеет следующие особенности: рабочий вес — 6,53 т; индекс грузоподъемность — 3,0 т; количество мест — 6; предельная масса буксируемого прицепного услуги — 2,0 т; скоростной порог (земля/вода) — 50/5 м/сек; емкость бака для топлива — 400 литров; шаг за шагом/проезжей части — 3,6/2,18 м; клиренс — 40 см; минимальный радиус поворота — 2200 мм; позволяет из рулона, в руках — 25 градусов; длина/ширина/высота— 6,48/2,94/2,6 m.

Вездеход загружен «Тайга»

Этот агрегат сделан по схеме отеля «Абажур». Его тактико-технические параметры, перечислены ниже: длина/ширина/высота— 3,1/1,85/1,5 м; проезжей части дорог — 1,43 м; основные колеса — 1,82 м; просвет дорожный — 48 см; вес — 0,5 т; тип силового агрегата четырехтактный двигатель MTR 192FD-W; объем двигателя — 439 куб. см; параметр мощность — 16 л. с.; количество цилиндров—; перемещение поршня — 66 мм; тип топлива — бензин а-92; запуск ручной и электрический старт; трансмиссия — модернизированный вариатор «Сафари» или двойной шкив; КПП — классическая схема с четырьмя режимами работы; тип сцепления — диск автомобиля; тормозная система гидравлические дисковые; грузоподъемность вездехода «Тайга» 4х4 — 0,3 т; мест для посадки — одно; максимальная скорость на суше/воде — 25/5 км/ч; Объем топливного бака — 6 л.

В комплекте я летел это личное сиденье, светодиодные фары, отделка двигателя и капота, передние крылья, сидения в кузове.

Особенности

Малогабаритный вездеход «Тайга» оснащаются экранами детали, которые усиливают конструкцию, что гарантирует высокую точность соединения элементов. Поворотный кулак. колеса от соорудите производителей реинтеграции добавочной обработки, агрегаты с более толстыми подушками и усиленными подшипниками ступиц.

Цепной привод защищен от механического воздействия и случайных ударов, дисковый тормоз участием в проектировании тоже с Уаза. Стоит отметить расширенный блок вал с эластичной муфтой и самофиксирующимся радиальный и упорный подшипник. Благодаря доступности и складной схемы основных узлов, машина имеет высокую ремонтопригодность. Кулак кулак шрус, с высокой износостойкостью и увеличение угла поворотов.

Кронштейн крыла вездехода «Тайга» нет в наличии выступ, как перестали действовать винты с округленными головками. Другой усилитель конструкции считают, держатель штанги, сделаны из специального износостойкого материала (caorle). Сам рулевой блок изготовлен из одного куска панели с усилением в виде обид.

Крылья машины не выступают за колеса, соответственно, не цепляются за кусты и прочую растительность. По запросу вы также можете установить крылья. От двигателя к коробке передач, действие проходит с помощью три собаки шкивы, и регулировка натяжения ремней осуществляется с помощью ядвига трансмиссии через специальные элементы. Рисунок в этой технике позволяет устанавливать двигатели с мощностью от 9 до 24 лошадиных сил. Допускается установка бампера, усиленные от емкости батареи и резиновый ремень крепления капота.

Работы

Запас хода rover «Тайга» в горючему с полным баком бензина 400 литров, для второстепенной дороги составляет 800 км, установки дополнительных топливных емкостей, если это необходимо. Фактическое потребление топлива варьируется в пределах 50-100 литров на 100 километров, в зависимости от нагрузки и типа покрытия.

Методика ориентирована на использование в условиях Сибири и Крайнего Севера, на почвах с низкой несущей способностью. Агрегат без проблем преодолевает водные преграды глубиной до 1,2 метра. Более серьезные преграды машина форсирует вплавь. В гусеничном ходе выполнения я летел предназначен для обмана хранения и эксплуатации в диапазоне температур от -45 до +40 °C (максимальная высота над уровнем моря до 4,5 километров). На технический вопрос в нормальной комплектации установлены гусеницы, металлические траки, сделанные с помощью встроенной литье, ширина 39 см. В среднем удельное давление на грунт составляет 0,3 кг/кв. см.

Запись нюансы

Вездеход ТТМ типа «Тайга» на гусеничном ходу производится в соответствии со стандартами ГОСТ Р-50943-2011 и требованиям технического регламента о безопасности эксплуатации машин и оборудования. В России гусеничный я летел этой марки подлежит регистрации в публичной технического надзора субъектов РОССИЙСКОЙ федерации. Для того, чтобы легально водить машину этого типа, потребуется удостоверение категории «А» (тракторист-машинист). Автор: Евгений 15 Ноября 2018 года


14

Категория: Автотехника