Замена направляющих втулок клапанов на ВАЗ-2108 своими руками


Опубликованно 21.11.2018 19:20

Замена направляющих втулок клапанов на ВАЗ-2108 своими руками

В нашей статье мы расскажем, как происходит замена направляющих втулок клапанов на автомобилях с двигателем ВАЗ-21083. Этот двигатель был установлен как "на вас смотрит" и "обсуждения", "десятки" и аналогичных моделях автомобилей. Особенностью этих двигателей является то, что техническое обслуживание и ремонт можно выполнить самостоятельно. Важно иметь необходимые знания, а также иметь под рукой необходимые инструменты. Но если речь идет о направляющих втулках клапанов, желательно эту работу доверить опытным учителем. Роль направляющих

Это основные элементы, от которых напрямую зависит ресурс и правильного функционирования клапанов, а также всех узлов. Конструкция элемента и материал, из которого он изготовлен, позволяют работать механизм в условиях высокой скорости движения штока клапана, а также перепадов температур. Кроме того, на этом сайте практически нет жира. Почему происходит деформация, а их последствия

Во время работы двигателя, направляющая втулка изнашивается, поэтому может нарушиться соосность со стержнем клапана. Наконец, элемент разбивается сильнее, клапан "гуляет", сиденье прилегает не очень плотно. Это делает фаски седла разделяет. Конечный результат-это прогар клапана. Для ремонта необходимо выполнить замену, а также меняться местами. И, конечно, сделать замену направляющих втулок клапанов на ВАЗ-21083.

Кроме того, из-за изменчивости клапана приходят в негодность маслосъемные прокладки. Они не удерживают масло, при увеличении угла наклона стержня. В результате в камеры сгорания попадает масло, его расход увеличивается. Таким образом, появляется в клапанах нагар, выбросы из выхлопной трубы будет во много раз больше. В результате, вы можете получить на замену лямбда-зонда или катализатора (в инжекторных двигателях). И стоит отметить тот факт, что замена крышки не поможет, так как даже новые скоро придут в негодность. Диагностика состояния

При ремонте двигателя следует обратить особое внимание на состояние головки блока цилиндров. Именно этот элемент, как правило, является виновником того, что в цилиндре пропадает компрессия. Автолюбители в ходе ремонта выполняются только притирку клапанов.

Некоторые наивные считают, что втулки, изготовленные из твердого металла, практически не изнашиваются. Но все же рекомендуется ремонт производиться измерение зазора между стержнем клапана и втулкой. Если слишком большой, то поселение клапанов и замена колпачков не помогают, машина снова будет "кушать" масло. Какие материалы применяются для изготовления втулок

Давайте расскажем, какие материалы используются, чтобы сделать хорошие рукава. В продаже вы можете найти следующие элементы, изготовленные из: бронза; латунь; специальных сплавов, чугуна; из металлокерамики.

Что касается теплопроводности и стоимости, это бронзы и латуни впереди всех остальных. Именно поэтому большую часть форсунки, которые находятся на рынке, изготовлены из этих металлов. Если замена направляющих втулок клапанов обратите внимание, в какую металла они сделаны. Какие нюансы нужно учитывать

Почти все втулки имеется буртик тяги, которая находится на внешней. Позволяет ему максимально точно зафиксировать элемент в вертикальной плоскости головки блока цилиндров. В случае, если втулка гладкая, то установку необходимо производить при помощи оправки. Что касается впускных клапанов, направляющие не должны говорить. В противном случае, возрастет его аэродинамическое сопротивление.

Втулки, устанавливаемые на клапанах выпуска, максимальный скрывают стержня для защиты от высоких температур. Также это позволяет хорошо отводить тепло. Как определить износ

Торгуйте на один рукав постоянно, таким образом, в помещении происходит чрезмерного износа элементов. Особенно заметно это будет захватывающие дух гонки машины. Кроме того, если вы собираетесь использовать смазки низкого качества, это позволит ускорить процесс производства рубашек. Необходимо перед выполнением замены определить, насколько они изношены элементы.

Можно использовать один из следующих методов: Не есть и микрометр. Эти инструменты позволяют измерять на втулках минимальное значение диаметра. Также необходимо измерить максимальное значение диаметра зоны хода штока клапана. Разница между значениями и будет "ответный удар". Имейте в виду, что износ стержня конуса и восемь часов в. А также рукав с высотой изменяется в диаметре. Перед выполнением измерений необходимо очистить поверхность от грязи и пыли. При помощи индикатора часового типа на стойке. В этом случае, если пространство больше, чем необходимо, надо взять новый клапан и повторите измерение. Даже если при установке нового клапана зазор слишком большой, надо ставить новые направляющие. Как удалить направляющие

Прежде чем выполнять работу, надо всю головку теплой до 100 градусов. Алюминий, из которого сделана голова, очень большой коэффициент расширения гораздо меньше, чем рукава. При нагревании напряжение соединения между головкой и втулкой уменьшается. В этом случае можно практически без повреждений сидений выпрессовать старые втулки. Это делается с помощью молотка или молотком.

Также, иногда, с целью извлечения элементов, которые используются специальные оправки. С помощью этого инструмента вы сможете получить четкое руководство относительно оси. Многие из учителей с заменой направляющих втулок клапанов на ВАЗ-2108 используют шины или специальные выколотки.

Если вы не можете выбить втулку, нужно будет, что делает. Лучше всего использовать станок, а не дрель. Если вы используете отверстие, то вероятность повреждения держатель гнезда увеличивается. Обратите внимание, после извлечения, что внутренняя поверхность из посадочных гнезд. Они не должны присутствовать в шероховатости, царапин и других дефектов. Если они присутствуют, то придется дополнительно обрабатывать поверхности. Установка новых направляющих

Сначала необходимо измерить диаметр втулки и гнездо на голове. Разница должна быть не более 0,05 мм. Минимальное значение 0,03 мм. Если кошка будет больше, надо искать втулки. Если диаметр слишком мал, то имеет, что делает отверстие. Перед запрессовкой новых элементов головку рекомендуется нагреть. А вот рукав лучше охлаждать с помощью жидкого азота. И если нет, то можно просто положить на какие день или более.

При работе лучше использовать устройство для замены направляющих втулок клапанов. Это гораздо удобнее, чем молотком и простой отправки. Убедитесь, трущиеся поверхности необходимо смазать моторным маслом. Запрессовка производится таким же образом, как и переполнение. Все работы проводятся с помощью молотка и доставки. Исследования

Иногда случается, что клапаны не включены в новые втулки. Это связано с тем, что когда ты знаешь что направляющие немного изменяются их диаметр. Чтобы избавиться от такого рода проблем, нужно использовать развертку. Позволяет сверлить элемент до нужного диаметра. Рекомендуется использовать алмазные развертки, так как им придется дольше, чем сталь. Своими руками замена направляющих втулок клапанов производится быстро, если есть опыт. Если нет, то нужно посмотреть, как эту работу выполняет учитель. Автор: Ксения Мяты 8 Ноября 2018 года


14

Категория: Автотехника