Белые свечи? Белый нагар на свечах: причины и решения проблем


Опубликованно 26.11.2018 03:45

Белые свечи? Белый нагар на свечах: причины и решения проблем

Рабочие части свечей зажигания находится в зоне горения топливной смеси. Часто, шт может служить индикатором процессов, происходящих внутри цилиндра. Так что нагар оседает на электроде, можно определить, что не так с двигателем. Черный нагар значит богатая топливом смесь. Это знают практически все водители. А вот белый цвет свечи вызывают массу вопросов у автомобилистов. Давайте рассмотрим основные причины белого кокса и способы решения этой проблемы. Какой цвет нагара можно считать нормальным?

О том, что двигатель работает нормально, доказывает электрод, с оттенком светло-коричневого цвета. Если электрод не должно быть сажи или масла с плиты. Такую картину можно наблюдать в новых двигателей, а также двигателей после капитального ремонта.

Если Рабочая часть свечи имеет другой цвет, то лучше сделать диагностику двигателя и найти причину проблемы. Если это не всегда проблема кроется в самом двигателе. Что касается цветов кокса, может быть черного цвета, кирпич или откровенно красный, светло-серый цвет. Встречаются и белые свечи.

Основной причиной нападения

Первое, что необходимо иметь в виду, что свечи зажигания необходима для воспламенения смеси топлива и воздуха. Свечи внутри цилиндра работает под бы нагрузки в сложных условиях, где предусматриваются различные химико-биологические воздействия высокой температуры, искр и процессов сгорания смеси.

Основной причиной образования кокса заключается в химической реакции горения топливной смеси. Реакция влечет за собой такие последствия, как высокая температура и образования продуктов разложения. После каждого сгорания очередной порции топливной смеси небольшое количество бляшек оседает на электродах свечи и стенки цилиндров. Причины белого кокса

Если есть белый налет на свечах зажигания, автолюбители сразу определят проблему. Это бедная смесь топлива - важно, как для инжекторных, так и для бензиновых двигателей. Но есть и другие причины. Это позднее зажигание, а также неправильный выбор свечей для конкретного двигателя. Чтобы найти точную причину этой неисправности, необходимо провести подробный диагностики автомобиля.

Бедная смесь

Смесь топлива и воздуха должно быть правильным, только тогда двигатель будет работать идеально. Но так было не всегда. Даже современные выполняться топливных систем, которые находятся полностью под контролем электроники, иногда дают сбои.

Если есть белый налет на свечах зажигания, затем в топливной смеси содержит больше воздуха, чем нужно. Необходимо найти причину бедной смеси. Эта проблема часто случается, с несколько патологической воздуха в системе, а также к неисправности бензонасоса. Кроме того, двигатель может обеднять смесь, из-за различных проблем с массой воздуха и другие датчики.

В случае карбюратора могут быть засорены жиклеры главной дозирующий системы или системы холостого хода. Часто, а бедная смесь вызывает слишком низкий уровень бензина в поплавковой камере. Часто это проблема с SCORM фильтры топлива или топлива, ни вкуса, ни танка. Вот почему свечи белые на карбюраторе – в большинстве случаев, это бедная смесь топлива.

Для нормализации ситуации, необходимо найти и устранить, а затем провести некоторое время в системе свечи, и через некоторое время снять и посмотреть на состояние. Это неправильная Регулировка топливной смеси

Это одна из причин бедной смеси. Часто, даже на инжекторных двигателях есть возможность регулировки. Например, водителям за экономию топлива, изменяют угол открытия дроссельной заслонки изменение положения стопорных колец путем их перемещения в пазах иглы клапана. Но эта мифическая экономия может иметь серьезные последствия. Езда на бедной смеси, о чем говорит белый нагар на свечах, может стать причиной прогара клапана.

Можно внести изменения в прошивку блока управления. Для этого существует большое разнообразие аппаратных и программных инструментов. Регулировка топливной смеси делают для повышения мощности двигателя. Форсунки и топливные фильтры

Это банальная причина белых свечей зажигания в инжекторных двигателях. Игла и сопло этого элемента, очень тонкие, тем не менее, из-за низкого качества топлива или забитого фильтра со временем на стенках сопла образуются различные отложения. Диаметр пропускного отверстия, что и так очень маленькая, а другая уменьшается. Все это приводит к бедной смеси.

В таком случае, лучшим и наиболее эффективным решением является регулярная замена топливных фильтров – как тонкой и толстой очистки. Также может помочь очистка и промывка инжекторов в специальных материалах. Подсос воздуха

Бедная смесь может образовываться и за счет привлечения внешнего воздуха. Если вы не можете найти причину белых свечей зажигания, и все тесты показали хорошее состояние узлов и элементов, то рекомендуется тщательно изучить каждый шланг и трубка, которая идет от воздушного фильтра в впускной коллектор. Надо не забывать, что возможно это благодаря впускного коллектора. На алюминиевые детали, часто могут образоваться трещины. Замена будет стоить дорого, но поможет избавиться от белого нагара на свечах, и бедная смесь.

Кроме того, подсос воздуха может быть там, где устанавливается датчик холостого хода. Специалисты рекомендуют тщательно проверить резиновые уплотнители, с помощью которых герметичное соединение. Позднее зажигание

Смесь топлива и воздуха, на котором работает двигатель внутреннего сгорания, может плату позже, чем нужно. В этом случае она догорает в процессе хода поршня. Это путь, пламя удается свечей и перегрева двигателя. Позднее зажигание может быть причиной налета белого цвета на свечах зажигания.

В старых простых двигателей с карбюратором отрегулировать угол наклона можно своими руками с помощью стробоскопа. Но на двигателях с большим пробегом, сделать это трудно. В данном случае питания должен дать опыт, а также стробоскоп не учитывает износ отдельных элементов двигателя.

В инжекторных двигателях своими руками, КС не изменить – он жестко заложен в прошивку блока управления. Здесь нужно проверять датчики ответственность в момент включения и изменения, которые неисправны.

Неправильно подобрали свечи

Свечи делятся на "горячие" и "холодные". Для каждого двигателя, все производители рекомендуют свои комплекты. Зачастую, продукты, которые вы найдете на полках Automation, вы можете не соблюдать эти особенности, и автомобилистов, которые покупают и вкручивают как свеча зажигания.

Белый осадок указывают на то, что кусок слишком "горячая" для данного двигателя. Чтобы исправить такую проблему, необходимо просто приобрести и установить правильные свечи. Определить, что статья не соответствует, выкинут номер, не только отрицать, но и их следы перегрева или плавления электрода и боковой.

К сожалению, сейчас какие-либо общие стандарты, касающиеся маркировки выкинут недостающие номера. Таким образом, подобрать наиболее подходящие свечи для двигателей определенной модели, только по каталогам.

И вот белый налет на свечах зажигания ГБО считается нормальным. Но лучше приобрести газ детали, проверить качество смеси и убедиться в том, что нормальные пропорции. Как сохранить правильно?

Как правило, менять свечи, которые прошли от 30 до 40 тысяч километров. Но мало кто знает, что свечи должны держать. Даже если он полностью в порядке система зажигания, не могут функционировать должным образом. На электродах может образовываться разные платы и окислов, которые препятствуют образования нормальной искры. В процессе сжигания металла растет расстояние между электродами, что также затрудняет процесс искрообразования.

Для увеличения срока службы свечей зажигания, можно удалить. Но если только чистый белый свечи зажигания, эффекта может не быть из-за увеличения разрыва между сторонами. Необходимо восстановить нормальный зазор. То система зажигания работает отлично.

Другие цвета

Мы узнали, что означает белый нагар на свечах зажигания. Но, есть и другие нюансы, которые также могут многое сказать.

Вот, например, черные свечи. Черный нагар может иметь различные структуры. И одно дело, если это просто сухой нагар в виде сажи. Главная причина в том, но хорошая смесь. Маслянистый налет говорит, что попадает в цилиндры много масла и будет гореть. Черные свечи будут в двигателях, которые имеют большой масляный аппетит.

Можно заметить и красный нагар. Но он о любой ошибке не говорит. И только доказывает, что в топливо, которые повышают машина, есть определенные добавки. Опытные автомобилисты и ремонт другие причины появления красных атаки, вызвать не могут. Заключение

Итак, мы рассмотрели, почему возникает белый налет на свечах. Как видите, причин этой проблемы может быть несколько. Автор: Мигель 1 Сентября 2018 года


14

Категория: Автотехника