Локеры сзади: типы автомобилей, классификация Porsche, сшиты Луки, качественные материалы и профессиональные советы по установке


Опубликованно 08.12.2018 08:00

Локеры сзади: типы автомобилей, классификация Porsche, сшиты Луки, качественные материалы и профессиональные советы по установке

Колесные арки в современном автомобиле-это место, которое подвергается более всех других разрушительных воздействий песка, камней, различного мусора, летящих из-под колес при движении. Все это провоцирует коррозионные процессы и абразивный износ увеличивается. Конечно, место в области задних крыльев защищен покраска диска-антикоррозийная обработка, но это часто не достаточно, потому что со временем она теряет свои защитные функции и будет удален. Еще больше проблем в зимнее время, когда Луки не только грязь или снег с дорог. Тот факт, что дороги зимой фосфат различных реагентов, увеличивается в еще большей степени износа. Спасти автомобиль вы можете, нажав задние локеры. Давайте рассмотрим, как настроить данные и как их на автомобиль. Что такое локеры?

Далеко не все автовладельцы знают, как выглядят эти элементы. Шкафчики или шкафчики представляет собой металлический или пластиковый корпус. Основная задача этой Locker – защита автомобильных арок от различных механических повреждений. На большинстве моделей авто, независимо от производителя задняя дуга особенно уязвим. Кроме того, с помощью Porsche производители улучшают звукоизоляцию и динамические характеристики автомобиля.

На новых моделях от производителя задние серий-локеры. Вы можете жесткими как и жидкие. Твердые локеры – классические изделия из пластика или металла. Жидкий специальный защитный слой называют, наносится на поверхность свода, а затем затвердевают. Минус жидкой Кубок – для эксплуатации защитный слой очень быстро истирается. Для полной защиты его следует наносить несколько раз в течение года.

О твердые задние Porsche, то срок их службы значительно дольше. Однако недостатком является то, что в большинстве сервисов установка производится на саморезы. Если в лук не присутствует штатных технологических отверстий, то вам придется проделывать, а это влечет за собой коррозию брызговики спереди и сзади.

Есть категория водителей, которые вообще считают это частью ненужной – на автомобили в классе «эконом» - производители не ставят локеры. Но эксперты считают, что шкафчики каждому нужен автомобиль, а не только на задние колеса, а на передние арки. Материалы твердого Кубок

Производитель автомобильных аксессуаров являются задние локеры из следующих материалов – пластик, алюминий, оцинкованная сталь. Кстати, последние сегодня теряют свою популярность.

Изделия изготовлены из пластика, предпочтительно из полиэтилена, так называемого ABS-пластика, а также из стеклопластика. Наиболее распространенные среди них модели из полиэтилена. Они очень надежно защищают металл металлическая поверхность тела от вредного воздействия различных химических материалов, которые отлично защищают кузов от ударов. Этот материал обладает высокой эластичностью и не трескается при низких температурах. Кроме того, полиэтилен хорошо свариваться и пайке.

Кубок сделано так, что повторяет форму колесной арки конкретной модели автомобиля. Продукт можно использовать как твердые и разрезным. Таким образом, специфика заднего Кубок на "Mazda" в том, что вы в сказаниях лук с стенд служу. Такая конструкция облегчает монтаж и демонтаж изделия.

Пластиковые изделия еще одно преимущество по сравнению с металлическими имеют повышенный уровень безопасности. Если Кубок по какой-то причине попадет под колесо, чтобы не сломать материал. Металлическое изделие может вызвать значительные повреждения шины или автомобиля. Если деталь заворачивается, может легко блокировать колесо.

Особенности выбора Porsche

При выборе описанного устройства какая форма изделия, и на материал нужно обязательно. Итак, чаще всего шкафчики быть могут не совпадать по коду – код, а иногда сам продукт.

Кстати, при покупке задние локеры на "Рено" или любой другой автомобиль, необходимо испытать ее на прочность изделия. Если деталь слишком мягкий или есть деформации, то это говорит о том, что Кубок изготовлен из переработанного пластика. Данные изделия в жаркую погоду может отвисать и холодную зиму могут с трещинами и крошиться. Монтаж

С установкой его защита колесных арок или Кубок занят лучше и проще, когда автомобиль поднят домкратом или на подъемнике. Для удобства задние колеса лучше снять. Затем очистите лук. Для этого металлической щеткой удалите грязь с поверхности тела. После чистки щеткой арку можно продуть сжатым воздухом. Автомобиль мыть водой и средствами для чистки не требуется.

Каждый Кубок тщательно примерить. Деталь должна точно так же, как можно вписаться в арку автомобиля. Если есть небольшое отклонение рельефа, то вы можете приспособить деталь с помощью нагрева. При нагревании феном пластик легко деформируется и принимает нужную форму. После такой операции шины уже не Locker касаются также при полной а том передним колесом. На задних колесах, как правило, проблем с подгонкой Locker. Способ крепления в зависимости от исполнения

Большинство цельных задних Кубок на "Форде" или на другие модели монтируются одинаково. Для монтажа винты – достаточно пяти заднего крыла по краям, но и от одного до трех для соединения элементов в глубине колес и шин. В случае Танграм Porsche иногда приходится отрезать и нижнюю часть. Но лучше, как уже говорилось, избежать быть использованы Кубок, где крепления для саморезов. Те модели должны приобрести, где монтаж осуществляется на защелках. Но и там вы должны зафиксировать изделие в нескольких точках с помощью винтов.

Когда лук уже поврежден коррозией, то лучше предварительно их различных жидких коррозии обработать составами защиту, а потом заниматься непосредственно установкой заднего Кубок. Дополнительная защита спасает металл от коррозии в отверстия, которые высверливаются винты под винты и саморезы. Винты идут лучше всего перед сном на герметик.

В качестве крепежных элементов лучше всего подходят оцинкованные саморезы. Для еще большей надежности может обработать металлическую поверхность "Мовилем" или выполнить другой антикоррозийной обработкой. В этом случае ржавчина не обязательно придет к свету. Дополнительные Условия Fastener

Иногда материал Porsche дополнительных крепежных элементов. Столь жесткие модели из ABS-пластика и стеклопластика отличается высокой жесткостью. Нет их крепко зафиксировать на всю площадь. Иногда продукты лопнуть от вибрации. Поэтому локеры сзади справа и слева крепят с помощью специальных скоб. Этот вид монтажа не так опасно для организма, нет необходимости сверлить отверстия.

Такие решения часто используются производителями при сборке автомобилей на конвейере. Кубок, не жестко прикреплен, может двигаться. Поэтому, чтобы избежать, оголения металла и потертостей, коррозии арок обработать цементирует защиту.

Роль играет и геометрия изделия. Так, например, многие из них мелкие точки имеют образные выступы, которые позволяют произвести установку без перекосов точно. Это сильно упрощает задачу для всех тех, кто решит установить на правую или левую заднюю Кубок сам. Гарантии

В случае с Porsche гарантии от производителя требовать бесполезно. Гарантия есть, но продавец уверяет, что она действует только в течение всего срока хранения Porsche в наличии. И здесь работы гарантией не покрываются.

Вывод

Для продления срока службы автомобиля, задние арки должны быть надежно защищены. Как на наших дорогах не дешевых авто с гнилыми едет вполне презентабельно, через задние арки. Все потому, что владельцы экономят на этой пластиковой защиты, и очень зря. Автор: Юрий Афанасьев 9. Ноябрь 2018


14

Категория: Автотехника