Двигатель TFSI: расшифровка символов, особенности и технические характеристики


Опубликованно 12.12.2018 07:30

Двигатель TFSI: расшифровка символов, особенности и технические характеристики

Группы VAG постоянно выпускает что-то новое. Теперь автомобили можно увидеть не только привычные аббревиатуры TSI и fsi, но новый – юрист. Многих поклонников очень интересно, что за двигатель, каковы различия между другими моделями. Попробовать, чтобы удовлетворить любопытство любителей ВАГ, мы учимся расшифровывать юрист, узнать о технологиях, которые работают в этот мотор. Эта информация будет полезна для всех, кто владеет немецким машинам. Транскрипт

Нетрудно догадаться, что аббревиатура "Т" - это турбина. И поэтому одно из основных отличий от ФСИ моторов является наличие турбины. Двигатель включает в себя турбонагнетатель, который приводится в действие выхлопными газами. Эти же газы повторно сожжена. Двигатель TFSI является еще более экономичным, экологичным и дружелюбным – в процессе воздух попадает минимальное количество вредных газов и СО2.

Теперь, что касается аббревиатуры TFSI за. Стенограмма – силовой агрегат с турбонаддувом с послойным впрыском. Эта система, которая сейчас заслуженно считается революционным для того времени. Эта система впрыска непосредственно в цилиндры с турбиной.

Из-за наличия турбины, разработчикам удалось добиться очень высоких показателей. Так, увеличена мощность двигателя. Теперь небольшой мотор можно получить все, что он способен и даже больше. Естественно, с увеличением мощности и крутящего момента. Расход топлива остается сравнительно небольшим, хотя и оснащена двигателем с турбонагнетателями, не особо экономичный. Особенности

Часто письма юрист, стенограмму которой мы уже провели выше, можно увидеть на автомобиле "Ауди". Для моделей концерна Volkswagen ВАГ задает традиционный для бренда ФСИ и ТСИ.

Впервые турбированный двигатель с послойным непосредственным впрыском были установлены в "Ауди А4". Двигатель имел объем 2 литра и способен производить такой объем целых 200 лошадиных сил. Крутящий момент тоже довольно большой – аж 280 Нм. Получить такие результаты на старых моторах, он должен быть примерно 3-3,5 литра, также двигатель имел шесть цилиндров.

Но на этом дело не закончится в 2011 году, модернизированный двигатель TFSI. Расшифровка букв остался прежним, но мощность выросла. За тот же объем в два литра, инженерам удалось сделать в 211 лошадиных сил при 6000 оборотах. Крутящий момент составляет 350 Нм при 1500-3500 оборотах. двигатели имеют отличную тягу на низких и высоких оборотах.

Для сравнения просто посмотрите на шести-цилиндровый 3,2-литровый FSI мощностью 255 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту и крутящий момент 330 Нм при 3000-5000 оборотах в минуту. Также давайте посмотрим на технические характеристики двигателя 1.8 TFSI за 2007 модельного года. Он способен выдавать мощность в 160 лошадиных сил при 4500 оборотах. Максимальный момент, который может быть получен (250 Нм) доступен уже при 1500 оборотах. До скорости в сто километров в час, этот двигатель разгоняет автомобиль за 8,4 секунд. Расход топлива в городе обеспечивается механической коробкой передач составляет только десять литров.

Даже невооруженным глазом видно, что двигатели теряют FSI и TFSI является шагом вперед инженеров ВАГ. Хотя компания ничего особенного не сделали – только установить турбонагнетатель. Но основные нюансы двигатель TFSI и мы их рассмотрим. Особенности конструкции

Турбонагнетатель установлен в корпусе выпускного коллектора. Это единый модуль. Выхлопные газы на дожигание снова подается в коллектор. Инженерам пришлось слегка изменить систему питания. Таким образом, во втором контуре поменять насос, который предназначен для более высокого давления.

В топливоподкачивающий насос полностью регулируется электронным блоком. Таким образом, объем подготовленной топливной смеси, которая затем впрыскивается в цилиндры двигателя будет зависеть от нагрузки на двигатель. Если необходимо, то давление возрастет – блок даст команду, если автомобиль на низкой передаче в гору. Это снимает серьезные мощности от двигателя и снижает расход топлива Улучшения

Если вы посмотрите на разницу технологий юрист против ТСИ, разница заключается в нижней части поршня. Цилиндр двигателя меньше, но площадь, занимаемая ими большие. Из-за этой формы двигатель эффективно работает при низкой компрессии.

Модифицированный инженерами и головка цилиндра – он оснащен двумя распределительными валами из более прочного сплава. Из этого же сплава изготовлены и клапанов. Значительно изменен впуск-выпуск, изменены каналы подачи топлива. Изменен и подачи топлива.

В целом, двигатели с технологией TFSI имеет основываются на тех же принципах, как и другие подразделения группы. Здесь мы имеем две цепи в топливе с низким и высоким давлением. Контур низкого давления, является бак, насос низкого давления. Есть также фильтры, датчики. Высокого давления система впрыска и топливный насос.

Режимы работы всех устройств и систем в контуре, полностью контролируемых электроникой, работающий по достаточно сложным алгоритмам. В ходе работы проанализированы различные опции, а затем приводов подаются соответствующие команды. TFSI и TSI с

Если вы ищите существенные различия между TFSI и TSI двигателей, они отличаются количеством турбин. Так, небольшими подразделениями 1.4 и 1.6 могут быть двух турбин – одна механическим компрессором, другой непосредственно в турбокомпрессор. На больших моторах чаще компрессор только один. И вроде бы конструктивно моторы не отличаются. Но смесь ци не поступает в цилиндры и в водохранилище. И из-за двух компрессоров TSI является даже более экономичным, чем юрист. Буквы и технологию

Все различия в путаницу в модельном ряду. Так, в 2004 году был представлен ФСИ турбо, теперь называется юрист. Потом появился двигатель 1.4 с двумя компрессорами – это ТСИ . Примерно в то же время, в 2006 году мир увидел 1,8-литровый турбированный с компрессором ФСИ. Он также стал юрист. И он сделал, но только для моделей Audi. На все другие марки автомобилей двигатель называется Ци. Зная этот юрист сопоставления можно увидеть, как современные машины.

Заключение

Так мы узнали, что такое двигатель TFSI. Как вы можете видеть, это довольно эффективный двигатель. Но из-за сложного устройства, многие сталкиваются с невозможностью самостоятельного технического обслуживания и ремонта двигателей внутреннего сгорания. Юрист также имеет большой ресурс, а его атмосферный аналог. Автор: Юрий Афанасьев 8 ноября 2018


14

Категория: Автотехника