Бензиновый насос: где находится и как работает, описание назначения, устройства


Опубликованно 13.12.2018 09:45

Бензиновый насос: где находится и как работает, описание назначения, устройства

Двигатель большинства современных автомобилей находится выше уровня бака, что исключает приход топлива «самотеком» и заставляет прокачивать свою силу. Кроме того, для нормальной работы двигателя, необходимо создать достаточное давление в системе. Для этого и установлен в авто топливный насос. В последние десятилетия, не только не изменили конструктивно, но он изменил свою позицию. Так что стоит помнить, где находится бензиновый насос, его устройство и принцип работы. Карбюратор двигателя

Сначала пару слов известного механически все хорошо я. Качает топливо в карбюраторных автомобилей. Ключевым элементом является мембрана, которая, делает, как правило, движение вверх и вниз, обеспечивает подачу топлива из бака в карбюратор. В конструкции системы клапанов, с помощью которых вы можете впрыска бензина и не допустить ее возвращения топлива на шоссе.

Движение механических частей производится непосредственно от двигателя, для это есть, где находится бензонасос, в моноблоке предусмотрено его привод. Впрыск топлива может осуществляться вручную, с помощью планировалось рычаг. Насос не требует автономной системы смазки, так как входит в с мотором депрессии.

Основные неисправности

Мембрана насоса не только находится в постоянном движении, но постоянно в контакте с бензином. Это приводит к деформации и в результате потери эластичности. Так что основная причина поломки топливного насоса карбюраторного двигателя – износ диафрагмы. Часто мембрана рвется. Тем не менее, в большинстве случаев это не приводит к более дорогой и длительный ремонт. Диафрагма стоит копейки, если речь идет об автомобилях ВАЗ, и насос легко удалить и восстановить, даже начинающих автомобилистов.

Другой частой причиной отказа являются клапаны. Если в теплое время года, перестал качать бензонасос, причина именно в них. Дело в том, что место, где находится бензиновый насос, в коллекции автомобилей это не очень хорошо. Нагревается и от головки и от радиатора, что приводит к появлению зазора между клапанами насоса и посадочных мест. В результате передачи топлива.

В этом случае специалисты не рекомендуют делать сброс насос. Несмотря на то, что в продаже есть комплект для ремонта поможет это ненадолго. Так что, лучше поменять насос и все.

Насос бензиновых двигателях с впрыском топлива

Принудительного впрыска топлива в цилиндры предполагает наличие высокого давления в системе питания. Использование этого дополнительного насоса привело бы к существенному усложнению конструкции автомобиля. Так что мне пришлось полностью изменить существующий, придерживаясь при этом следующих требований: Давление, создаваемое насосом, должно быть достаточным для работы форсунок. Необходимость работы в соответствии с командами от электронного блока управления. Насос должен иметь большую производительность.

Для того, чтобы соответствовать всем требованиям, он должен сделать электрический топливный насос. Это позволило решить часть проблем. Для большей эффективности он должен изменить и местоположение.

Топливный насос инжекторного двигателя состоит из следующих элементов: коробка; обмотки статора; ротор с крыльчаткой; обратный и редукционный клапаны; выходной патрубок.

В описание насос бензин нужно поговорить на фильтр грубой очистки, так называемая сетка, которая защищает его компоненты от проникновения посторонних предметов.

Принцип работы

Электронный блок управления подает на обмотки бензонасоса напряжение 12 В. Вентилятор начинает вращаться вместе с ротором двигателя. При этом бензин прижимается к стенкам корпуса и выдавливается из него в топливо на шоссе. Далее вы получите на рампе и форсункам. В то же время в центре рабочего колеса образуется вакуум, который немедленно заполняется новой порцией бензина из бака.

В то время как двигатель вращается, процесс повторяется непрерывно. С этой системой устанавливается рабочее давление около 2,5 атм. Сохранить статус-помогите редукционный клапан. Открывается, если превышено пороговое значение. Обратный клапан предназначен для поддержания давления после выключения топливного насоса. Вот вкратце принцип работы. Теперь, где находится топливный насос инжекторного двигателя. Местоположение

Для целого ряда причин, ввести электрический бензиновый насос двигатель оказалось невозможно. В этом случае, прежде всего, он не может обеспечить достаточную производительность и, следовательно, не будет выполнено одно из направлений в насос бензина - создание высокого давления. Кроме того, установка на двигатель, он нужен, чтобы обеспечить механический привод, но, когда он использует электрический двигатель, необходимость больше. Таким образом, дизайнеры поставили насос бензина в баке автомобиля.

Изменение местоположения позволило решить сразу несколько проблем: Насос оказался под водой. Таким образом, вы не должны прокачивать бензин через топливный шланг, что существенно увеличило давление на выходе. Исключены проблемы охлаждения двигателя. Тепло топлива, на котором расположены обмотки топливного насоса. Дело в том, что бензин имеет низкую теплопроводность, это позволяет двигателю работать при полном погружении в жидкость. Любой искры во время работы насоса полностью исключен, так что если соблюдены все правила пожарной безопасности. Бензин судьбу и охлаждения присутствует какой-то звукоизоляции. Погрузился в него двигатель почти не чувствует внутри транспортного средства.

Охлаждение насоса бензином и имеет один существенный недостаток. В баке всегда необходимо иметь резерв топлива. Если бензин закончится, что часто возникает для менее опытных любителей автомобилей, электрический двигатель, скорее всего, выходит из строя.

Топливный насос в топливный бак - конструкция, особенность всех двигателей с впрыском топлива. Это остается неизменным от любого производителя. В этом месте, где находится бензонасос, а потом, как до него добраться, зависит от марки автомобиля. В большинстве случаев, для доступа достаточно снять задние сиденья.

Схема подключения

Приличная мощность двигателя не позволяет питания бензинового насоса от электронного блока управления (ECU). Таким образом, в его цепь включены контакты промежуточного реле. Благодаря высокой прочности, его обмотки можно подключить непосредственно к блоку управления. Срабатывает, своими контактами, реле замыкает цепь питания электродвигателя.

Соединительный кабель насоса бензина проходят через салон автомобиля. Со временем их изоляция может за тридцать, что, скорее всего, короткое замыкание. Затем цепь топливного насоса защищена плавким предохранителем. Для повышения надежности его номинальная стоимость немного завышена. Блок, где находится предохранитель топливного насоса, на отечественных автомобилях, как правило, отделен от общего щитка. Это позволяет в случае поломки быстро найти.

Характерные неисправности

Электрический бензиновый насос обладает высокой надежностью и редко выходит из строя. Все неудачи, как правило, связаны с только владелец-эксплуатация и техническое обслуживание. Наиболее частые дефекты: Низкого давления на рампе. Чаще всего причиной является задержка замены фильтра тонкой очистки. Иногда забивается сетка хорошо я. В этом случае необходимо снять и очистить. Автомобиль не заводится после долгой стоянки. Причина - постепенное падение давления в системе. Вина это обратный клапан бензонасоса. Неисправность предохранителя. В этом случае, при повороте ключа не слышно работы бензонасоса и нажав с его реле. Причиной может быть также повреждение блока управления. Для того, чтобы выяснить это наверняка, необходимо открыть блок, где находится предохранитель и реле топливного насоса. Для проверки вам потребуется контрольная лампа, пробник или тестер. Необходимо контролировать напряжение с одной и другой стороны предохранителя. Зажигание должно быть включено. Если напряжения нет нигде, то неисправен БЛОК управления или проводка от него до предохранителя. Уточнения диагноза в этом случае лучше оставить профессионалам. Когда загорается контрольная лампа на один из контактов, необходимо заменить предохранитель. Неисправность реле. Неисправности топливного насоса из-за отсутствия в баке бензина.

Качество топлива

За исключением того, несоблюдение периодичности обслуживания частой причиной, которая приводит к неисправности топливного насоса, бензин. Не на всех СТАНЦИЯХ его качество такое же. На некоторые из них нарушили правила хранения и транспортировки. В результате систематических заправок на азс, в баке скапливается большое количество посторонних частиц, которые забивают сетки топливного насоса.

Это очевидно, потеря мощности двигателя, рывки машины во время движения и, как ни странно, трата топлива. Нужно снять топливный насос и проводить его обслуживание. Если вы этого не сделаете, то ехать машина не будет, топливо просто перестает быть к форсункам. Причина это хорошо видно на фото в бензонасос с забитой сеткой.

Заключение

Электрический бензиновый насос очень надежен и не нуждается в обслуживании. Для его надежной работы важно менять фильтр и заправляться только на проверенных азс. Кроме того, бак должен оставаться небольшой запас бензина. Сухой бак - самая распространенная причина покупки нового топливного насоса. Автор: Александр Я 29 Сентября, 2018


14

Категория: Автотехника