Классы раллийных автомобилей, модель, максимальную скорость, мощность двигателя рейтинг Лучшие
Опубликованно 16.12.2018 05:45
Соревнованиях по ралли является одним из самых экстремальных и интереснейших видов автоспорта. Оно требует от пилотов полной концентрации во время преодоления коварных поворотов и обхода следующему участнику. Но даже самые подготовленные и опытные спортсмены вряд ли получится без хорошего раллийного автомобиля.
О них мы сегодня и поговорим. Такое оборудование в чемпионате мира по ралли, где каждый участник пытается сделать свой автомобиль мощным, надежным и быстрым инструментом для победы над соперниками.
Итак, мы представляем наш список лучших раллийных автомобилей в истории этого вида спорта. Рассмотрим основные технические характеристики машин, их заслуга в больших масштабах, а также отметить пилотов, которые ими управляют. Классификация
Начать с классы раллийных автомобилей и чем они отличаются друг от друга. А затем перейдем непосредственно к самих моделей и их отличительные особенности.
Классификация раллийных автомобилей: Группа N. это конвейер продукты, которые были выпущены тиражом не менее 2500 экземпляров. В этом случае вам позволено модифицировать тело, менять амортизаторы и настройки выхлопной системы как физического, так и программного обеспечения. Все остальное трогать запрещено. Группа А. Здесь уже разрешены более радикальные подготовкой раллийных автомобилей, которая значительно отличается от серийной модели автомобиля. Это спортивная подвеска, доработанная коробка передач, небольшие изменения в характеристиках двигателя (ход, диаметр цилиндра). Но в целом, конструкция машины должна совпадать с оригинальной конвейерной модели. ВКР (гоночного автомобиля). Вот чисто профессиональной модели раллийных автомобилей с наиболее либеральным требованиям. Доступны максимальные изменения в технической и визуальной части машин. Это не обязательно, что спортивный автомобиль был серийный автомобиль. Можно установить спортивный двигатель, чтобы кардинально поменять подвеску и как вам нравится экспериментировать с динамикой тела, а также навесы. Главное, что приехала машина под категорию легковых автомобилей.
Указанные группы, в свою очередь, делится на другие подгруппы (Н3, А7, автомобильный и т. д.). Последние klassificeret каждого автомобиля в плане мощности двигателя, минимальный вес, и другие параметры. Но общая картина должна быть ясна.
Рейтинг лучших раллийных автомобилей следующим образом: Ауди Кватро. Порше 911 (Проект 50). Ситроен С4 ВКР. Пежо 205 Т16. На Лянча Стратос ХФ. Форд Эскорт 1600 грн.
Рассмотреть участников Подробнее. Форд Эскорт РС 1600
Это один из лучших раллийных автомобилей, участвовавших в конкурсе в 60-70 годы прошлого века. Модель является специальной разработкой "Форд", чтобы участвовать в этих гонках. Бренд на этот раз принес еще один автомобиль-и GT70, но большинство побед взял эскорт 1600 рупий.
Существует несколько версий этого автомобиля, которые отличаются друг от друга по объему двигателя: 1,6/1,85/2,0/2,3 литров. Машина имеет передний двигатель и задний привод. Этот раллийный автомобиль выиграл ралли Чемпионата Мира 1970 года. Гонка началась в Лондоне и завершился в Мехико. Чемпионат продолжался с 19 апреля по 27 мая, где общая протяженность маршрута составила почти 26 тысяч километров. Максимальная скорость автомобиля в первоначальных вариантах (группы N) - около 183 км/ч.
Взял пилотировал спорткар Ханну Миккола, и благодаря ему и его настойчивости этот автомобиль с приличным отрывом от соперников в Кубке. Лянча Стратос ХФ
Этот автомобиль-первый спортивный автомобиль, разработанный специально для участия в WRC. В 1974, 75, 76 пилота Сандро Мунари и Бьорн Вальдегард выиграл титул. Победная серия может быть продолжена, но компания "Фиат" стала продвигать другую машину – Фиат 131 Абарт, кто не мог держать палочку в 1977 году.
Мощность двигателя "Лянча" в базовом варианте была ограничена до 280 лошадиных сил, но с добавлением турбины была увеличена до 560 л. с. Этот автомобиль имеет максимальную скорость 230 км/ч. Пежо 205 Т16
Еще одна легенда ралли спорт от маститых Пежо. Автомобиль впервые появился на трассе "Тур де Корс" в 1984 году. Благодаря немалому количеству багов и ошибок проектирования первый блин пошел комом. Но в следующем сезоне автомобиль показал себя во всей красе и начал завоевывать первое место.
Автомобиль оснащен турбированным 1,8-литровым двигателем мощностью 350 л. с. и максимальную скорость 205 км/ч. Одна из главных "фишек", которая помогла победить французов, является идеальным местом установки. С Центральным расположение двигателя, автомобиль имеет исключительную управляемость.
В течение двух лет подряд в 1985 и 1986 годах, пилоты Юха Канккунен и Тимо Салонен забрал чашки на этот спортивный автомобиль от Пежо. Ситроен С4 ВКР
Машина увидела свет в 2004 году и в начале 2007 года стал чемпионом три раза подряд. Для вождения отвечал один из лучших пилотов современности, Себастьян Леб. Машина поражает не только своим экстерьером, но и очень правильно сбалансированными характеристиками.
Автомобиль был турбо двигатель с 320 лошадиных сил, который спокойно поддерживал скорость около 200 км/ч, а также передовых 6-ступенчатая секвентальная коробка передач. Позже пусть автомобиль на конвейер, не забывайте снизить скорость. Серии С4 продается по сей день, и очень успешно. Порше 911 (Проект 50)
Несмотря на свой достаточно определенный статус, указанный бренд, 911-й Порше смог принять участие в ралли, и очень продуктивно. Автомобиль стал чемпионом в ралли 1966 года Г3, в 1967-м – Г1, в 1968 году – первое место на чемпионате Европы, а в 1971 году – на международной арене (ИКМ). Такому успеху могли бы позавидовать любой автомобиль.
Судя по отзывам пилотов, и это было известно еще в Собеслава время засады, Гюнтер класс Виктория и Альфред, в машине было крайне затруднительно. Двигатель был расположен сзади, с соответствующим приводом, жесткой подвеской - это была настоящая проверка профессионализма водителей.
Двухлитровый двигатель разгоняет автомобиль до 220 км/ч, но скорость была существенной Порше. Тот факт, что система автомобиль имел только с воздушным охлаждением и довольно быстро перегревались на сложных участках дороги и спасла от скорости перегрева. Ауди Кватро
Это первый скоростной раллийный автомобиль с полным приводом. Модель 1982, развивает скорость до 250 км/ч с "Ауди Кватро" началась эра четырехколесных ралли ездят машины. За пять лет участия в чемпионатах спортсменов ВКР автомобиля одержаны 23 победы. Но такими достижениями может похвастаться не каждый бренд.
Первая версия автомобиля была сравнительно небольшая мощность двигателя около 300 л. с., Но после выхода С2 О внесении изменений в 591 л. с., автомобиль превратился в настоящего монстра и начал покорять высоты. Автомобиль называется, был в ярости на трассе, но частые поломки, сделанные его носителем философии "все или ничего".
Примечательно, что Кубок Чемпионата мира по ралли выиграл Мишель Mounton это была "Ауди Кватро". Она стала первой женщиной-победителем в этом виде спорта. Автор: Дмитрий Аверкин 8 сентября, 2018
14
Категория: Автотехника