Как выбить катализатор? Зачем нужен катализатор в системе выхлопа автомобиля
Опубликованно 17.12.2018 21:25
Рано или поздно автолюбители сталкиваются с ситуацией, когда машина по непонятным причинам начинает терять мощность и возрастает расход топлива. Преступник может быть отслуживший свой срок катализатора. Как вернуть авто в рабочее состояние, можно ли выбить катализатор, и как это сделать без боли, - объясняет в этой статье. Немного истории
Еще в 60-х годах прошлого века прогрессивные умы человечества начали бить тревогу, связанную с ухудшением экологии планеты. Заводы и фабрики, без каких-либо ограничений выбросил в атмосферу опасных отходов, и количество автомобилей на дорогах неуклонно росло. Уже тогда крупные города наполнились Siam тумана, комплект выхлопных газов.
В 1970 году производители выступили с требованием оборудовать машину каталитического нейтрализатора выхлопных газов. Основным вредным, считал, что выбросы окиси углерода продукт неполного сгорания углеводородного топлива. С 1975 года установка катализаторов было обязательное требование, что производители автомобилей за рубежом. Зачем нужен катализатор и как он работает
Как известно из уроков химии, катализатор-это вещество, которое стимулирует химическую реакцию, и что он не участвует в создании нового вещества. Современные катализаторы для выхлопных систем выполняют две функции: монооксид углерода (CO), прежде чем войти в состояние двуокиси углерода (CO2); разделение оксида азота на азот и кислород.
Выполнение этих двух функций, курица каталитические нейтрализаторы двух видов: восстанавливающие и нейтрализации катализаторов. Часто элементы двух видов устанавливаются в одном корпусе, для выполнения обеих функций.
Чтобы реакция прошла как можно эффективнее, вещества, ответственного за восстановительные реакции, применяемые в керамические элементы, выполненные в виде пчелиных сот. Их Шестигранная позволяет создать не только большую площадь контакта выхлопных газов с катализатором, но дает высокую прочность, что является наиболее важным для хрупкости керамики. Сорта окисления
Кроме керамических элементов, есть металл. Этот сорт очень устойчив и имеет один маленький недостаток: при выходе из строя металлического катализатора, чтобы ударить, как керамика, не. Придется разбирать корпус ремонт является более дорогостоящим.
Почему выбивают катализатор? Во время работы объединения постоянно уменьшается, и наступает момент, когда нормальная работа двигателя становится невозможной. Для восстановления в разделе выхлопной системы, керамические изделия теряют корпуса катализатора. Что такое лямбда-зонд и его роль в системе выхлопа
Лямбда зонд или датчик кислорода напрямую связан с катализатором. Он измеряет количество кислорода в выхлопных газах. В соответствии с сигналом, поступающим от датчика, компьютер регулирует состав и количество топливной смеси.
Некоторые модели авто имеют два датчика кислорода. Один устанавливается перед катализатором, второй после. Это позволяет повысить точность показаний. Однако, это создает проблему в случае тюнинг выхлопной системы, или при удалении катализатора авто. Датчик, установленный после катализатора, обманывать ECU, после того, что увеличивает расход топлива и снижает мощность двигателя. Поэтому, в случае ремонта необходимо знать не только, как выбить катализатор, но и что делать после этого, чтобы восстановить функциональность. Место катализатора в выхлопной системе
Катализатор-это часть выхлопной системы автомобиля. Это как в виде отдельного элемента, так и в сборе сага. Первый вариант является более удобным, потому что при замене катализатора не требуется ни замена глушителя, ни сварочные работы по врезке новой детали.
Устанавливается катализатор в двух местах, в зависимости от модели авто. В первом случае, в занимают пространства, сразу после выпускного коллектора. Во втором варианте после выпускного коллектора, но под автомобиль.
Карточки с отверстиями под датчики кислорода меняется в выхлопной трубе до и после катализатора.
Являются выхлопные трубы без катализатора. Автомобили советские времена не было требований экологической безопасности. Таким образом, в машинах того времени, указанные элементы выхлопной системы не. Как проверить состояние
Основным симптомом прибили катализатор может быть потеря мощности. Это связано с тем, что предлагает раздел превращается в очень маленькие и выхлопные газы не могут выйти до конца во время праздника чем двигатель. Во время процесса впуска выхлопных газов смешивается со свежей смесью, что влияет сгорания. В результате происходит падение динамики разгона и повышение расхода топлива. Но, как понять, что причиной был именно катализатор, а не что-нибудь еще?
Для этого существует три способа: Удалить катализатор и посмотреть все ясно. Это самый верный, но трудоемкий способ. Требует работ по демонтажу. Кроме того, не любой катализатор можно проверить таким образом. Что меняется в системе выхлопа, бесплатно просмотр не будет работать. Проверить с помощью давления. Для этого на второй лямбда-зонд вкручивается манометр, запуск двигателя. Если скорость вращения коленчатого вала 2500 об / мин, давление-0.3 кг/см2 или менее, замена не требуется. Измерение давления мотор-тестер. Для этого, в свечу, в отверстие вкручивается датчик и измерить давление в системе выхлопа. Если превышает 200 кПа, это говорит о необходимости замены.
Последний способ наиболее технологичный, происходит только в специализированных мастерских, например, самообслуживания, ремонт глушителей в Москве. Замена или удаление
Когда владелец автомобиля сталкивается с этой неисправностью, и перед ним возникает вопрос: нужно ли разбивать катализатор или заменить его на новый. Ответ лежит в нескольких плоскостях. Во-первых, это стоимость новой детали. Катализатор-это одна вещь, я не хочу. Содержит драгоценные металлы (платина, золото, палладий), что определяет цену. Стоимость может быть настолько высокой, что владелец явно решили выбить катализатор.
Как смотрят на эту проблему водителей из другой категории? Они считают, что изменения в конструкции автомобиля не приводит ни к чему хорошему. Таким образом, они решают установить новый катализатор.
Третья категория людей, также покупки новой детали. Однако, ими движет другой мотив. Они искренне обеспокоены окружающей среды на планете, обеспокоены тем, что будут дышать люди, которые едут позади вашего автомобиля. Можно ли самому почистить катализатор
Срок службы катализатора составляет 150 тысяч км пробега. Является идеальным: не сокращение двигателя, качества топлива. Обычный вариант, когда катализатор начинает распространять свою карьеру в 70-е и 80 тысяч км. Можно ли каким-то образом продлить срок его службы? Получается, что вы можете. Для этого в списке планирования работ по техническому обслуживанию должно включать очистку. Осуществляется она несколькими способами: Добавить в топливный бак присадки, средства для очистки от нагара. Этот метод хорош тем, что он выполняет очистку без демонтажа детали. Недостатком является то, что неизвестно, достигнута ли цель. Продувание сжатого воздуха сота. Этот вариант позволяет визуально определить степень загрязнения, а также конечный результат. Мытье сотни аэрозолей композиции для чистки карбюратора жиклеров.
Последние два варианта подразумевают демонтаж выхлопной системы. Все эти методы могут увеличить срок службы катализатора, тем не менее, вы должны понимать, что несмотря на хорошую проходимость выхлопных газов, элементы катализатора имеют срок службы, после которого они теряют свою эффективность. Инструменты, необходимые для выполнения работ
До попадания в катализатор, необходимо определить, какой элемент находится внутри. Если керамика, объем работы включает в себя демонтаж, аннулирование элемента. Если в металлический элемент, ударить, не будет работать. Чтобы удалить, придется разрезать корпус катализатора, а затем сделать их. После этого нужно другое средство. Для проведения работы необходимо: Набор ключей, который включает в себя как Royale ключи и трещотка с головкой. Аэрозоли проникновения смазки, как WD-40. Высоких температур соединительных болтов глушителя, очень вытащил, удваивают без жира практически невозможно. Лом или монтировка для литья в керамические корпуса. Шлифовальной машины и сварочные машины в случае удаления катализатора металлический элемент. Кроме того, эти средства могут быть полезны, если катализатор приварен к выхлопной трубе, как и в случае с "Шевроле Нивы". Новую прокладку между катализатором и глушителем. Как правило, элементы выхлопной системы в старших классах школы друг с другом, поэтому, их необходимо отделить друг от друга с помощью рычагов. При этом прокладки, которые находятся между ними, страдают.
Помимо этих возможностей, могут понадобиться подъемник, смотровая яма, в зависимости от модели автомобиля. Если катализатор находится в занимают пространство достаточно равномерно баскетбол. Инструкции по разборке
Самостоятельно удалить внутренних компонентов катализатора легко. Трудность может быть только Marine принц гайки. Таким образом, нужно помнить, что удалиться только после обработки проникающей смазкой. Также их можно увидеть за один проход. Сделать это необходимо в "бутылочку", Мурсия на небольшой угол, а затем, на обратном пути. При попытке уйти сразу, то можно сломать болты крепления, что усложнит ремонт.
Чтобы снять катализатор, необходимо: Поставьте автомобиль на подъемник или на смотровую яму. Отключите отрицательный Полюс аккумулятора. Отсоедините провода от датчиков кислорода, разъемы. Удалите винты, которые соединяют основной глушитель и катализатор. В случае, если катализатор подключен совместно со средней частью выхлопной системы, вам придется полностью разобрать. У тебя на средней части глушителя, крепления шин, вытащить катализатор. Выбивание катализатора
После удаления катализатора, нужно внимательно изучить и решить, что делать дальше. Если Сейф был подвергнут коррозии, то не имеет смысла, просто рельеф на керамической. В этом случае лучше заменить деталь с куском трубы, выбрав соответствующий раздел. Эту трубку нужно будет сварку фланцев крепления. Иными словами, необходимо вырезать банку катализатора и вместо нее видеть одну и ту же длину трубы. После сварки гайка, в которую будут вкручиваться датчик кислорода.
Владельцы автомобилей жалуются, что после удаления катализатора в глушителе появился звук. Это происходит, если просто ударить керамические элементы корпуса. Чтобы этого не происходило, необходимо установить пламегаситель, что двигатель и редуктор ассоциации и удалить эффект резонансная.
При проведении демонтажа необходимо подчеркнуть также другой установленной перед катализатором.
Эта деталь снижает передачу вибрации от глушителя в выхлопной коллектор, жестко закреплен к двигателю. Как правило, на 70 тысяч км, пульсации окисляется и расслаивается. Таким образом, делая работу с катализатором, не будет лишним изменить эту деталь.
Идет выхлопная система в обратном порядке. Прошивка после удаления
После удаления элементов из катализатора, происходит следующее. Мощность автомобиля увеличивается, двигатель работает ровнее, а расход топлива снижается. Но это происходит в случае, если на выхлопной системе установлен датчик кислорода. Если датчиков два, в этом случае бортовой компьютер будет работать неправильно и на панели приборов будет постоянно гореть ошибка двигателя. Что делать в этом случае?
Есть два варианта. Первый, менее затратный - использование тренажера. Это устройство, которое устанавливается вместо датчика кислорода, который представляет "правильный" сигнал на ECU. Принцип работы тренажера-это механические и электронные.
Второй вариант - прошить бортовой компьютер. Как правило, меняется версия прошивки на предыдущие, когда выхлопная система работали только с одним датчиком кислорода. Например, Евро-4 меняется на Евро-2. Этот метод является более дорогостоящим, но в то же время более эффективным.
Кроме того, можно поставить прошивку, меняющую работы двигателя в сторону увеличения мощности или на стороне экономики. Диагностов, меняют прошивки, легче найти в больших городах. Например, в услуги в Москве по ремонту глушителей вам, где найти такой опыт. Автор: Ни В Роман 23 Октября 2018 года
14
Категория: Автотехника