История компании "Volvo": особенности, технические характеристики и отзывы


Опубликованно 19.12.2018 20:51

История компании

История "Volvo" является интересным и захватывающим. Это знаменитый швед, первый серийный автомобиль был выпущен в 1927 году. В настоящее время, компания производит грузовые и коммерческие автомобили, автобусы, различные услуги, связанные, например, двигатели. Ранее компания активно продукт на рынке и автомобили, но в 1999 году решила продать свое отделение по производству автомобилей группы Ford", из-за чего объемы уменьшились. В 2010 году подразделение было перепродано еще раз, теперь, китайскому концерну Geely. На базе компании

При этом история "Volvo" восходит гораздо раньше - в 1915 году. Это то, что компания была основана Густав Ларсон и убедиться, что они. На самом деле, она стала дочерней компанией большой шведский производитель подшипников SKF. Это были старые друзья, которые когда-то вместе учились в университете. Во многом, встреча привела к открытию автомобильной компании, со временем, стал одним из самых крупных и известных в Европе.

История марки Volvo. Слово, которое дало название компании, произошло из латинского языка. Буквально оно означает "правда" или "цирк", но со временем поселился совсем в другом направлении "катит". Интересно, что изначально это был лозунг материнской компании знаменитой автомобильной фирмы SKF. Сиденье изначально основан в шведском городе Гетеборг, здесь она является в настоящее время.

Первый автомобиль в истории компании "Вольво" реализуется на местном заводе в 1927 году. Именно с этой даты принято вести отсчет времени от компании. Первый автомобиль был марки ?V4 (Иаков). Он вышел за ворота завода, построена в Гетеборге, на острове Фишинг. Это была машина, которая отвечает представлениям о моде того времени - с открытым верхом, оснащенный 4-цилиндровым двигателем мощностью 28 лошадиных сил. Максимальная скорость, с которой она могла ускорить, составляла 90 километров в час.

Следующей новинкой в истории Volvo не ждать. Уже в 1928 году, был автомобиль седан PV4, но в год ее удлиненная версия. Компания началась с 297 машин, проданных за первый год его работы. Но уже к 1929-му, эти показатели увеличились в четыре раза. Историю "Volvo", так как он начал формироваться успешно, так, что компании удалось найти покупателей. Характеристики моделей

Одной из главных особенностей шведской фирмы был, он всегда уделял внимание последние технологические достижения. Уже первые модели в реальной истории автомобилей Volvo отличались богатое оснащение салона, прогрессивный для своего времени технической начинкой.

В частности, они были оборудованы деревянные панели, кожаные здоров как сиденья, занавески на окнах, пепельница. Все шведские автомобили были оборудованы уже в 20-е годы прошлого века.

Истории создания компании Volvo является весьма успешным. Сумев выйти на высокий уровень продаж уже несколько лет после начала своей работы, шведский, автопроизводители продолжали интенсивное развитие. Очень быстро, в заводы смогли наладить выпуск надежных автомобилей, особенность, которая является безопасность.

Чрезвычайно популярным в истории Volvo стала модель PV800, выпускается с 1938 года в течение двух десятилетий. В народе она получила прозвище "свиньи", в стране насчитывалось почти все шведы, водители такси, которая говорит о высоком уровне доступности и качества автомобиля. Диапазон

Среди видных представителей серии в истории марки Volvo это время, стоит отметить, PV650, который собирался в период с 1929 по 1937 годы, а также модели TR670 (собирался на конвейерах с 1930 по 1937 годы), PV 36 " Carioca - на рынке был представлен в конце 30-х годов прошлого века. С 1946 до 1950-х годов было налажено массовое производство PV60.

В 1943 году, в разгар Второй мировой войны в истории марки Volvo произошло важное событие, как был опубликован первый шведский автомобиль с несущим кузовом. Стоит отметить, что Швеция фактически не участвовала в войне, сохраняя нейтралитет, поэтому на заводе удалось наладить новое производство.

Рассказывая всю историю марки Volvo, следует отметить ряд замечательных моделей. С 1953 по 1969 года, на конвейерах собирали Duett. Так началась история универсалов Volvo. Коллекции в настоящее время рассматривается как редкий и уникальный родстер p1900, которые производятся только с 1956 до 1957 года. По различной информации, за это время удалось освободить от 58 до 68 единиц.

Три версии кузова на рынок была выпущена модель "Amazon". С 1956 до 1970, шведские водители могут сесть за руль седан, купе или универсал. Именно эта машина впервые в мире перед эта ремней безопасности. В это, шведы снова впереди планеты всей, используя другой научно-техническая новизна.

Основная особенность в истории марки Volvo P1800, это было то, что это был один из самых красивых спортивных купе. На рынке, новые автомобили появились на регулярной основе с 1961 до 1973 года. Наконец, во второй половине 70-х годов ХХ века, ладонь переместилась на Volvo 66. Это был компактный седан, который сразу же нашел своих верных и надежных покупателей. Следующего поколения

В истории марки Volvo определяющим для развития компании стала второй половине 60-х годов, когда завод начал выпускать принципиально другие автомобили. Так называемой современной серии обнаружил модель 140 Series, которая, наконец, стала контейнер только в 1974 году.

4-дверный седан Volvo 164 представил скандинавской страны в элитном сегменте современных европейских автомобилей. Эти элегантные и представительные машины, исполнительный, собранные на шведском заводе с 1968 по 1975 год.

В ближайшее время регулярный мониторинг новинок в истории Volvo. Это были представители модели 200-series, в которых были преданные поклонники, и обе стороны океана. Эти машины выделялись среди большинства представителей автомобильной индустрии безопасности и удивительная надежность. Модель была настолько популярна, что стояло на конвейер шведского завода, с 1974 до 1993 года. Только рынок было отправлено около трех миллионов экземпляров, некоторые шведские этих машин, вы можете увидеть до сих пор. И не только у шведов. В хорошем состоянии в наше время, они встречаются в Северной Америке, где их сразу же понравился.

В диапазоне от 300 Series были представлены хэтчбек и компактных седанов. На рынке новых автомобилей регулярно появлялись с 1976 года по 1991 год. В конце 80-х и заменены седан Volvo 440 / Volvo 460. Они были сняты с производства в 1997 году.

В истории Volvo, одним из самых запоминающихся и динамичных моделей в истории стал трехдверный хэтчбек Volvo 480. Это была первая шведская машина с передним приводом, а также единственной в своем производстве, правило, имеет ящики и фары.

Универсалы и средних седанов серии 700, вышли на рынок с 1982 по 1992 года. Мир, что они разошлись огромным тиражом почти полмиллиона единиц. На изменение s в 1990 году, пришел седан серии 900, которая была в состоянии повторить результат своего предшественника, которая состоялась на трубопроводы до 1998 года.

В 1992 году на заводах шведского автогиганта начали выпускать универсалы Volvo 850. Это был еще один хит сезона. До 1997 года, компании удалось продать около 1,4 миллиона экземпляров. Ситуация в XXI веке

В настоящее время шведский автомобильный гигант предлагает довольно широкий модель ряд автомобилей собственного производства. Volvo создала свое предложение для любого типа кузова, без исключения. Покупателям удобно ориентироваться в назначениях. Седан, обозначаемой буквой S, кабриолет или купе, универсал - V, кроссовер - XC.

В это время шведской, так как компания считается хорошей репутацией и безусловных лидеров на рынке мировой автомобильной промышленности. В частности, в плане внедрения технологий, которые используются в производстве. Шведский машины в течение почти века являются одними из самых безопасных и надежных в мире. Именно поэтому такое большое количество покупателей до сих пор отдать свое предпочтение.

От нескольких современных моделей шведской компании, который можно увидеть сегодня на рынке, мы будем говорить более подробно. Volvo S60

Этот автомобиль является история восходит к 2000 году. История создания модели седана Volvo S60 началась три года назад, когда шведские эксперты приступили к разработке ее дизайна. Изначально машина была задумана как спортивный седан, который будет сосредоточена на разработке динамического. Премьера этого автомобиля состоялась на парижском автосалоне. Машина приобрела без исключения, все черты класса люкс, став, по сути, новые лица и компании.

Модели S60 стал преемником двух предыдущих седанов, который пользовался популярностью в течение многих лет. Представляя ряд автомобилей: технические характеристики, отметим, что первые экземпляры были оснащены бензиновым двигателем и травмы с мощностью от 180 до 265 лошадиных сил.

Как всегда в случае "Вольво", машина была так в этом уверена: шесть подушек безопасности, а также электростеклоподъемники, система стабилизации, CD-r, климат-контроль, зеркала с электроприводом.

В 2002 году, в рамках этой модели был выпущен в ограниченной серии S60 R. основные отличия были в наличии системы полного привода, так что перевести, мощность составляла 300 лошадиных сил и саморегулирования слинга. На приборной панели появились дополнительные клавиши для электронной системы. Принципиально другой стал украшением сетки, появился на багажнике спойлер небольшого размера.

В 2004 году был проведен рестайлинг этой модели. В основном были изменены основные характеристики внешних бампер, решетка радиатора и фары. В салоне была изменена отделка фасада. С 2006 года, на эту модель, производитель начал устанавливать шести-автомат, после любой модернизации удалось увеличить мощность до десяти лошадиных сил.

В последнее время автомобили производят рестайлинг, выполненный в соответствии с современной концепцией. Новый оригинальный и внешний вид всегда тут ты скандинавии автомобильной промышленности дал дизайнер Питер Хорнби.

Этот седан стал длиннее своего предшественника на полсантиметра. Его основные отличительные черты лица были гладкими и слегка волнистой линии кузова, в классическом стиле, импозантный комфортабельный городской седан, а также максимально гармоничных пропорций. По-прежнему привлекательным остается решетка радиатора и задние фонари характерной прямоугольной формы.

Скорость и спортивная динамичность подчеркнул, ящиками с небольшими свесами, выполненные в духе современных мускульные седанов. Стиль модели подчеркивает выпуклые темные сетки и хромированных элементов.

Многих очаровывает элегантной гостиной, оснащенная лаконичной и тщательно разработаны приборной панели, ящики, центральной консоли и полки. Обновлены элементы дизайна салона оригинал подчеркнуты исполнение цвет графит и характеристика уплотнения. Максимум стеклянной поверхности, создает ощущение полноты света и пространства.

Отдельно заслуживает внимания, анатомические сиденья. Он не имеет аналогов по функциональности, так как он был разработан специально для машин спортивного типа. Это место предлагает поддержку для тела пассажира, просто защищая его от боковых, фронтальных и задних ударов. Volvo XC90

Начиная с 2002 года, в настоящее время ведет свою историю от модель Volvo XC90. Это внедорожник, который позиционируется как кроссовер. Впервые он был представлен на автосалоне в Детройте в 2002 году. Тогда же и был запущен в массовое производство. Он существует уже второе поколение бензиновые двигатели, четырех городов и дизель два литра.

Для первого поколения прототипом стала модель Adventure Концепт-кар, представленный в 2001 году на Международном североамериканском салоне. Рестайлинг был проведен в 2006 году. Изменения претерпели задние фонари, задние фонари и передний бампер.

Изначально предполагалось, что масштабное обновление состоится в 2009 или 2010 году. Но из-за продажи Volvo китайской автомобильной компании пришлось временно отложить.

В результате второе поколение этой модели было представлено в 2014 году, а серийное производство началось в феврале 2015 года в штаб-квартире завода в Гетеборге. Уже в конце весны, клиенты получили первые автомобили. Особым спросом пользуются в ограниченной серии под названием First Edition. Только рынок был опубликован в 1927 автомобилей, что в точности соответствует году основания компании. Вся серия была достигнута в интернет в течение двух дней, в компании посчитали такой же успех. В этой серии, каждый автомобиль имеет свой собственный порядковый номер, который клиент лично выбрали, при заказе. Завод в России

В нашей стране официальные продажи автомобилей марки, началась сравнительно поздно Западной Европы и Америки, только в 1989 году. До этого, на отечественном авторынке был знаком только со шведами тракторов для, который, начиная с 1973-го века, были приобретены для нужд "своем шезлонге".

История Volvo Car France восходит к середине 90-х годов. Это подразделение шведского автогиганта, продажи, маркетинг и обслуживание реализованных автомобилей, начала активно участвовать в спортивных и культурных мероприятиях. В частности, "Volvo Неделя моды", "русская парусная неделя Volvo", гастрономический фестиваль Volvo Nordic Cuisine.

Также компании удалось организовать пятидесяти дилеров. История Volvo "Суздаль" в течение нескольких лет. Сегодня салон авто, как и большинство других, работает ежедневно без перерыва и выходных с 10 часов утра до 20: 00. Этот салон расположен на аллее, дом 16, корпус 2.

Здесь большой шоу-рум с лучших образцов скандинавских автомобилей. Здесь продажа комплектующих, запасных частей и аксессуаров. Важно, что при ремонте автомобилей используются только оригинальные автозапчасти, что является гарантией качества и длительного срока службы этих транспортных средств.

В отзывы владельцев авто Volvo признают, что это действительно качественные и надежные машины с богатой историей. Компания славится минимальное число несчастных случаев, его история, владельцы этих транспортных средств, подтверждают эти факты. Количество подушек безопасности и других систем защиты, в соответствии с современными стандартами качества. Грузовой автотранспорт

История Volvo началась немного позже, чем производство автомобилей. Первый грузовик сошел с контейнера уже в 1928 году, мгновенно при поддержке и профессионалов отрасли.

Сегодня специализированная компания Volvo Trucks Corporation считается одним из мировых лидеров в производстве тяжелых грузовиков. Более того, в 2001 году, компания стала владельцем контрольного пакета акций зарядка блок Renault, в 2002 году вошел в его состав.

Модель первого грузовика называлась LV ряд 1. Уже в первый год было продано около пяти тысяч экземпляров. Именно эта компания стала первым производителем за рубежом, который начал поставлять грузовики на территории Советского Союза, еще в 1974 году.

Сегодня, компания является одним из лидеров на рынке коммерческого транспорта грузовых перевозок. Более того, она имеет широкую сеть авторизованных сервисных станций, а также офисы продаж в течение от Калининграда до Владивостока, предлагая своим клиентам решение для транспорта, которая позволяет максимально оптимизировать траты обслуживания, оптимизации и повышения рентабельности предприятия. Маркетинг

Рекламы и маркетинга компании "Volvo", как и любой другой крупный производитель автомобилей, всегда уделял повышенное внимание.

В течение этого времени, было много продвижение взлеты и падения Volvo. На более именитых, мы расскажем в конце этой статьи. Почти все сегодня знают, что эти автомобили считаются самыми безопасными в мире. Может быть, это единственная характеристика, которая не меняется на протяжении всех этих десятилетий. В все остальные компании постоянно бросается из одной крайности в другую, что характеризует его маркетинговой политики и рекламных кампаний. Сразу после рекламы спортивных автомобилей появляются модели для тех, кто "он и не спешит". Так, что пользователям не всегда легко понять. Считается, что эта шведская компания самая разношерстная-маркетинг истории промышленности на планете. Пытаясь найти ее лицо, она неоднократно попадала в кризис.

Красочные и яркие брошюры стали появляться в 80-х годах. Это то, что в мире начался настоящий бум на рекламные брошюры. Более жесткой маркетинговых войн на территории Америки. Шведская компания потратила на рекламу в этом регионе до 50 миллионов долларов в год, по организации, которая занималась продвижения шведской автомобильной промышленности.

Когда появилась модель 740, которая была турбо, в брошюрах она то плохое с буду носить всемирно известные, например, "Феррари". Изображения сопровождали юмористические лозунги, главным из которых было сообщение, что Volvo производит большие машины с характером спортивного автомобиля. Вскоре шведы машина в умах покупателей стали восприниматься как практики и быстрые. Популярный лозунг эпохи: "Автомобиль, как вы можете верить."

Рекламные объявления и рекламные щиты по всей стране принесли результатов. В Америке и Европе, продажи неуклонно растут, стоит отметить, что публика была разносторонней. Маркетологи сумели внедрить в сознание людей, что если они будут покупать дорогой автомобиль, обязательно должны обратить внимание на Volvo.

В 90-е годы тема безопасности при рекламе шведской автомобилей стало приоритетом. Один из сотрудников, отдыхая в Техас, Monster Truck, обратил внимание, что в числе разбитых автомобилей Volvo 240 был помят меньше остальных. Почему это произошло, теперь вы не можете установить. Возможно, он был крепче остальных авто, выходя на арену, может быть, монстр-трак просто хорошо перепрыгнул "шведский", прикосновения касательной, и, может быть, вся история была изначально кованые.

Сегодня важно другое: тема безопасности стала ключом все ваши буклеты "Volvo". Компания решила специально для участия в Monster Truck, чтобы продемонстрировать, что раздавить завтрак универсал не легко. Для этого было решено запустить рекламный ролик, а также несколько вариантов брошюр, которые должны быть показать, какова эффективность приема машины.

Съемки шоу проходили в штате Техас в 1990 году, незадолго до начала этого шоу. Подготовка переворота задержки, в результате, на трибунах, заранее заказанных, статистов, начали появляться реальные зрители, которые пришли увидеть шоу внедорожников. По слухам, во время частных испытаний шведский седанов дождь он так же, как и других марок автомобилей. В результате представители компании Volvo решили ослабить приема для других машин, и в их модели поставить дополнительный каркас, чтобы укрепить еще больше. Но скрыть мошенничество им не удалось.

Информация о том, что "Volvo" манипулирует мнением покупателей, немедленно проникли в сми. Об этом узнали в Федеральной торговой комиссии США, которая сразу же оштрафовала производителя на крупную сумму, будучи зол, наглой рекламы, стиральная машина. Что "Volvo" в рекламе темы преувеличиваю безопасности своих автомобилей, сообщили все телеканалы, которые нанесли серьезный ущерб репутации компании. Некоторые покупатели, на этой основе, даже пытался вернуть автомобили, купленные недавно.

После этого, Volvo имеет разнообразное рекламное агентство, которое занималось их продвижение на рынке. Новым партнером стала британская компания. Контролировать скандинавского бренда приходит агент Майкл Ли, который начал с исследования характеристик автомобильного рынка и местной культуры. Например, он обнаружил, что шведы, чтобы сказать до свидания говорят друг другу: "Иди осторожно". Это легло в основу новой идеей для рекламной кампании.

Временно отказавшись от слова "безопасность" в рекламе, в "Volvo" стали продвигать идею, что продавать автомобиль для жизни. Даже Если отметил, что все шведские модели слишком "правильный", даже скучно. Модель правило в то время состоял из универсалов и седанов, семейных, последний кабриолет был выпущен в течение полувека, с тех пор, в этой области, не было что-то новое.

Когда все другие автопроизводители начали делать ставку на безопасность, демонстрируя новые электронные системы и универсальные подушки, "Volvo" в своей рекламе, видно, как люди счастливы, довольны своей жизнью и твой выбор. Этим он выгодно отличался от остальной монотонный фон, покупатели запомнить, сделать правильный выбор. Автор: tgorlopeev 3 Декабря 2018 года


14

Категория: Автотехника