Диагностика двигателя, свечи зажигания: отношения, принцип работы, необходимые материалы и инструменты, советы профессионалов
Опубликованно 21.12.2018 06:50
Все, без исключения, двигатели внутреннего сгорания, свечи зажигания, непосредственно участвующих в процессе горения смеси в клетках. Задача свечи, чтобы осветить часть топлива с помощью электрического разряда. Элементы изготавливаются из металла и керамики, и они работают непосредственно в цилиндр. Поэтому диагностика двигателя, свечи зажигания. По тому, в каком состоянии находятся эти детали, можно многое сказать о состоянии двигателя, о том, как он работает, и как, это эффективный двигатель. Различные дефекты двс, имеют прямое влияние на то, что смесь в цилиндры. Свечи демонтируются, очень простой, и, следовательно, любой автомобилист сможет узнать больше о двигателя. Выглядит как свеча на хороший двигатель?
Он, как правило, средняя продолжительность жизни около 30 тысяч километров. Но, безусловно, подобраны и качество свечи могут работать и гораздо больше. Ресурс очень зависит от материал, выбранный производителем для изготовления электродов. Таким образом, свечи металлического электрода будет более надежным, чем обычно, и ресурс будет выше. Как продукт также отличается более прочный ресурс. Еще одним преимуществом этих элементов не требуется отрегулировать зазор. Свечи электроды, которые не платина, будут работать очень долго.
Для диагностики двигателя свечи зажигания был информативным, а информация была верна, двигатель должен быть холодным. Но есть один нюанс – на машине нужно проехать не менее 5 км друг от друга. Важно, чтобы нагрузка на двигатель была приличной. Затем, когда двигатель остыть свечи выкрутить проблематично.
Кроме того, не пытайтесь выполнить диагностику двигателя по состоянию свечей зажигания, когда двигатель нагревается до рабочей температуры на холостом ходу. В этом случае, информация будет плохо. Свеча будет покрыта черной сажей, действительно, двигатель работал на обогащенной, хуже чем смесь.
Если двигатель в хорошем состоянии, и свеча в нем выбран верно, то электроды будут лишь незначительное количество сажи. Цвет будет кофе, светло-коричневый. Все чаще серые свечи. Ну, и, особенно, на свечу зажигания и электроды не должно быть никаких следов масла. Если статья выглядит таким образом, то электрод будет выгорать равномерно, и механических повреждений на свече не будет. Расход топлива этого двигателя будет минимальным, и количество масла, как будто залили. Двигатель запускается хорошо. Пушистый черный нагар
Двигатель в течение некоторого времени эксплуатировался на средних нагрузках и средних оборотах, затем охлаждают. Теперь вы можете выкрутить свечи и начать диагностика двигателя по цвету свечей зажигания.
Если на центральном электроде есть пушистый черный нагар, двигатель потребляет больше топлива, чем то, что он начал. Другими словами, в цилиндры подается хорошо говорит по-топливной смеси. Этот депозит может образоваться, когда двигатель работает на холостом ходу. Но чаще всего, проблема связана с неправильно отрегулирован карбюратор или проблемы с датчиками впрыска двигателя. Важно также проверить состояние топливного фильтра, если двигателя не хватает воздуха, смесь богатая.
На карбюраторных авто специалисты рекомендует проверить струи воздуха в системе дозирования на предмет засоров, а также работу заслонки, иногда, по ошибке, его закрывают или покрытия, в результате карбюратор готовит переобогащенную смесь. Что касается форсунки, то проблема может быть с лямбда-зонда и других датчиков. Смесь бедная
Не всегда надежность двигателя связано с переобогащенной смесью. Иногда машина не будет из-за плохого. И первое, и второе – плохо для двигателя. Определить эту проблему в двигателе, свечей зажигания, довольно просто. Центральный электрод будет иметь серый или белый. Керамическая часть центрального электрода будет белый. Может быть, двигатель подвергается перегреву.
Бедная смесь угрозы program клапана, детонация, перегрев. Если смесь бедная, расход топлива также будет увеличено. Если вывернутая свеча именно такой цвет, тогда проверяют ЭБУ, датчики, ответственные за подачу топлива. Также нужно проверить систему охлаждения.
Бедная смесь может возникать из-за неверных настроек карбюратора, тщательно в я вчера главной дозирующий системы. В двигателях с системой впрыска, рекомендуется проверять лямбда-зонд и другие датчики. Кирпичная свечка
При диагностике двигателя свечей зажигания, вы можете посмотреть и детали красного цвета. Обычно такой нагар скапливается на короткий центрального электрода. Эта свеча не говорит о дефектах двигателя. Присутствие красного кокса, сообщает владельцу автомобиля, что пора менять заправку. Этих отложений возникает из-за плохого качества топлива, которая содержит металлургия добавок.
Если ездить на таком бензине регулярно, то образуется слой отложений, которая может проводить электричество. И искра, которая должна проскакивать между электродами, будет пробивать в другом месте. Свечи просто сломалась, и вы можете просто выбросить. Топлива с высоким содержанием этих добавок, со временем, может привести к повреждению КОРПУСА, а также лямбда-зонда и катализатора. Свечи, масло
В двигатели с пробегом диагностика двигателя свечи зажигания может помочь в определении проблемы кровяного давления масла аппетита. Масло на свече, вы можете открыть для себя скульптуру. Он смешивается с черным от сажи или депозитов всех цветов. Эти двигатели при холодном пуске могут договор до прогрева, то двигатель стабилизируется. Еще двигатель может курить. После прогрева дым прекращается. На такой двигатель-это обязательно увеличение потребления масла.
Если свечи обильные густые отложения черного и серого, внутри цилиндров-это не только смесь топлива и воздуха, а масло. Он попадает в цилиндры из-за ветхости так что не колеса. Если у вас возникли проблемы с кольцами, двигатель испускает дым так цвет, если резко нажать на газ. Переход от режимов работы ДВИГАТЕЛЯ будет ощущаться отчетливо запах масла. Двигатель постоянно троит
Те, кто знают влияние на свечи зажигания двигателя, смогут найти свечи нерабочий цилиндр. Если двигатель работает нестабильно, постоянно троит, если при работе двигателя дыма, повышен расход топлива и масла, означает, что цилиндр неисправен. Здесь и помочь свечи.
Каждый поворот и посмотреть, какое состояние. Свечи от проблемного цилиндра будет с неделю центральным электродом и юбкой. Поверхность может быть топливо, так как металл фракции.
Цилиндр может не работать как из-за неработающей свечи или проблемы в системе зажигания, и из-за разрушения поршня колес или клапаны. Вынув свечу из головки блока цилиндров, рекомендуется измерение компрессии силового агрегата. Тревожные
Влияние свечей зажигания на двигателе прямой, и поэтому можно увидеть все проблемы и неполадки. Одним из самых больших признаков того, что можно увидеть, выкрутив свечи, разрушенным центральным электродом, а также керамика юбки. Это признак детонации. Может быть, двигатель долго работал на двигателе с низким октановым числом. Также к детонации приводит рано ПОП-и плохо приспособлены для свечи.
Помещение также может рухнуть, если она дешевая и плохого качества. Может быть неисправен партии. Если свечи ухудшилось, возможно, что она почту все детали. Это очень плохо для двигателя – они могут застрять под клапаны или способны вызывать и другие дефекты. Рекомендации и советы
Мы узнали, как свеча зажигания определить состояние двигателя. Свечи-это очень хороший показатель, который позволяет мгновенно определить неисправности двигателя. Именно по этой причине специалисты рекомендуют регулярно проверять, в каком состоянии они находятся. Как правило, это происходит в каждые 10-15 тысяч километров. Чтобы двигатель нормально работал и не доставлял проблем своему владельцу, необходимо отрегулировать зазор между боковой и центральной электроды. Если свечи покрыты сажей, рекомендуется очистить металлической щеткой. На выбор
Для деталей, случайно, наткнулся внутри двигателя, вы должны выбрать комплекты. Для автомобилей среднего и низкого, используют следующую схему. Приобрести простые и недорогие свечи, но производитель известен.
Это оправданный подход. Хорошо, что недорогие свечи рассчитаны всего на 30 тысяч километров, и даже меньше, но регулярно эти наборы меняются на новые с заменой фильтров и масла.
Новая свеча, даже если она проста и работает гораздо лучше, чем дорогой продукт с пробегом в 60 тысяч километров. Еще один аргумент в пользу установки новых деталей дешево – это качество отечественного топлива. В сущности используется большое количество различных добавок, которые значительно снижают ресурс свечей зажигания. ГБО
Многие хотели бы знать, как определить свечи зажигания двигателя с ГБО. Все же, как на бензине. Единственная разница в том, что свечи нужно менять два раза больше, чем на бензине. Ну, и вы должны учитывать, что ГБО работает беднее. Автор: Юрий Афанасьев 2 Октября 2018 Года
14
Категория: Автотехника