Колодки диски "Кошка" спереди и сзади


Опубликованно 23.12.2018 00:30

Колодки диски

«Chevrolet Кошка» - автомобиль начального уровня, который встречается довольно часто на дорогах России, Европы и США. Автомобилисты предпочитают седаны, хетчбэки и универсалы для надежности двигателя и конструкции подвески. Ремонт и обслуживание чаще всего осуществляется в гараже с помощью направляющих и других аксессуаров, литературы. Многих пользователей волнует вопрос о замене тормозных дисков на «Кошка» и обслуживание всей системы. Описание автомобиля

«Шевроле» появился в России с 2002 года, и постепенно начал получать аудиторию поклонников и счастливых владельцев. Над дизайном работали итальянские инженеры, и движитель, унаследовав от компании Daewoo и Opel.

«Кошка» получил вполне классический кузов с плавными линиями и легко узнаваемые черты. В 2004 году, там был небольшой рестайлинг, который коснулся головной оптики, решетка радиатора и параметры двигателя. Седан, хэтчбек и универсал очень отличаются друг от друга дизайном передней и задней оптики, а также размеры.

Гостиная оказалась без произнесены творцом наслаждений. В базовую комплектацию входит обогрев боковых зеркал, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего стекла и центральный замок с иммобилайзером. Ответственность за система мультимедиа, кондиционер и обогрев передних сидений, нужно платить отдельно.

Русские версии предлагаются только с бензиновыми моторами, объемом 1,4 и 1,6 литров с максимальной мощностью 95 и 109 лошадиных сил. Электростанция работает с автоматической коробкой передач с 4 ступенями или 5 его зовут «механика».

Тормозная система

«Кошка» есть классическая контракта система мультиплексирования с разделением по диагонали колеса. При полной целостности с участием двух контуров, и, в случае поломки или катастрофического отказа торможение осуществляется одним контуром. С одной цепи торможения значительно увеличивается, потому что для остановки применяется только два колеса.

Механизм передних колес состоит из вентилируемых дисков с плавающей запятой с поддержкой однопоршневым суппортом. Суппорт крепится двумя болтами к ступице, и mobile суппорт держится на направляющих. Передние тормозные диски «Кошка» может длиться до 60 000 км, в зависимости от стиля вождения.

Система заднего тормоза похоже в передней, за исключением самых малых размеров компонентов и тормозного диска. Привод осуществляется без канавок для вентиляции и играет роль барабана для ручного тормоза, который находится внутри. Задний, тормозные диски «Кошка» легко действовал до 150 000 километров.

Версии с системой «ABS» обладают дополнительным блоком под капотом и контроль скорости в ступицах. При экстренном торможении блок получает данные от каждого датчика и регулирует тормозное усилие на колесах. В случае отказа электронных систем, тормоза остаются в полном объеме. Тормозные диски «Chevrolet Кошка», чтобы не мешать блок «ABS». Тормозные диски оригинальные

Диаметр переднего тормозного диска 256 мм, и толщиной 2,4 см. Передние тормозные диски на «Шевроле Кошка» серьезно изнашиваются на рубеже 60 000 километров. Оригинальные компоненты боятся резких изменений температуры и часто деформируются при попадании в лужу после сильного торможения.

Колеса спереди и сзади не окрашены специальным составом, так что через год после покупки, вы можете обнаружить очаги коррозии на концах и в местах опоры к ступице. Оставляет желать лучшего и устойчивостью к перегреву, часто после поездок на рабочей поверхности наблюдаются синие полосы.

Передние и задние оригинальные тормозные диски «Chevrolet Кошка» не всегда могут обеспечить, - заявил торможения, таким образом, владельцы часто меняют аналогичные компоненты третьих сторон. Диски сторонних производителей

Частей на oem-заводах, в состоянии выдать лучшие результаты торможения и устойчивостью к перегреву. Для правильного выбора элементов, вы должны будете предоставить номер «Вина» продавца или ввести в специальное окно на странице магазина. Номер кузова, указанный на пластиковой карточке, которая свидетельствует о регистрации или паспорт транспортного средства.

При выборе тормозных дисков на «Chevrolet Кошка» стоит обратить внимание на известные компании: Bosch; Ferodo; TRW; Лукас; Brembo; ATE; Otto Zimmermann.

Все модели доступны для передней и задней. В состав металла входят химические компоненты, которые предотвращают раннее появление коррозии. Также изменен отверстия, занимающихся вопросами вентиляции диска, благодаря которой тепло тормозная система намного сложнее.

Как определить состояние компонентов

Износ тормозной системы, указывают следующие параметры: ощутимое биение в руль при торможении; скрежет, "сухарики" и прочие излишества звуки при нажатии на педаль тормоза; значительное снижение эффективности тормозной системы; плохой запах в автомобиле около горячих и литые диски после долгого путешествия.

Состояние также определяется с помощью визуального осмотра. Поводом для беспокойства может стать большим запасом говорить износа, глубоких царапин, трещин и коррозии.

Сколько стоит замена диска в автосервисе

Тормозные диски «Кошка» (перед) меняются в паре тормозные колодки, дополнительно может потребоваться замена направляющих суппорта и рваных резинок.

Официальный дилер предлагает услуги по замене дисков 3000-5000€. Цены на оригинальные запчасти стоить не менее 10-12 тысяч рублей. Дополнительная настройка развала и схождения не требуется, поскольку в процессе замены не участвуют регулировки винта.

В задней части исходных компонентов будет стоить немного дешевле 6-8 тысяч рублей. Стоимость работ оценивается в те же 3-5 тысяч. Часть замена

Для выполнения работы своими руками, потребуется набор инструментов, медная смазка и специальный состав для суппортов.

Для замены дисков перед необходимо выполнить следующие действия: Снять колесо. Отвернуть 2 болта, которые держат суппорт, а затем удалить его. Подвесьте суппорт на чашку стойки регистрации с помощью проволоки или веревки. Снять колодки. Открутить 2 винта, которые держат кронштейн. Снять старый тормозной диск, открутив 1 винт. Очистите ступицу от грязи щеткой, распределять медь смазать и установить новый диск. Собрать все детали в обратном порядке.

При работе, не забывайте о направляющих суппорта. Необходимо очистить от старой смазки и нанести новый состав. Для руководства отличную смазку TRW PFG-110.

Задний, тормозные диски «Chevrolet Кошка» меняются таким же образом, дополнительных инструментов не требуется. При проведении замены необходимо снять автомобиль с ручного тормоза. Отзывы владельцев автомобилей на тормозную систему «Кошка»

Пользователи редко изменяются тормозные компоненты, что говорит о высокой надежности системы. Тем не менее, при активном движении часто перегреваются членов тормоза, это сопровождается неприятным запахом тормоза и значительное увеличение тормозного пути.

Решением проблемы является установка колодки и диски сторонних производителей. Система «ABS» и торможение функции работают без сбоев и ошибок. Блоки не требуют замены, даже при выполнении более 300 000 километров. Автор: Ксения Altea 15 Октября 2018 Года


14

Категория: Автотехника