Замена насоса на "Приоре": технология проведения работ, необходимые запчасти и консультации специалистов


Опубликованно 05.01.2019 23:50

Замена насоса на

Перегрев двигателя-очень неприятная ситуация, особенно если автомобиль находится в гараже. В большинстве случаев двигатель "Лада Приора" является перегрев из-за неисправности насоса. Если машина кипит, а водяной насос не работает, то лучше вызвать эвакуатор. И тогда владельца ждет замена насоса на "Приоре". Давайте посмотрим, как это делается. Когда необходимо менять насос?

Отказ водяного насоса возможно двумя основными причинами. Это износ подшипника или износ уплотнения. Когда подшипник изнашивается, водитель будет слышать характерный гул. Такой насос должен быть срочно изменен. Если не заменить вовремя, это приведет к заклиниванию подшипника.

Вторая причина течи из-под уплотнения. Если вы оставите охлаждающей жидкости, причиной этого является насос. Вы должны проверить, нет ли подтеков в месте установки насоса. Если вы выявили утечек, мы можем с уверенностью сказать, что водяной насос подтекает. Специалисты рекомендуют временно воздержаться от эксплуатации автомобиля. Для коротких поездок использовать автомобиль еще можно, но придется долить антифриз.

Еще один признак, по которому владелец может узнать, что нужно заменить насос на "Приоре" износ ремня ГРМ. Если подшипник водяной помпы сломался, насос будет потерять Эйри. Это приведет к потреблению пояс. Есть большой риск порвать ремень. Срок службы и интервал замены

В большинстве СТО специалисты рекомендуют выполнять замену вместе с заменой ремня ГРМ. Это примерно каждые 60 тысяч километров. Но владельцы "Приор" часто замена насоса пренебрегают и не торопится. Некоторый смысл в этом – среднее время безотказной работы насоса может составлять до 120 тысяч километров. Что нужно заменить?

Если вы будете замена насоса на "Приоре" своими руками, то необходимо подготовить соответствующую емкость, в которой будет слить тосол. Также обязательно нужен новый насос, герметик в тюбике, ключи от квартиры и розеток. Если в гараже нет света фонарика. Пошаговая инструкция

Чтобы заменить насос на "Приоре" Первый автомобиль на яму или эстакаду. Машину лучше ставить на ручник. Далее ищем отверстие на радиаторе или рядом с ним – он служит для слива ОЖ. В это отверстие трубочку. Под нее помещают предварительно подготовленный контейнер, открутить крышку и слить охлаждающую жидкость.

Когда весь антифриз сливается полностью, рекомендуется также для снятия клемм с аккумулятора. Далее, мотор снимите крышку, которая закрывает шкивы и ремень ГРМ. Крышку снимают, используя ключ на 14. Тогда вы будете иметь доступ к шкивам распредвалов. Они могут управляться с ключом 17. Так что шкив не могут вращаться в процессе расшатывания, автомобиль завестись.

Под шкив кронштейн, который имеет натяжной шкив ремня. Кронштейн крепится на трех болтах. Они удобно выключен ключ крышки 13. Далее снимите шкив коленвала. Если вы не удалите этот элемент, то не сможет снять ремень ГРМ. Когда ремень снят, можно заменить насос на "Приоре" своими руками. Он расположен в нижней части и крепится тремя болтами. Болты откручиваются с помощью ключа 14.

Когда старый насос сняли, ниши, тщательно протереть сухой тканью. Самолет вязки, рекомендуется очистить очень хорошо в этом месте обычно скапливается много грязи. Установка нового насоса необходимо обработать герметиком, который устойчив к высокой температуры. Специалисты советуют нанести тонкий слой герметика на обе стороны прокладки. Кроме того, насос с прокладкой установленная обратно в нишу и затяните болты крепления.

При установке нового насоса, наблюдая за ситуацией, в которой не будет тестового отверстия на корпусе. Она должна смотреть вниз. Резьбовые отверстия должны быть рядом с масляным фильтром.

Эта замена насоса на "До" и времени системы может быть собран в обратном порядке. Пояс лучше установить новую, чтобы потом не пришлось проводить все эти операции. Руководство по 8-клапанный двигатель

Здесь все делается аналогично, за исключением того, что шкивы не два, а один. Но до сих пор, хотя процесс и гораздо проще, ремень ГРМ придется снять. Насос удаляется почти такой же и заменил его с применением герметика. Какой насос купить?

Производитель рекомендует устанавливать на "Лада Приора" только оригинальный механизм. Его номер – 21126-1307010-75 мал. В данный момент насос стоит около 800 рублей. Цена может быть выше, зависит от разных факторов. Это рекомендуемый насос, но если вы найдете его в продаже не удалось, тогда вам подходящий насос от других производителей. Нужно помнить, что насос устанавливается только для 8-клапанным двигателем. Водяные насосы для 16-клапанных двигателей

Здесь выбор гораздо больше. Онлайн вы можете найти на замену насоса на "Приоре" части Лузар - инструмента lpw 0127 01274 турбо и LWP-2, Фенокс HB1005P1, Хофер HF033024, "Лада-Имидж" 2112613701082. Все модели должны быть установлены на 16-клапанный двигатель. Специалисты рекомендуют выбрать либо оригинальную деталь или качественный аналог 30 тысяч километров пришлось заменить.

Аналоги для 8-клапанных двигателей

Этот Хофер ХФ 033031, Лузар LWP это 0108, "Лада Имидж" 21114130701082 и другие. Чтобы заменить насос на "до" использовать отзывы знакомых, но также нужно обратить внимание на цену и качество деталей. Вы должны выбирать и очень внимательно покупать – сейчас на рынке много поддельных запчастей. Рекомендации

При выборе насоса, необходимо строго выбрать тот, который подходит для конкретного двигателя. Если вам нужно заменить насос на "до" 16 клапанов своими руками, то насос от 8 клапанный двигатель не будет работать. Разница в том, что на 8-клапанных двигателей включает в себя 1 шкива, распредвала и 16 клапанов- 2 шкива.

Дополнительный насос

Иногда автовладельцы обновить авто с дополнительным насосом. Это делается для того чтобы улучшить циркуляцию антифриза через радиатор. Обогреватель на этот тонкий автомобиль, и он чувствует себя прекрасно на морозе. Таким образом, установка дополнительный насос – это разумный шаг. Как электрический насос выбрать насос от Bosch. Судя по отзывам, он показывает только с хорошей стороны.

В заключение

Таким образом, вы замена насоса на "Ладе Приоре". На самом деле, процесс не сложный. Но если это делается в первый раз, процесс займет немного больше времени. Чтобы справиться с этой работой смогут даже новички, и нет необходимости посещать дорогие сто. После работы не забывайте про антифриз. Желательно залить новую жидкость. Но если старая еще маленьком возрасте (до года) и не имеет каких-либо депозитов или хлопьев, его можно использовать. Также рекомендуется сделать отметку в бортовом журнале, чтобы знать, как пробег нужно менять насос. Автор: Юрий Афанасьев 16 сентября, 2018


14

Категория: Автотехника