Шумоизоляция "Ок-West" своими руками: шаг за шагом инструкции. Шумоизоляция STP
Опубликованно 09.01.2019 07:55
Автомобиль “Lada Vesta” очень отличается от предыдущих моделей продукции “Автоваза”. Более элегантный внешний вид, улучшенная звукоизоляция поставить машину на одну ступень с теми же иномарками. Тем не менее, условия эксплуатации приводят к шум в салоне, который нельзя назвать комфортным. Для того, чтобы устранить этот недостаток поможет шумоизоляция “Ок-Вест”. Сравнение уровня шума “Ок-Вест” с аналогичными узорами
По субъективным ощущениям уровень шума в салоне во время движения сократилось по сравнению с “Лада-Гранта”, который представляет собой вариант российского автомобиля. Тем не менее, это модели разного класса и разной ценовой категории, так что сопоставление не совсем корректно.
Недавно было проведено сравнение уровня шума “Lada Vesta” с другой модели, продукта из латыни конвейер, но уже под японский бренд “Nissan Almera”
Измерение произошла на кольцевой дороге Санкт-Петербурга. Это место было выбрано по двум причинам. Во-первых, здесь можно разогнаться до приличной скорости, а во-вторых, интенсивного движения на этой трассе создает дополнительный шум.
Замер происходил на скорости 60 и 100 км/ч. Результат показал улучшение звукоизоляции на “Lada Vesta”.
60 км/ч
100 км/ч
“Nissan Almera”
68,6 дб
78,8 дб
“Lada Vesta”
66,7 дб
68,7 дб
Исходя из тестов видно, что инженеры компании сделали работу, улучшая эргономику автомобиля. Тем более, если учесть, что эти автомобили находятся в одной ценовой категории. Какие материалы используются для снижения шума
Для звукоизоляции используются материалы с различными свойствами, в зависимости от места их применения. Некоторые из них объединены. Они могут быть разделены на категории: Звукоизоляция. Материалы этого типа предназначены для снижения уровня шума. Их склеивают металлические элементы кузова: двери, крыши, задние крылья. Вибрации. Применяется для гашения вибрации, что с нижней части, моторного отсека и колесных арок. Основой служит резина или мастики битумной.
Изоляция жары и ядровая изоляция. Эти материалы используются для изоляции моторного отсека. Их главной особенностью является не только помехой для прохождения звуковых волн, но также использовать escape-тепловой энергии. В зимний период очень важно свести к минимуму время охлаждения двигателя. Каждый запуск в мороз приводит к повышенному износу поршня, а также другие элементы. Кажется, эти материалы, как пластик, пенопласт на основе алюминия. Заранее. Эти материалы, кажется, льняной лентой. Их вставили пластиковые детали, такие как полки, обшивки дверей, приборная панель. Жидкая шумоизоляция. Его применение преследует две цели: устранить шум и защита от коррозии. Используется для защиты днища и колесных арок автомобиля снаружи. После применения частично или полностью заблокирован. Звукопоглощающие маты. Сам по себе не в состоянии улучшить акустический комфорт, но в сочетании с другими мерами даст в прямом эфире. Как планировать работу
Для выполнения работ по звукоизоляции “Lada Vesta” вам необходимо несколько рабочих дней. Объем большой: необходимо разобрать салон, снять сиденья, снять ковровой фабрики. Кроме того, съемные двери, потолочные и настенные. Если полностью проклеивать моторный щит, необходимо снять приборную панель и консоль.
В моторном отсеке открывает капот и багажник, вы должны удалить внутренние покрытия.
Для удобства работы можно разделить на четыре этапа. В первый день, чтобы провести все средствами труда. В зависимости вставить дно, арки, пол багажника. В-третьих двери, крыша, капот. Четвертый день потратить на сборку машины. Разборка салона
Для того, чтобы сделать звукоизоляцию “Lada Vesta” с рук, прежде чем снять салон: Первое, что нужно сделать, это снять пластиковые облицовки стоек лобового стекла. Для этого удаляется уплотнительная резина двери, то облицовку нужно тянуть с небольшим усилием, до тех пор, пока не получена три выпуска. На следующем этапе снимаются пластиковые накладки на порогах. Если вы этого не сделаете, то не будет можно удалить ковер, который покрывает дно, а также удалить пластиковым покрытием, двери, стойки. Прежде, съемные дверные уплотнители на все отверстия. Затем по периметру винты, пластиковые пороги. Вдоль дороги, съемная пластиковая накладка арки заднего колеса. Затем идут пластиковые накладки, двери, стойки. Это необходимо для последующего демонтажа павильона покрытия. Перед снятием ремня безопасности. Для этого рассмотрим два болта: один, который держит под каретку от ремня, второй, крепления верхней проушины ремня. Затем разобрали верхнюю крышку стойки двери. Удаление отделки потолка. Он крепится при помощи шести клипов, солнцезащитные козырьки, трех пассажиров, ручки, плафон. Удалить его следующим образом. Первый взгляд шесть болтов крепления ручки. Затем отвернуть восемь винтов крепления козырьков. Затем с помощью специальной лопатки удалить клип: три в центре потолка и три рядом на заднее стекло. Затем вкладыш удаляется через дверь пассажира. Удаление передних сидений. Они крепятся с помощью четырех болтов. Во-первых, это необходимо для того, чтобы отодвинуть сиденья назад. Затем открутить болты передних, назначает салазок к полу. Затем переместите сиденье вперед и открутить задние. После этого, вы можете удалить их из салона. Демонтаж заднего дивана. Нижнее белье сиденье крепится с помощью двух петель. Просто поднять диван для фонда, чтобы шарниры вышли из состояния покоя. Задняя спинка крепится снизу четырьмя болтами и топ - фиксаторы по бокам. Разборка консоли
Внутри остается только ковролин и утеплитель под ним. Их держит только центральная консоль, которая состоит из нескольких частей. Для того, чтобы снять пластик и закрытия ручного тормоза, необходимо открутить два винта по краям, снять пластиковую крышку возле рычага стояночного тормоза. Задняя часть консоли доступна, можно будет снять.
С передней сложнее. Напротив, края тоннеля, есть две пластиковые заглушки в районе ног водителя и пассажира. Под эти крышки скрывает крепеж покрытия тоннеля, поэтому перед удаляются заглушки, затем отвернуть винты, которые крепят крышку. Помимо этих атак, есть еще несколько саморезов в районе рычага переключения передач, но чтобы добраться до них, необходимо рядом с рычагом снять пластиковый кожух консоли и, одновременно, отсоедините разъемы проводки. Последние два самореза держат консоль возле поперечная., открутите их и взять консоль полностью.
Теперь вы можете удалить ковер, состоящий из нескольких частей.
Как снять обшивку двери “Ok-Vesta”
Работа проходит в несколько этапов: Снять пластиковый треугольник, застежки, крепления боковых зеркал. Для этого вы должны поднять его пластиковым шпателем.
Разделить таблетку электрическим управлением зеркалами. Снять под оболочкой освещения свет. Открутить под три винта. Используется звездочка Т-20. На стороне покрытие есть крышка, под которой прячется винт. Нужно открутить. Отвинтите винт, который находится внутри ручки, рядом с блоком управления стеклоподъемниками. Снять блок управления электрическими стеклоподъемниками, отсоедините электрический разъем. Под блок управления другой винт. Нужно открутить. Отцепить с помощью лопаты пластиковый зажим для крепления по периметру покрытия. Размер арки
Шумоизоляция для арок “Lada Vesta” - основной компонент борьбы с источником шума. Когда вы едете по асфальту с большой скоростью протектора шин издает гул, что через арки попадает в салон. Играет важную роль в качестве покрытия дорог, и рисунок протектора.
Для того, чтобы снизить шум от колесных арок, на них наносится шумоизоляция STP Noise Liquidator. Она является документом, мастики в банках. При помощи кисти нанесите на очищенную, обезжиренную поверхность. По дуге выходит один банк.
Пластиковые шкафчики, наклеил шумоизоляция STP Silver. Этот материал относится к категории скорая, хорошо гасит вибрации от ударов мелких камней шкафчики автомобиля. Изолируем двери
Звукоизоляции дверей “Lada Vesta” выполняется в полном объеме. Для облегчения применения слабость на внутренней поверхности, и далее съемные колонки, стеклоподъемники. Слои звукоизоляции должны быть предварительно размеченные и вырезанные шаблоны. После наклеивания их нужно раскатать валиком или сильно прижимается к поверхности двери.
Внешняя рамка, даже склеены, но здесь применяется чистые. Например, NoiseBlock или “Белфаст”. Берется материал толщиной от 0,8 см - может быть наклеен не на раму двери, и пластиковые двери покрытие с внутренней стороны. Проклеивание потолка
Особое внимание в работе по шумоизоляции салона автомобиля, необходимо уделить крыше. Она представляет собой большой лист металла, создает хорошую акустику. Колебания, которые происходят в области крыши, удаляются только с помощью усилителей. Но бывает так, что усилители корки из металлического листа, и начинает вибрировать в такт работы двигателя.
Чтобы вставить крыши применяются легкие материалы, чтобы не создавать дополнительный стресс. Взял листы слабость толщиной не более 2-3 мм. Если на крыше завода по производству теплоизоляции из войлока, необходимо удалить. Жесткости не должны быть бумаги. Если их закрыть, ядровая изоляция, внутри будет скапливаться конденсат, что приведет к коррозии.
Сверху должен быть наклеен один слой на чистые, идеально подходит Акцент “8” с клейкой фольгированной основе, с небольшим весом - можно не бояться, что "тянуть" крышей вниз. Звукоизоляция днища и багажника
Шумоизоляция багажника “Ок-Запад” и фонда может сделать различными способами. Первый-это когда применяется антигуа и внешнее покрытие днища кузова в несколько слоев, которая выполняет функции шумоизоляции и защиты от коррозии-это полимерный материал, который применяется для размельчения. После отверждения образуют толстые пленки, пористой и добавляют вес автомобиля, увеличивая его сопротивление.
Второй вариант - нанесение толстым слоем битумную мастику внутри тела. Битум прекрасно гасит звуковые колебания, увеличивая звукоизоляцию “Lada Vesta”. Кроме того, вы можете использовать целых большой толщины от 5 мм и более.
Оливковое пола, необходимо принять во внимание его форму, особенно там, где может скапливаться вода, а затем запятой нужно нажимать очень осторожно, не оставляя пробелов.
Вы можете использовать конструкции кровельные материалы на основе битума. При нагревании строительный фен прекрасно принимает форму дна, не оставляя пробелов. Заключение
Современный человек проводит много времени за рулем. Постоянное воздействие шума - источник стресса. Решение этой проблемы полностью ложится на плечи владельца автомобиля, и только ему выбирать, как славно, является время, проведенное в машине. Автор: Родилась В Роман 2 Ноября 2018 года
14
Категория: Автотехника