"Тойота-Кроун-Маджеста" – шесть поколений совершенству
Опубликованно 10.01.2019 05:55
"Корона Ее Величества" – даже несколько фамильярно, но именно так переводится название модели "Тойоты" – "Корона Маджеста". Этот автомобиль принадлежит к представительскому классу и F-сегмента. Внешний вид имеет некоторое сходство с Хюндай Экус, Кадиллак XTS, Ниссан cima и Audi А8. На сегодняшний день выпущено шесть поколений, первая из которых появилась на рынке в 1991 году и последний в 2013 году. Тойота Корона Majesta доступен в настоящее время. История модели "Краун Маджеста"
Ее дебют состоялся в 1991 году, когда мир увидел "корону" в 140-м кузове. Однако они пришли одновременно, "Величество" был несущий кузов, были различия во внешнем дизайне. Других принципиальных отличий между моделями не было.
"Краун Маджеста" завершился трех - и четырех-литровых силовых агрегатов 2JZ и 1UZ-FE с, соответственно. Эта модель японского производителя, напрямую связанные с "Тойота Celsior" (Лексус LS), но формально Корона Majesta построен на совершенно другой платформе. Кстати, на этой основе впоследствии была создана модель "Аристо" (Лексус ГС). Все три из этих автомобилей были изначально очень похожи, хотя "Маджеста" впервые было произведено в жесткий верх кузова, тем временем, как "Celsior" и "Аристо" был классический седан. На автомобили первого поколения
"Краун Маджеста" был улучшенной версией "корона" и "Celsior", выпущенный в 1989 году. Он был шире, тяжелее, имел два варианта двигателей: 2JZ-GE было произведено 226 л. с. при объеме 3 л и 1UZ-FE объемом – 256 л. с. с объемом 4 л.
Спустя год производство достигло полноприводных версиях. Первое поколение было оснащено электроусилителем руля, навигационная система, обогрев сидений и электронного мониторинга. Она также стала первой моделью Toyota, которая была применена для контроля устойчивости транспортного средства. В 1995 году, "Краун Маджеста" в минимальной конфигурации стоимость 32 $ 100 и более 51 000. Более 2 млн. и 3 млн. рублей соответственно, если считать по курсу на сегодняшний день. Последующий рестайлинг
Первый рестайлинг "Маджеста" пережила в середине 90-х годов. Она не претерпела серьезных изменений, если не учитывать изменение формы задних фонарей и увеличение мощности двигателя V8 с 256 до 265 лошадиных сил. Чтобы снизить затраты, дизайнеры сократили количество вариантов. В 1996 году "Маджеста" стала Автомобилем года в РСК.
В 1997 году, силовой агрегат V8 был оснащен технологией VVT-я и модернизированная решетка радиатора.
Фотография "корона Маджеста" третьего поколения. После второй рестайлинг модели был изменен, что привело к добавлению новых элементов стайлинга. Задние фонари сделаны шире, навигационная система на основе DVD-диска. В задней части салона для пассажиров "турецких" подножка. Двигатель остался тот же, только мощность увеличена до 280 л. с. S170 третьего поколения официально стал автомобиль высочайшего уровня Тойоты.
После рестайлинга характеризуется полной сменой дизайна. Вы можете видеть это на фото ниже. "Тойота-Кроун-Маджеста" 2004 года выпуска был оснащен интегрированной системой управления динамикой, радары, адаптивный круиз-контроль с функцией контроля низких скоростях. По сути, он стал заменой "Celsior", так как компания перевела эту модель в блоке "Лексус" (на тот момент он уже был открыт). Здесь были установлены двигатель 3UZ-FE с коробкой передач была шестиступенчатая, а в комплект поставки входят модифицированной системой полного привода и пневмоподвеской. Появилась камера заднего вида, интеллектуальное головное освещение и боковые подушки безопасности.
Пятое поколение увидело мир в 2009 году. В ходе рестайлинга увеличилось тела. "Маджеста" был завершен с силовых агрегатов с объемом 4.3 L и 4.6 L модель с удостоверением С200 был оснащен акустической системой премиум-класса, улучшенной навигацией, современной и функциональной панелью приборов, дополнительного игрока, и индикатор давления в шинах. Сидения электрические с функцией массажа. Последнего поколения – шестого
Дата последнего фейслифтинга произошло в 2013 году. Двигатель V8, столько лет верой и правдой служил и был заменен на 3.5-литровый гибридный двигатель V6. Значительно изменился дизайн экстерьера. Стоит также сказать, что автомобиль получил новейшую дополнений в плане удобства водителя и пассажиров, а также безопасности. Например, есть система контроля слепых зон и предотвращения столкновений. Дополнительно есть электрический мотор, который в паре с V6 выдает 343 л. с. "Тойота-Кроун-Маджеста": отзывы
В комментариях, владельцы автомобилей практически не говорят о минусах, только о плюсах. Это удобная машина, которая подходит для представительского класса, надежный, красивый, удобный, просторный, крепкий и т. д. положительных качеств у нее действительно много. Некоторые водители выделить как минусы бензиновых двигателей, сложности с поиском некоторых запчастей и их относительная дороговизна. Тем не менее, они более чем ограничен выгоды. Мнение владельцев обязательно нужно взять! Ценовой диапазон
Стоимость, конечно, полностью зависит от состояния и в каком году был выпущен "корона Маджеста" в 2016 году или 1991. Например, первое поколение обойдется в среднем в 250-350 тысяч рублей, второй будет стоить около 350 000. Третьего и четвертого поколения можно купить в среднем за 450 000, а пятый – 500-700 тыс. руб. После последнего рестайлинга автомобиль значительно дороже. Цена на нее составляет не менее 1,6 млн рублей. но может превышать 2 млн. рублей.
Тойота Корона Majesta – уникальный в своем роде автомобиль, который сочетает в себе лучшие качества нескольких моделей представительского класса. Как только купил его, вы будете наслаждаться величием, упомянутых в названии автомобиля. "Маджеста" - это модель, которая не требует представления и рекламы. Автор: Алексей Локтионов 29 ноября 2018
14
Категория: Автотехника