Карбюратор "Солекс 21053": устройство описание и Инструкция по эксплуатации
Опубликованно 20.01.2019 15:00
ВАЗ-2105-модель, которую производит АВТОВАЗ долго среди всех других автомобилей. Первые экземпляры сошли с конвейера завода в 1979 году. Последнюю «пятерку» собирали в 2010 году. Популярность этой модели легко характеристик, практических особенностей и объясняет легкое обслуживание. Несмотря на то, что автомобиль устарел, в руках владельца еще много таких машин и еще много вопросов о ее ремонте. Массивные вопросы, связанные с карбюратором «Солекс» 21053. Давайте взглянем на это устройство и все что с ним связано. Особенности
На двигателях этого автомобиля карбюраторы «Солекс» 21053 были. Этот номер должен соответствовать номеру на заводской табличке, которая на крышке устройства. Карбюратор это две палаты – это необходимо для правильного и быстрого процесса образования топливовоздушной смеси и подачи ее в камеры сгорания.
Двигатель мог нормально функционировать в различных режимах, такая модель карбюратора состоит из трех основных конструктивных элементов: верхней, средней и нижней части карбюратора. Верхняя-это крышка. Он имеет встроенный штуцеры бензин, а также дроссель, отверстие с резьбой для одного холостого хода, стартовый корпус устройства. Средняя часть-это ничто иное, как главная часть карбюратора «Солекс» 21053. Внутри больших и малых диффузоров, а также камеру. Еще есть у «Солекс» 21053 форсунок топлива и воздуха.
В нижней части есть для поплавковой камере топлива, а также дроссельные заслонки для подачи топливной смеси в цилиндр и регулировку расхода воздуха.
Вы можете кратко принцип действия данного оборудования. Так, что бензин через игольчатый клапан камера карбюратора находится в поляков. Затем под воздействием он подается под давлением переключатель бензина через форсунки в первую камеру – принципиально. Вторая камера включается при высоких нагрузках. Тогда в первом топливную смесь готовит. Путем разделить через спрыски на малых диффузоров, бензин на более мелкие частицы, в конце формирования топливной смеси будет. При эксплуатации двигателя в режиме максимальной или полной нагрузки несет, а вторая камера – принцип их работы аналогичен. Типы карбюраторов для ВАЗ-2105
Каждый карбюратор был, прежде всего, с акцентом на минимальный расход. Инженеры за все время развития «пять» постоянно проводят эксперименты с различными моделями топливной аппаратуры. В разные годы выпуска на автомобиль установлены различные модификации могли быть карбюратор. Каждая из них отличалась определенные недостатки и преимущества. Водитель все это проявляется в процессе эксплуатации автомобиля.
Поскольку на «пять» были двигатели различного объема и модификации карбюраторов было несколько. Таким образом, можно выделить еще одну популярную модель – карбюратор «Solex» 21053-20. Он работает аналогично с той лишь разницей, что там другие форсунки. Например, топливный инжектор дозирующей системы первой камеры здесь, под номером 107 и в базовом блоке – 109.
Есть и другие бренды: ЭТО. Дмитрий агрегатный завод выпускает карбюратор 2105 на основании лицензии итальянских ткачей. Одним из преимуществ карбюраторов ЭТО простое обслуживание и ремонт. Завод не произвел только карбюратор, но и все необходимые элементы для его ремонта или настройки. При необходимости магазины все отдельные части. Установка агрегата может быть выполнена самим водителем сработал. Эмираты карбюратор обеспечили автомобилю высокие динамические характеристики. Новые топливные форсунки выбраны так, что реакция на педаль газа очень быстро. Агрегаты были с индексом 10 и 20. Существенным недостатком именно этой модификации считается высокое потребление. Если водитель двигался в смешанном цикле довольно быстро, машина в этом режиме потребляет от 10 до 14 литров топлива на 100 км. «Ozon». Модели от «озон» это модифицированная версия агрегата от ЭТО. Разница газогенератора – более продвинутое устройство. Эта модель имеет более высокие экологические показатели и значительно снизить расход топлива. Существенный недостаток «озон» представляет собой пневматический клапан, который необходим для ввода в эксплуатацию второй камеры. Из-за него много проблем возникло у многих. Клапан мог работать неадекватно при малейшем загрязнении. Особенности «Alexa»
Это, пожалуй, самая современная версия газогенератора для этого автомобиля. «Alexa» настроены на максимальную экологичность и ваша работа довольно продуктивно. Карбюратор 2105 имеет установки для сброса избытка топлива в бак – это существенно влияет на топливно-аппетит. Но по той же причине они контролируют качество бензина. В любом случае, водителю будет необходимо хотя бы раз в год вы посмотрите внутрь карбюратора для промывки каналов, для очистки форсунок и прочего сервиса. Поломок и неисправностей
В процессе эксплуатации карбюратор двигателя водитель может столкнуться с различными нарушениями. Многие из них не устраняется регулировочными винтами. Мы рассмотрим основные неисправности и метод ремонта.
Выделить проблемы с запуском, работой холостого хода, провалы, при нажатии на газ, слабое сцепление и стабильность на всех режимах, повышение расхода бензина. Проблемы с запуском
Если доставлять деталей цилиндропоршневой группы двигателя в порядке, то во впускном коллекторе достаточно вакуумный переключатель порцию смеси залы в камеры сгорания. Если Пуск трудный, то нужно проверить карбюратор.
Если холодный двигатель запускается и останавливается, проверьте устройство мембрану Start-up. Он воздушную заслонку при запуске должен приводить в действие. Мембрану менять. Если двигатель запускается только после нажатия педали газа, то это говорит о недостатке топлива – причина может быть в неправильной работе воздушной заслонки и отсутствие бензина в поплавковой камере.
Если мотор не заводится на горячую, то уровень топлива в карбюраторе очень велика. Для устранения настройку карбюратора, а именно Регулировка уровня топлива нужно. Холостого хода
Одним из наиболее распространенных нарушений является проблема с холостых оборотов. Если мотор не хочет работать, тогда ты должен первым делом фильтр топливный жиклер холостого хода и канал. Также может быть забит и жиклер воздушный фильтр. Если на трубке, это резиновое кольцо, которое не будет холостого хода и не хватает. После того, как он появился, можно открутить настроить оптимальную работу двигателя с помощью регулировочного. Автор: Юрий Афанасьев 1. Ноябрь 2018
14
Категория: Автотехника