Как заменить задние стойки "Калина" без снятия колес


Опубликованно 25.01.2019 23:10

Как заменить задние стойки

Стойки предназначены для сглаживания колебаний, вызванных различными нарушениями в движении автомобиля. К сожалению, несмотря на постоянное строительство дорог, им приходится очень интенсивно работать. Как следствие преждевременному выходу из строя и необходимости замены. Вам не придется обращаться в сервис и тратить лишние деньги. Задние стойки "Калина" может быть заменен самостоятельно, иногда даже без снятия колеса. При необходимости для замены задних стоек?

Демпфера нет времени на замену и интервалы технического обслуживания. Состояние задних стоек "Калины" во многом определяется условиями и интенсивностью использования. В большинстве случаев, они не после 30-50 тысяч километров. Иногда это происходит намного раньше, а в некоторых случаях автомобиль может пройти с 70 000 миль. Поэтому стенды должны периодически контролироваться. Иногда неисправность может быть определена визуально.

Симптомы

Повреждения амортизаторов, в отличие от многих других частях корабля, он сравнительно легко определить. Неисправности задних стоек "Калина" стоит задуматься в следующих случаях: масляные пятна на теле амортизаторов; раскачивания автомобиля при преодолении неровностей; стук в задней подвеске; сильный наклон на поворотах.

В любом случае, когда есть сомнения в маневренности автомобиля, его управляемость, или во время движения чувствовал какого-либо дискомфорта, вам в первую очередь следует обратить внимание на задние стойки "Калины".

Как обеспечить хороший стоит?

Иногда невозможно визуально определить причину постороннего шума при движении автомобиля. Например, задние стойки Лада Калина чистые, масло не капает. Распашными также не позволяет диагностировать неисправность. Однако, стук в задней подвеске не исчез.

В этом случае, вам придется загнать машину на вибростенд. Она имитирует неровности дороги, и специальные датчики контролируют работу различных компонентов подвески. Данные передаются на компьютер, который делает выводы об исправности стоек. Удовольствие, конечно, не бесплатно, но кошелек не очень сильно. Стоимость компьютерной диагностики зависит от региона и находится в пределах нескольких тысяч рублей. Но за эти деньги владелец получит данные не только амортизаторы, но и все узлы передней и задней подвески, что особенно важно, если у вас длительная поездка.

Что стоит поставить его?

С этого момента вы должны решить заранее. Сразу следует отметить, что задние стойки "Калина" в кузовах хэтчбек, седан или вагон-станция спине идентичны. Так что выбор ограничен только продюсер и жесткость пружин. Что касается производителя, специалисты не рекомендуют устанавливать родных трибун из-за их короткого срока службы. Самые положительные отзывы и рекомендации на СС-20.

Что касается жесткости пружин, что многое зависит от стиля вождения владельца. Более мягкий подход неторопливых водителей, предпочитающих скорость и комфорт. Если владелец автомобиля предпочитает агрессивный стиль вождения, и эксплуатации автомобиля приходится на дороги с хорошим покрытием, следует выбирать жесткие пружины. Однако улучшить управляемость автомобиля, в ущерб комфорту.

Очень часто владельцы усиливают подвеску, в надежде придать автомобилю некую мнимую пользу. Например, поставить более жесткие задние стойки на "Калину". Вагон-тело в этом случае, согласно ремонт мастеров, способных выдерживать высокие нагрузки. Производители опасаются такого рода экспериментов. Увеличение жесткости пружин создает дополнительную нагрузку на кузов автомобиля. Это особенно неприемлемо для машин, которые находятся в эксплуатации в течение длительного времени.

Процедура замены

Прежде всего нужно подготовить необходимые инструменты. Для работы вам понадобится: два кольцо гаечный ключ 19; открытый гаечный ключ 6; молоток; ключевые кривая шапка 17; гора; WD-40 или другую проникающую жидкость; стяжки для пружин; плоская отвертка; Джек.

Заменить задние стойки "калины" может производиться со снятием колес или без демонтажа. Второй способ несколько проще и намного безопаснее, но это возможно только при наличии смотровой ямы или эстакады. Это всегда целесообразно, чтобы позаботиться об этом.

Замена осуществляется в следующей последовательности: Чтобы вызвать машину на смотровую яму и поставить на стояночный тормоз. Снять заднее сиденье вместе со спинкой. С помощью отвертки снять декоративную заглушку с верхнего крепления стоек. Удерживая клавишу (№6) в шток амортизатора, откручиваем ключом крышку (под № 17) гайку, которая держит стойку. Иногда это было трудно сделать, особенно если замена происходит впервые. Придется беспокоиться о поиске специальных инструментов. Если гайка ослабла - работать в салоне пока не закончено. Джек вывесили заднее колесо с разобранной подставкой. Теперь вам нужно спуститься в смотровую яму. Снизу стойка фиксируется к кронштейну с помощью длинного болта с гайкой, который должен быть обработан с WD-40. Шапку (дело № 19) отверните гайку, удерживая болт другим ключом. Иногда такие манипуляции не помогают, приходится использовать специальный инструмент, чтобы снять стойку. Вытащить его из кронштейна. Сверху он прижат пружиной, поэтому будьте осторожны. Произвести ревизию всех резиновых деталей. Если есть возможность, лучше их поменять на новые. Собрать в обратной последовательности. Когда вы установите резиновый буфер на верхней части пружины, чтобы последний виток упирался в специальный выступ. Теперь нужно закрепить его изолентой или нейлоновыми стяжками. Нижний виток пружины должен упираться в выступ на чашке. Установить стойку на место, фиксируем с нижнего крепления. Теперь нужно сжать пружину, постепенно опуская домкрат. Сложность этой операции заключается в том, что в то же время шток амортизатора должен быть вбит в отверстие верхнего крепления. Лучше воспользоваться помощью друга. Как только шток попадает в отверстие, следует наживить гайку. Это поможет вытащить его на максимальную длину, после чего его можно выкрутить. Надеть на шток шайбу поддержку и резиновый валик. Теперь вы можете затянуть гайки.

Аналогичная замена второй пост.

Заключение

Иногда после удаления стенда, получается, что его пружина имеет дефект. Заменить одного из них крайне нежелательно, это должно быть сделано пару. Новые пружины имеют одинаковую жесткость. Автор: Александр Шумилов Октября 12, 2018


14

Категория: Автотехника