Чип-тюнинг "лада-Веста": достоинства и недостатки, пошаговая Инструкция, отзывы
Опубликованно 28.01.2019 06:45
Чип-тюнинг на "Lada Vesta" предпочитают некоторые владельцы автомобиля. С другой стороны, многие считают его установка является очень рискованным. Поэтому владельцы автомобилей и люди, которые хотят купить автомобиль в короткое время, вы должны понимать этот вопрос. Что это такое?
Чип-тюнинг от "Lada Vesta" все чаще обсуждается среди владельцев автомобилей. Почему? Некоторые говорят, что чип-тюнинг на "лада-Веста" (двигатель 1,6 л) очень нужно, ибо люди не имеют достаточно сил, я хочу больше ездить, быстрое ускорение и другие характеристики. С одной стороны это хорошо, с другой стороны, сомнительно и рискованно. Так он нужен или нет? Ответить на этот вопрос однозначно нецелесообразно. Каждый решает для себя. В этой статье мы рассматриваем только и делать минусы, отзывы и как.
Стоит напомнить, что этот автомобиль имеет два бензиновых двигателя, а именно: 106 л. с. 1,6-литровый двигатель; 122 л. с.-1,8-литровый двигатель. Почему о чип-тюнинге часто говорили?
Сейчас в автомобильном мире чип тюнинг у всех на устах. Некоторые относятся к этому положительное, кто-то полностью отвергает, кто-то реагирует нейтрально. В любом случае, возможность в короткие сроки и экономически эффективно добавлять в свой автомобиль, сделать двигатель более удобным и привлекательным, а также уменьшить расход топлива - все это преимущества чип-тюнинга на "лада-Веста" (1,6 л или 1,8 л - без разницы).
Что те, кто совершенствует уже сказать ваш автомобиль? Отзывы о чип-тюнинг "лада-Веста" от людей, которые эту процедуру и обкатка, говорят о многом. Например, владелец автомобиля в своих ответах пишут, что машина стала действительно быстрее, и имеют другие преимущества. Но это действительно так хорошо?
Чип-тюнинг "Lada-Vesta" с 1,8-литровым двигателем был невероятно популярен. Впрочем, некоторые утверждают, что чип добавляет всегда добавляет производительности или совсем незначительно. Бывали случаи, когда после установки обратная реакция произошла, и автомобиль стал медленно.
Факт: несмотря на то, что автомобиль был продан недавно на рынке, Chiptuning для него можно купить везде. Спросите почти в каждом СТО. О чем идет речь? Что за чип-тюнинг?
Надо понимать, что качественный чип-тюнинг двигателя "лада-Веста" 1,8 л, только положительные результаты приносят действительно, автомобиль может только вмешательство в двигатель. То есть имеем дело в данном случае, замена распределительных валов, поршней и других. И конечно прошивка ЭБУ нужно.
После этого перечисления ясно, что чип-тюнинг стоит очень дорого, цена будет отметки в пятьдесят тысяч российских рублей, вероятно, будет верхом Берш.
Поэтому чаще всего под чип тюнинга только прошивка ЭБУ имеется в виду, без вмешательства в механическую часть. Но здесь уже есть риск, и это приводит к нежелательным последствиям. Почему это возможно?
Вопрос: когда можно с одной перепрошивки увеличить производительность, снизить расход топлива и другие, зачем это делает производитель автомобилей?
Ответ: Экологическим Стандартам. Они ужесточаются каждый год, но в России это не действует так, но все же. Так, например, для газов, "АВТОВАЗ" нарушила способность двигателя, снижая его производительность. Так что с завода прошивка идет аппарат версии без УПРАВЛЕНИЯ, как на многих автомобилях.
Кроме того, автомобилисты платят не очень управлять транспортом, особенно в России. Так, что владелец автомобиля "лада-Веста" оплатило налог не большой, чип-тюнинг не делали с завода. Что люди, которые таким образом чип обещают тюнинга?
Эксперты указывают на такие положительные моменты: Увеличение мощности двигателя. Экономный Расход Топлива. Эластичность и плавность хода двигателя.
Теперь рассмотрим три очка в деталях.
Первый пункт - повышение производительности. Сразу отметим, что ожидать сильный прирост в производительности больше, на турбо-автомобилях, чем на атмосферных ("Lada-Vesta" атмосферный двигатель). Поэтому увеличение емкости составляет около двух до девяти процентов. Хотя иногда мастера обещают и большее количество.
В этот момент законы физики вступают в силу. Мощность работа в единицу времени. Если изучать двигатель автомобиля, это произведение тяги на одинаковую единицу времени. Это означает, что для получения прироста мощности, частоты вращения или крутящего момента должна.
С этим "тюнер" вы можете изменить или чуть-чуть подкорректировать поведение автомобиля.
Улучшение "эластичности" двигателя
Это основной параметр, тюнинг и тюнеры. Поскольку возможности повышения производительности "лада-Веста" ограничен, остается только один вариант увеличить тягу в диапазоне оборотов, это горячая. Рост в этой области будет более чем прилично.
В конце работы динамика автомобиля действительно не изменить, но чувствует ваш седан разгоняется заметно шустрее, педаль газа и будет Octavia, пинки ушли передач и многое другое. Повышение экономичности расхода топлива
Так же как и увеличение мощности автомобиля, многие владельцы автомобиля волнует и вопрос расхода топлива. Я могу его машины совмещают с увеличенной мощностью? Как показывает практика, на "лада-Веста" станет возможным за счет увеличения угла опережения зажигания. В результате концентрация азота оксидов увеличивается. Правда, стоит признать, что все это будет достигнуто за счет снижения экологических стандартов. Но хозяин не волнует, и вас, возможно, тоже. Резкость педали газа автомобиля
Владельцы машин спрашивают: могу ли я педаль газа острая благодаря чип-тюнинг "лада-Веста" Cross или нормальная версия? Конечно, да, но зато Chipset автомобиль не нужно. Вы можете купить только электронный корректор. При нажатии на педаль он усиливает сигнал в ЭБУ, и это делает педаль острее.
Итак, что изменится при установке чипа? Коррекция происходит значение для калибровки, которые отвечают за угол опережения зажигания, топливоподачу и многое другое. Недостатки
В своих отзывах о чип-тюнинг "лада-Веста" владельцы автомобилей дают и на негативные аспекты этого параметра.
Как правило, владельцы ТС по вопросам сохранения заводской гарантии, так как это отечественный автомобиль новый и закончить гарантии пока не удалось. Итак, если устройство убирается чип гарантия. Хотя многие СТО утверждают совершенно противоположное и не говорите, что ваш чип обнаружено. Но это не так. Да, конечно, на планируемый официального дилера никто не будет подключения к двигателю. Но если в вашем автомобиле есть неисправности двигателя или коробки передач, мастер сервис-центра точно закрывает компьютер к ЭБУ и заметить изменения. И является ли это поводом для отказа. Срок службы двигателя уменьшается или нет?
Если вы спросите мастера о том, то вам не объяснить им, что. И это, пожалуй, правда. По этому поводу экспериментов еще не проводилось. Но делать все равно невыгодно с финансовой точки зрения повышения производительности в обмен на снижение срока службы двигателя. Поэтому можно сказать, что никаких негативных последствий.
И все же логика подсказывает, что, если она будет производить эксперимент и поставить стенд на две машины (в двигатель с IOS, в то время как другие - изнашиваются двигатель нормально и напрямую с завода), потом Power двигатель должен быстрее. Но тем не менее точных заявлений не делают.
Поэтому несколько СОТЕН осознать, что похудение не классифицируется, однако существенно. Так, и ближе к этой проблеме не стоит, в конце концов, та же АЗС бензин плохого качества является влияние на ТС гораздо хуже, чем чип-тюнинг. "Лада-Веста" SV или обычный версия больше страдают от плохого топлива, чем до перепрошивки.
Не стоит скрывать, что есть и еще один минус. А именно: если вам нужна более высокая мощность, то увеличивается нагрузка на редуктор, который не был рассчитан на более высокую мощность. Но этого можно избежать. Так как на двигателе, менять настройки коробки передач и сшейте его на более высокую мощность. Но это уже сложнее, и не об этом идет речь в статье. Риск чипа
В чем заключается опасность устройства чип-тюнинг на "Lada Vesta СВЯТОГО Креста" или нормальная версия?
Подумайте: что, если поставить дешевые и очень плохого качества чип на автомобиль? И что делать в этом случае?
С завода на автомобиль оптимальная и экономичная адаптация ECU, они проверены временем и выдержали испытание. В то же время те, кто предлагает чип, не могу сказать ничего подробного о его программном обеспечении. Они действуют только неподтвержденные факты.
В случае некачественного чипа, установленного на заводе программного обеспечения и ЭБУ должны попытаться найти, и скачать его, и тогда, возможно, все будет нормально. Но если вы найдете, можете считать себя счастливчиком.
Однако оптимально и более привычный вариант корректировки В Рабочий день было бы. Это делается так: "Веста" Sonata встал. Мастер проведет процедуру считывания данных. Внесение коррекции.
После этого обкатка машины происходит. И если ничего не получится, то в худшем случае, проверку состояния двигателя, топливоподачи, зажигания должна, как минимум, и т. д. В таком случае тюнинг-компания дает гарантию на работу. Да и рейтинги означают намного более СТА, прочитайте перед заказом услуг.
Однако последствия неудачного чип-тюнинг двигателя "лада-Веста" очень серьезно.
Установка осуществляется, как правило, крупных цунами ателье. И услуги стоят дорого. Поэтому несколько тысяч евро не дают на десяток дополнительных лошадиных сил и улучшения сцепления очень полезно. Но на вкус и цвет товарищей нет.
В других случаях, если владелец не хочет отдавать много денег, в ателье могут предложить только пустую прошивки для пяти до десяти тысяч рублей, часто даже без гарантии и указания автора. Но при этом ателье, по крайней мере, владельцы проинформированы о серьезной опасности, которую он совершает. Такой риск является довольно ненужным.
Худший способ установки чипа от "гаражного" мастера окажется на несколько тысяч рублей. Вера, рассказы о том, что ее "Жигули" "Мерседес", очень рискованно и неоправданно. Ведь ясно, что гарантия такого мастера дается лишь на время установки чипа. Как правило, такие специалисты не совсем разбирается в этом вопросе, и они делают только для подработки или мало зарабатывать, особенно нечего.
И снова стоит упомянуть о возможных проблемах после установки неизвестной программы. Это, прежде всего, никакого выигрыша в производительности, такой же расход и т. д. Чип-тюнинг на "Lada Vesta". Резюме
Теперь понятно, что такое чип-тюнинг двигателя "лада-Веста" (1,8 или 1,6 литра двигатель автомобиля - неважно).
Этот параметр обеспечивает увеличение динамику, снижает расход топлива в автомобиле, делая его более отзывчивым и даже жестока. По мнению эксперта, важно качественное программное обеспечение, которое будет проверено, и предпочтение отдавать тем компаниям, которые ведут на большой опыт в реинтеграции и огромное количество положительных отзывов.
При установке чип-тюнер про свои положительные и отрицательные моменты также следует помнить,. Поэтому перед перепрошивкой перед важно взвесить все за и против. Автор: Doris D. 21 ноября, 2018
14
Категория: Автотехника