ТТХ ЗИЛ-131: технические характеристики автомобиля, описание устройства


Опубликованно 29.01.2019 03:45

ТТХ ЗИЛ-131: технические характеристики автомобиля, описание устройства

И еще сегодня есть автомобили, параметры которых в состоянии удовлетворить потребности водителей. Конечно, каждая из этих машин, в течение многих лет, претерпела значительные изменения, тем не менее, в своей основе они остались теми же надежные, мощные и простые в эксплуатации и ремонте.

В этой статье мы рассмотрим ТТХ автомобиля ЗИЛ-131. Этот легендарный грузовик, благодаря своим показателям в течение многих десятилетий, остается одним из лидеров на потребительском рынке.

Историческая справка

Прежде чем рассматривать ТТХ ЗИЛ-131, рассмотреть ключевые аспекты его создания. Этот автомобиль начал свой путь в 1959 году, когда перед работниками предприятия имени Лихачева было поручено задание, чтобы улучшить модель 130 и создать изменение 131. Такая цель перед производственниками объясняется принятый на XXI съезде план развития национальной экономики.

В этом случае, для реализации задуманного депутатов СССР задач необходимо собственный грузовик, способны помочь человеку практически во всех отраслях национальной экономики. Стоит сразу отметить, что советские воины имели на тот момент совершенно другой трактор, с отличными параметрами от ТТХ ЗИЛ-131. Военный аспект изначально был ключевым во время разработки тележки. Начало производства

Несмотря на то, что прототипы ЗИС-130 начали следить за выполнением тестов в середине 1950-х годов, на конвейер, в конце концов, она приехала только в 1962 году. Большой разрыв с момента создания на бумаге, на момент выпуска с завода обусловлен широкий спектр проблем, которые успешно боролись достаточно долго.

В конечном счете, лежит в основе Зиса, и предназначена эта машина. ТТХ Зил-131 были полностью устранены только в 1966 году, тем не менее, это дало автомобилю возможность успешно пройти все запланированные испытания. 1967 год был отмечен с момента запуска серийного производства автомобиля.

Это очень большой по времени период испытания грузовика привело к тому, что его производительность получили существенное улучшение. Кроме того, почти всегда улучшается основной рамы машины. Все это позволило увеличить проходимость и грузоподъемность агрегата и оптимизации конструкции шасси и двигателя. Кресла и кабины водителя получили передовые для тех времен эргономикой.

Практически непрерывные инновации позволили в 1986 году установить на машину новую электростанцию, которая, в свою очередь, поднял емкость грузовика и уменьшить его потери эксплуатационных ресурсов. Внешний вид

Учитывая ТТХ ЗИЛ-131, обратите внимание, что макет кабины грузовика – времени. Дизайн это всегда была и есть в металле. Тем не менее в сущности передняя часть со временем была заменена на образец Зил-165. Трудно форма решетки радиатора и крыльев, более простые, но строгие.

На протяжении почти 40 лет внешний вид автомобиля изменился лишь в мелочах. Конструкторами было принято решение не скрывать двигателя под кабиной, так как это значительно ухудшило доступ к нему, что в области значительно усложнило задачу по его ремонту и обслуживанию.

Кузов с откидными бортами, а также сзади. Для того, чтобы тянуть занавес, то необходимо установить специальные металлические дуги. Кроме того, в автомобиле можно установить вместо грузового кузова медпункт, полевая кухня, ракетомет, стрелы с люлькой, а также механизм тушения пожаров. Водительское место

Кабина ЗИЛ-131 имеет тип шасси. Снаружи покрытием из листового металла, и внутри хорошо изолированы с помощью специальных материалов. Все это позволяет водителю чувствовать себя комфортно в машине, даже в сильный холод. Каждый элемент мебели имеет резиновый уплотнитель, благодаря которому закрытие происходит плотно.

Приборная панель оборудована следующими устройствами: датчик измеряет уровень топлива; амперметр/вольтметр; спидометр; прибор измерения давления масла; тахометр; термометр.

Рычаг кривой находится непосредственно на рулевой колонке, в то время как система управления находится справа от тахометра на приборной панели. В этом случае контроль рукоятки имеют удобную для обхвата форму рукой. Водительское и пассажирское кресла не могут похвастаться большим количеством нормативных актов, тем не менее, присутствие в кабине достаточно комфортно, так как инженеры разработали сидений намерена антропометрия среднего человека, поэтому подавляющее большинство водителей за рулем автомобиля без какого-либо дискомфорта.

Кабина оборудована внушительные зеркала заднего вида, угол обзора, что является настолько большим, что водитель может спокойно проигнорировать все они расположены сзади, даже если движение с прицепом долго. Силовая установка

Обращая внимание ТТХ ПЕРЕМЕННОГО тока 131 ЗИЛ, отметим, что изначально машина была создана с целью преодоления бездорожья, а потому двигатель должен быть очень мощным. В конце концов, на машину поставили карбюратор от ЗИЛ-5081. Этот двигатель V-образное расположение цилиндров, которых насчитывается 8 штук. Четырехтактный двигатель, объем двигателя 5,97 литра. Диаметр цилиндра 100 мм, а ход поршня – 95 мм. Мощность силовой установки составляет 150 л. с. и максимальный крутящий момент 410 Нм.

Благодаря мощному двигателю автомобиль способен развивать скорость до 85 км/ч, и в составе конвоя, эта цифра составляет 75 км/час. тип топлива – бензин а-76, хотя допускается использование бензина с октановым числом.

Пару слов о трансмиссии

Анализируя ТТХ ЗИЛ-131 (пожарный автомобиль в том числе) должен указать тип выключателя-обмен – 182ЭМ/6СТ-132ЭМ. В этом первая ступень имеет передаточное отношение 2,08:1, передачи – 7,339:1.

Диск сцепления с пружинами, амортизаторами, основной задачей которого является смягчение процесса перехода между шагами КЭТ. Отличительная особенность машины - передний мост включается автоматически с помощью электронного привода. Электрическая система

Автомобиль хорошо ты один не и собаки системы без контакт-транзистор типа, хорошо работает даже в самых сложных климатических условиях. Установленные ранее экраны снижена почти до нуля помехи во время зажигания, и отличная герметичность гарантирована стабильность контактов от коротких замыканий при преодолении водных препятствий. Работа освещения поступает от аккумулятора на 12 Вольт и специальный генератор.

Подвеска и настройки

Перед она является сотрудником и работает на двух пружинах, с скользящие средние советы. Задняя подвеска – балансир, с двумя пружинами и шесть баров. Тормозная система барабанные с механическим приводом и пневматическим.

Основные ТТХ ЗИЛ-131, являются следующие: длина 7000 мм; ширина 2500 мм; высота – 2480 мм (2970 мм, с тентом от солнца); клиренс – 330 мм; максимальный вес перевозимого груза до 3,5 тонн; расход топлива – 49,5 литров на каждые 100 км пути в смешанном режиме; радиус разворота – 10,8 м; тормозной путь – 29 метров со скоростью 50 м/сек. Преимущества и недостатки

ЗИЛ-131, как и большинство советской техники, имеет очень хорошую раму, что дает возможность создавать различные изменения без каких-либо осложнений. Машина, благодаря своим техническим показателям, он в состоянии становятся реальностью работы в экстремальных условиях, в любом случае, чтобы доказать их надежность. Автомобилей и на сегодняшний день применяется не только в военных, но и мирных жителей. Особой «фишкой» машины была дистанционная регулировка давления в шинах. В момент перехода, на земле без проблем из салона, чтобы уменьшить давление. Также была возможность осуществлять непрерывное нагнетание воздуха в процессе путешествия в присутствии незначительного прокола колеса.

Тем не менее, грузовик постепенно становится старым, а иногда был не в состоянии удовлетворить самые высокие требования для выполнения новых и сложных задач. Вот почему в 2002 году ЗИЛ-131 был окончательно снят с производства. Авторы

ТТХ АРС 14 ЗИЛ-131 выполняют те требования, которые выдвигаются к этой машине как к вектору топлива и ногах, способны транспортировать жидкости и растворы для дезинфекции и дегазации местности. В сфере коммунального обслуживания машина используется для полива улиц.

Автомобиль ЗИЛ-131 имеет следующие параметры: длина – 6856 мм; ширина – 2470 мм; высота – 2480 мм; вес брутто – 6860 кг; допустимый вес транспортировки химических веществ – 240 кг; емкость бака – 2700 л; давление 3 атм; боевой расчет – 3 человека; время приготовления всей станции к выполнению задачи 4 минут; период полного разрушения станции при дегазации или дезинфекции - до 12 минут; общая масса всей станции на основе расчета и рабочей жидкости - 10 185 кг. Пожарный

Что касается ТТХ, пожарный автомобиль ЗИЛ-131, имеют следующий вид: Общий вес – 11 050 кг; емкость резервуара для воды – 2400 л; модель используемого насоса – ПН-40У; максимальная скорость 80 км/ч; число мест боевого расчета – 7 вместе с водителем; емкость бака для топлива – 170 литров; расход топлива – 40 литров на каждые 100 км пробега; длина автомобиля – 7640 мм; ширина 2550 мм; высота в транспортном положении -2950 мм.

Машина ац-40 ЗИЛ-131, ТТХ которой были упомянуты выше, в первый раз сошел с завода конвейера в 1969 году. Серийное производство автомобиля продолжалось с 1970 по 1984. За период эксплуатации грузовика были выявлены дефекты, как плохое крепление волнорезов, расположенных внутри резервуара, монтаж резервуара непосредственно к шасси, что в конечном итоге привело к деформации и появлению утечки жидкости.

Заключение

За весь период производство Зил-131 было выпущено более 1 млн машин в различных модификациях. Использование автомобиля на территории СОВЕТСКОГО союза, его активно заработал состояние, Азии и Африки. Также стоит отметить, что грузовик никогда не был произведен в дизельном исполнении. Автор: Алекс В. Михеев 5 Ноября 2018 года


14

Категория: Автотехника