Стартер на "Хуже": устройство, принцип работы, неисправности
Опубликованно 02.02.2019 20:10
В этой статье мы будем говорить о движке в "Хуже", его дизайна, симптомы неисправностей и методы их устранения. Стартер-это электродвигатель, который перемещает коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания. Он вращается за счет электромагнетизма. В сущности, это двигатель постоянного тока, непрерывного роста и роторной катушки. Именно через них создается почте сила, которая позволяет раскрутить коленчатый вал двигателя до минимальной частоты вращения. Конструкция стартера
Давайте начнем с того, какая конструкция стартера в "Хуже". Это механизм, в котором совмещены электродвигатель и электродвигателя для передачи вращения от рулевого колеса. Следует отметить тот факт, что "Хуже" без адаптации установкой стартеров для иностранных автомобилей бюджетного класса.
Основные элементы конструкции: роста обмотки; роторная обмотка; втягивающее реле; щетка для передачи напряжения на возврат обмотки; Бендикс; передней и задней; корпус.
Как вы можете себе представить, это устройство не работает, и только на момент запуска двигателя. Но, несмотря на это, влияют на него очень большие нагрузки. Они являются причиной выхода из строя механизма. Основные поломки
Среди основных неисправностей стартера можно определить следующие: Чрезмерный износ щеток. Когда двигатель не вращается или делает это с трудом. Заметное падение напряжения в бортовой сети. Поломка втягивающего реле. Признаком этой неисправности двигатель не работает вообще, в бортовой сети не видно падения напряжения. Разрушение лотка – двигатель вращается очень быстро, но движение на руль не передается. Уничтожение венец маховика. Этот разрыв проявляется в том, что при вращении стартера можно услышать посторонние звуки, скрежет. Двигатель запускается через раз.
Вам нужно знать, где находится стартер на "Хуже" расположен. Располагается в занимают пространства, рядом с блоком сцепления и радиатора охлаждения.
Мы перечислили только те повреждения, которые можно диагностировать самостоятельно и достаточно быстро решить проблему. Но если произошел обрыв в одной из обмоток, необходимо провести полную диагностику. Симптомы этого явления примерно того же, как дефектные, или щеток, втягивающего реле. Как поменять втягивающее реле?
Одной из основных частей стартера – это втягивающее реле, которое находится рядом с ним. Этот механизм выполняет две функции: производит подачу напряжения на обмотки статора и ротора; перемещает Бендикс, который вводит в редукторе шестерни стартера в венце маховика.
Конструкция реле: Корпус. Два провода от контакта с резьбой. Внутри находится катушка. База металла, в которой действует электромагнитное поле катушки. В нем, своего рода "крючок" для подключения с бендиксом. Контактная группа.
Для замены втягивающего реле нужны ключи на 10 и 13, а также отвертка. Сначала необходимо отсоединить аккумулятор.
Для этого ключ 10 расслабьте затяжку клемм. Затем можно приступить к отключению втягивающего реле. Для этого, Archive ключом на 13 две гайки мощность контактов. Крепления реле к корпусу стартера осуществляется при помощи 2-3 винтов (зависит от конструкции). Следует снять с помощью отвертки. На этом разборка завершена, установка реле производится в обратном порядке. Как снять движок для замены или ремонта?
Теперь поговорим о случае, когда необходимо полностью удалить стартер в "Хуже". Причин для этого может быть несколько от ремонт сцепления до замены непосредственно стартера. Но если причина кроется в том, что автомобиль не может быть, это стоит проверить, если действительно виноват-это стартер. Очень часто причина находится в других местах. И если "priora" не заводится, стартер не всегда виноват.
Для разборки механизма потребуется выполнять простые: Отключить питание с помощью ключа на 10 ослабить винты клемм. С помощью ключа на 13 Отверните гайки, крепящие корпус стартера к блоку цилиндров двигателя. Тем же ключом Отверните гайку на втягивающем реле. Отсоедините кабель от реле. Через низ или сверху (при условии, что корпус фильтра очистки воздуха проверка") и снимите стартер.
Обычно ремонт стартера на "Хуже" в том, что меняют щетки очищают ламели, ставят новый Бендикс и втягивающее реле. Если есть сильные повреждения корпуса, обмоток, то более эффективным будет ремонт и полная замена агрегата. Автор: Алексей Банк 29 Октября 2018 года
14
Категория: Автотехника