Эволюция автомобиля. Привет Леонардо


Опубликованно 03.02.2019 00:20

Эволюция автомобиля. Привет Леонардо

Если говорить об эволюции автомобилей, то начать его история нужна далеком 1478 году. Это то имя художника, изобретателя и новатора своего времени, Леонардо да Винчи сделал первый чертеж автомобиля. Современные ученые в начале XXI века понял этот рисунок в жизнь и доказали, что научной мысли движутся в правильном направлении. Со времен да Винчи автомобили прошли долгий путь, не сделали обычный авто, которую мы наблюдаем теперь. Давайте же рассмотрим все этапы эволюции автомобиля. Паровой автомобиль

Создание первого парового автомобиля, или, как он назывался, «samuel грузовик», произошло в 1672 году. Бельгийский не было-миссионер Фердинанд бы ты пришла в голову идея приспособить паровую машину на тележки и отправить пришел в нее пар на колесо с лопатками. Это колесо с помощью шестерен, он присоединился к передним колесам погрузчика. Таким образом, пар не мог, что толчок первое колесо, но вынужден повернуть оси передних колес тележки, делая это пойти, и даже перевозить небольшой груз.

Позже он усовершенствовал свое изобретение, добавив дополнительные задние колеса на шарнире, что дает погрузчика, возможность повернуть его на дороге.

Похоже, тележка несколько раз улучшилось. Ньютон смог «сделать», чтобы двигаться быстрее, и французский Uno перевозить тяжелые грузы. Развитие паровых автомобилей происходило примерно до конца XVIII века, когда, не присущ управления, изобретатель снесло стену Арсенала. Это событие было первым в истории аварии.

С середины XIX века, паровые машины стали большей частью использовать в локомотивах.

Издеваются танк

В 1971 году русский изобретатель Иван Кулибин изобрел машины, которые приводили в движение педали. Это был первый в истории автомобиль с передним механика. Он мог не только двигаться, но и менять скорость, мощность, был тормоз на задние колеса, и руль, который больше был похож на корабль рулевого колеса.

Экипаж с ДВИГАТЕЛЕМ внутреннего сгорания

В XIX веке, появился первый двигатель внутреннего сгорания, и именно этот момент стал переломным в истории эволюции автомобиля.

Но первый экипаж немецкого изобретателя, "Даймлер" не автомобиль, но что-то между знакомой с мотоцикла и велосипеда. Он был выполнен по принципу четырехколесного велосипеда из дерева, колеса из этого же материала были покрыты железными ободами. И именно на это чудо техники, стоял первый ДВИГАТЕЛЬ внутреннего сгорания, который помогал развивать скорость 12 км/ч., Тормозная система тоже был там в лесу.

Экипаж коробки передач

Еще в 1898 году Луи Рено изобрел автомобиль оснащен коробкой передач, принцип, который практически не изменился до настоящего времени. И вот первая коробка-автомат была сделана немного позже, в 1939 году, в Америке.

Как видно, с момента изобретения двигателя внутреннего сгорания эволюция автомобилей стала двигаться вперед семимильными шагами. Электрический

В начале XX века Фердинанд Порше был изобретен автомобиль, который не только имел четыре колеса, но и двигатель. И немного позже, он соединил бензиновый двигатель, создав ряд гибридный привод.

Дизайн автомобиля

Если отдельно рассматривать изменения конструкции автомобиля, видно, что первые автомобили были похожи на конной повозке, которая была широко известная и популярная в то время. Изобретатели не было прототипа, с которым они могли бы сравнить их изобретение, так что они «подходят» к его знакомым для всех форм.

И только в начале ХХ века, дизайнеры стали сдаваться, чтобы сделать новый прорыв в эволюции автомобиля. Кратко, вы можете позвонить в эпоху Ford. Это Генри Форд ввел систему сборки, что позволило собирать модели авто в 1 час и 33 минуты, побив таким образом все рекорды по продаже автомобилей. Современный автомобиль

Это с начала ХХ века и начал привычные для нас современная история авто. И хорошо, что изменения цен на автомобили продолжается до сего дня, она не настолько cardinal. Вместо современной модели можно назвать более совершенными. И вот настоящая эволюция этого чуда техники состоялась только в далеком XV до начала XX века. Поэтому автомобиль по праву можно называть далекий привет от Леонардо да Винчи, который, как мы привыкли думать, «плотные» раз удалось создать технику, без которой мы не можем обойтись в современной жизни до сих пор.

История отдельных Тормозной диск – изобретен только в 1958 году. Стеклоочистители были изобретены американка Мэри Андерсон до 1903 года. Причина ручка его, – мучение его водителя, который должен был постоянно вручную очищать стекло от меня их снега. Ремень безопасности изобрели только в 1959 году. Кондиционер – появилась в 1939 году в автомобиле Packard 12. Он не был очень эффективным и очень тяжелый (занят он выиграл). Обозреватели – японцы изобрели в 1981 году. Они работали без ссылки на спутники, и было сложно управлять. Да, и значения были как четверть автомобиля. Привычные для нас браузерах появились в 1995 году. Подушка – появился в 1971 году на автомобиль серии Ford, но широко использоваться стала только с середины восьмидесятых. Автор: KaplyaDegtya 2 Декабря 2018 года


14

Категория: Автотехника