BMW E39: отзывы владельцев, технические характеристики, мощность и расход топлива
Опубликованно 05.02.2019 13:15
Четвертое поколение пятой серии BMW E39, отзывы о котором мы рассмотрим ниже широкой аудитории представлена осенью 1995 года в Женеве. Автомобиль в кузове универсал представлен в 1997 году. По сравнению с его предшественником E34, институт новых продуктов, улучшили шум изоляцию и более высокое качество отделки и сборки. Рассмотрим характеристики и особенности автомобиля.
Описание
Отзывы о BMW E39 указывают на то, что, несмотря на кажущуюся глубину, внутри машины не так просторен, как хотелось бы. «Пять» новой версии также ориентирован на удобство водителя. Задний ряд сидений явно не может вместить трех пассажиров. Не много места для ног, по сравнению с другими аналогами немецких брендов этой категории.
Кроме того, большое брызговика влияет на уменьшение ширины дверного проема, потолок низкий, посадка может быть лучше. Для категории автомобиля, багажник не самый большой (всего 460 литров), вагон — 420 л. с. дополнительно предлагается оборудование машины термоусадочные для планшета, багажный отсек, задняя часть супер открывается стекло вверх отдельно от двери. Характеристики
Спортивная вариация BMW 5 E39 (отзывы говорят о его кардинальное отличие от базовой модификации), вышел в 1998 году, под индексом M5. Это одна версия, изменения в которой пострадали не только «начинка». Часть кузовной детали, включая зеркала. Автомобиль оснащен мощный 4,9-литровый и сжатие 400 лошадей, спортивная подвеска, рулевой блок. Кроме того, обвесу кузова, который на стандартных моделях была доступна за дополнительную плату.
В 1997 году, тюнинг фирмы «Альпина» выпустила настоящий эксклюзив на базе BMW E39. Отзывы специалистов указывают на то, что серия была выпущена всего в 500 экземплярах этого типа, известный под индексом B10-5.7. На автомобиле установлен 12-цилиндровый двигатель, объемом 5,7 литров и мощностью 387 лошадиных сил. Этом максимальный крутящий момент составляет 560 Нм.
На российском рынке в 1999 году, изменения в вопрос на «пять» под индексами 523i и 528i. От немецкого «коллеги», они отличались отсутствием катализатора и своего рода «пакет» для плохих дорог. В 2000 году, машина прошла этап модернизации. Конструкторы оснастили авто led оптика типа «ангельские глаза», переиначили бамперы, поворотные указатели и задние световые элементы. Расширен диапазон используемых двигателей.
Технические параметры
Вот характеристики «BMW-520» E39. Отзывы показывают, что это один из самых популярных дизельных моделей серии (в скобках показатели бензиновой версии): объем работы — 1951 (2171) постоянного тока; значение мощности — 136 (170) л. с.; привод — задний (аналогично); трансмиссия для обеих версий пять-ступенчатая механическая (опция: АВТОМАТИЧЕСКАЯ коробка передач 5 режимов); тормозная система вентилируемые диски спереди и сзади; шины 205/65 R 15-94V; длина/ширина/высота— 4,77/1,8/1,43 m (аналогично); передняя/задняя путь 1516/1529 мм; база колес — 2,83 м; клиренс — 119 мм; оснащен d\'/предельный вес — 1,56/2,0 (1,57/2,005) t; параметр грузоподъемность-435 кг; максимальная скорость — 206 (226) км/ч; разгон до «сотни» - 10,6 (9,1); средний расход топлива — 5,9 (9,0) л/100 км Комплектация
Выпуск BMW 5 E39 началась в 1995 году и продолжался до 2003 года, после рестайлинга в 2000 году. Презентация автомобиля построена вокруг водителя, который традиционно для баварцев. Пассажиры также получили достаточно внимания, но «сливки» получил водитель. Отзывы о BMW E39 подтвердить, что качество сборки и отделочных материалов находится на достойном уровне, в этом отношении более слабым и не верят, дверные карты. Шума изоляция практически идеально, но с магнитолой не так ясно. Если вы любите качественный звук и MP3-формата, это потребует дополнительных вложений.
В штатную комплектацию также входят: мощности; системы кондиционирования воздуха; шесть подушек безопасности; ABS; гидравлические рулевого усилителя; система стабилизации и предложил. Часть кузова
На BMW E39 2,0 (отзывы специалистов указывают эти точки) после рестайлинга, наиболее заметным изменением стала фронтальная камера, оптики, оснащенный знаменитой «ангельские глаза». Противотуманные фары круглые и молдинги на бампер были окрашены в колер кузова. Кроме того, изменилась решетка радиатора и дизайн украшения рулем. Кроме того, что хотите туда двигатель, существовали и другие разновидности двигателей.
Кузова автомобиля в вопрос является устойчивой к коррозийным процессам. Следует учитывать, что даже такой качественный металл, пострадавшему от деформации, после реконструкции не будет иметь первоначальных характеристик. Таким образом, покупка машины, обратите особое внимание на этот момент.
Суть блоков питания
Для достаточно тяжелого авто, многие пользователи, как оптимальный двигатель, думают, 2,8 литра, мощность которых равна 193 лошадиных сил. Также получил положительные отзывы BMW E39 2,5 л, так как при расчете потребления топлива и расходов на техническое обслуживание двигателя, много смысла покупать модель с ничего не видно, двигатель не является.
Бензиновых двигателей, которые оснащены эти автомобили: Тип М-52 применяется с представителем надежный шести цилиндровый рабочих групп томов 2,0/2,5/2,8 l. следует отметить, что для внутреннего рынка суть единственные изменения после 1999 года производства, потому что первые версии были сделаны с его покрытием на стенках, которые очень чувствительны к содержанию серы, и в топливе недостатка с деньгами. Улучшенные вариации, отмеченные M-52-ТЫ. M-54 — этот двигатель начали устанавливать после обновления авто BMW E39 (бензин). Комментарии пользователей к наиболее эффективным представителей этого диапазона выделяют вариант с мощностью 2,5 литра и мощностью 192 лошадиных сил. Также в серии есть изменения в 2,2 и 2,8 л. Основные отличия от предыдущей модели — другие впускные коллекторы, дроссель и блок управления. М-62. Двигатель V-образным размещением восьми цилиндров, объемом 3,5 или 4,4 л Покрытие стен — тоже (более прочной и надежной, не так), отличительные функции включают в себя системы распределения фаз Vanos.
Дизели BMW E39
Отзывы покупателей на эти двигатели, в основном, положительные. Тем не менее, каждый представитель имеет недостатки. Подробнее о них: Двигатели М-51S и М-51-TUS — цилиндровый, тнвд, объем 2,5 л. Они очень надежны при надлежащем уходе, цепь грм проходит до 250 тысяч километров, как турбокомпрессор. Зато убирают частые неисправности электронного управления. Версия M-57-это современная категория дизельные двигатели с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Объем — 2,5, и 3,0 л (184 и 193 л. с.). В конструкции двигателя включает в себя сложные гидравлические. Кроме того, двигатель очень требователен к качеству топлива. М-47 — это единственное четырех-цилиндровый агрегат во всей серии E39. Он развивает мощность 136 лошадиных сил при рабочем объеме 2,0 л. Изменение оснащен турбиной, интеркулером и системой «Территории Рельса. Недостатки двигателей
Как свидетельствуют отзывы, дизелей BMW E39 (2,5) имеют конкретные недостатки для всех двигателей, устанавливаемых на эту серию автомобилей. Это: Достаточно продуманная система охлаждения, пропуск которой чреват выход из строя. Основные возможные причины проблем — засорение радиаторов от грязи, нарушить работу двигателя вентилятора, замена хладагента. Рекомендуется ежегодная чистка с разборки ukash элементов. Катушки зажигания, плохо снял аналоговые свечи, оригиналов бытового топлива, редко выдерживают 35-40 тысяч километров. Есть проблемы с электроникой (лямбда-зонды, расходомеры, датчики кислорода). Для того, чтобы избежать проблем с этими узлами, прежде чем купить авто, необходимо произвести диагностику.
Коробка передач
На E39, в основном, установлены родину механические или автоматические КПП. По регламенту, обслуживание на «механике» предусматривает проверку узлов и элементов, а также замена масла в редукторе каждые 60 тысяч километров. Через 150 000 часто наблюдается износ пластиковой втулки рычага и течь прокладки.
Если коробка передач АВТОМАТИЧЕСКАЯ диагностика надлежащим образом о отсутствие толчков, рывков, плавное переключение, в результате, его использование не вызывает особых проблем. В большинстве акпп масло доставки на весь срок службы автомобиля без замены. Некоторые пользователи указывают время, если не менять масло каждые 80 до 100 тысяч, то он теряет свои свойства, и фильтрующий элемент забивается грязь. Прежде чем купить смазку, необходимо сопоставить надписи и рекомендации на коробки и коробки передач, где указывается тип композиции. Рулевого управления и шасси
Узел подвески BMW 5» E39 сосредоточен на трассах, на дорогах, он изнашивается намного быстрее. В первую очередь страдают шаровые опоры, сайлентблоки, стабилизации стойки и амортизаторы. Стоит отметить, что с двигателями R6 и V8 передняя подвеска (рычаги, поворотные кулаки и амортизаторы не взаимозаменяемы, «восемь», шасси значительно сложнее.
Направление V8 также более надежно, работает с помощью червячных редукторов, в отличие от R6, что обеспечивает половицы, которые не отличаются особенно удобным. Жидкости в системе рулевого управления-это два сорта, которые вы не можете смешивать, в противном случае у вас возникли проблемы с Гуром.
Задняя подвеска после 50 тысяч пробега требует особого внимания в части стоек стабилизатора и плавающие молчание. Рычаги этот сайт не поставляются только в сборе, ступичные подшипники меняются со ступицей. Обслуживание шасси обеспечивает быстрое устранение посторонних шумов и небольшие сбои, так как затягивание этого процесса приводит к развитию «болезни», преемник неисправности важных и дорогих узлов.
Отзывы владельцев BMW E39
В своих ответах пользователей указывают на то, что агрессивный и спокойный тесты непосредственно на дороге автомобиль показывает себя очень положительно. Коробка передач, информативная, рычаг короткий ход, четко определенный режим. Также владельцы отмечают феноменальную устойчивость машины в поворотах и при заносе, высокая проходимость, несмотря на тяжелый вес и низкий клиренс. Кроме того, все потребители ценят высокий уровень комфорта в салоне, но и удобной и хорошо продуманной приборной панелью. Автор: Евгений 19 Ноября 2018 Года
14
Категория: Автотехника