Упражнение "эстакада": правила выполнения и рекомендации экспертов


Опубликованно 09.02.2019 17:40

Упражнение

Упражнение «эстакада» относится к одним из самых сложных элементов во время экзамена на автодроме. Для того, чтобы пройти с первого раза, необходимо тщательно подготовиться и узнать особенности выполнения определенного маневра. Сама эстакада маленькая горка с функцией подъема и опускания. До строительства запланирован вылет дьявола (стоп-линия), который служит в качестве отправной точки для выполнения работы. На расстоянии одного метра от подъема линия, указывающая место остановки транспортного средства. Финиш для торможения находится после съезда с горы.

Этапы выполнения

Суть упражнения «эстакада» является то, что право вы путешествуете на холме, с которого начала движение от стоп-линии и остановки в указанных местах. В непосредственной близости от сигнала «Стоп» установлен на (заднего указателя на расстоянии 300 мм). Эта метка нужна для того, чтобы установить нужное время для начала движения.

Давайте подробно рассмотрим этапы выполнения работы: В начале кандидат должен подъехать к линии «Стоп» перед лицом горы. Начало движения происходит после специального сигнала. Начальный этап. Кандидат должен начать движение до следующей остановки, особенности. В случае остановки должна быть нажата педаль сцепления, не убирая ногу с тормоза, включить «ручник», а затем выключить сцепление и тормоз. Движение с места. Перед началом движения на подъеме, водитель должен выжать сцепление, включить первую скорость. Далее, нужно нажать педаль газа, подождите, пока двигатель достигает начали около трех тысяч оборотов в минуту. Затем выжмите сцепление, следовать, для того, чтобы импульс лодыжки до 1,2 тысячи. После этого, «ручной тормоз» опускается, нога с педали сцепления и газа не является чистым, и транспортное средство движется. Заключительный этап упражнение «эстакада» будет перемещение от машины до финиша стоп-линии. До нее, нужно остановить.

Если все этапы выполняются по инструкции, экзамен будет засчитан. Но не все так просто, как кажется в теории.

Трудности во время выполнения упражнения «эстакада»

Когда проходит в рассмотрение процессы, иногда есть некоторые трудности. В основном, они связаны с недостаточно хорошей подготовки водителя. Наиболее распространенные ошибки, которые совершают субъекты: пересечение остановок заходит или поздно останавливается перед ней; прокатки с лифтом, который, как правило, это связано с тем, что кандидат, людей не достаточно, выжал педаль газа, в результате, что это была обычная нехватка кругов для заезда в гору; в увеличение выключении двигателя, что из-за резкого выключения сцепления, так как ослабление должно быть плавным, без рывков. Советы экспертов

Во время выполнения упражнения «эстакада» в цепь рекомендуется соблюдать некоторые полезные советы: Если во время тестирования вы выключите двигатель, откройте его снова и продолжить деятельность. В течение всей продолжительности испытания допускается подобная ошибка, но не более чем в два раза. Не рисковать замедлить машину без использования «ручника». Как правило, водителя не было достаточно времени, чтобы переместить ногу с тормоза на газ, в результате чего автомобиль начинает скользить назад, цепляя пилон. В любом случае, не забывайте про ручной тормоз. Это позволит выполнить упражнение «эстакада» без ошибок. При откате автомобиля назад, необходимо как можно быстрее активировать педаль тормоза, после чего ремонт автомобиля с помощью «ручной тормоз» и продолжать проходить экзамен. Если водитель остановил машину недалеко от второй черты «Стоп», необходимо включить первую скорость и перемещаться на несколько сантиметров.

Санкции

В принципе, с надлежащей подготовки, особой сложности в выполнении на экзамене заданий нет. Однако для некоторых ошибок водитель оштрафован или удален с экзамена.

Моменты, за которые начисляются штрафы или экзамен считается уходим, во время выполнения упражнения «эстакада» в поле: Объект не начал сдать экзамен в течение 30 секунд с момента подачи соответствующего сигнала. Эта ошибка оценивается как провал теста, лучше избегать. Поступление колеса автомобиля на линию разграничения, или сбить комплекте разметки разрешается только два раза за время испытания. Неприемлемым считается ошибкой, если водитель остановлен за рубежом, отмечен в желтый или белый цвет. Также поставить отметку «Не сдал», если объект приходит в знак «Стоп». Торможение автомобиля к линии на расстояние, значительно превышает эталонное значение. Эта ошибка указывает на то, что водитель экзамен не пройден. При торможении или движении на подъеме автомобиль откатывается более чем на 30 см от контрольной точки. В этом случае тест также считается неудачной. Отказ от тестирования одного человека выполнять работу. Тут и так все понятно.

Таблица штрафных баллов

Ниже приведена таблица штрафных баллов, которые дают за то или иное нарушение в то время, в экзамен экзамен.

1.

Вырубка детали слежения сечения или пересечения горизонтальных штрихов ограничения pad

5 баллов

2.

Отсутствие крепления машины на наклонном участке эстакады

5

3.

Допуск отката автомобиля на уклоне более чем на 300 мм

5

4.

Пересечение стоп-линии на уровне переднего габарита автомобиля

5

5.

Выключение двигателя во время выполнения задания

3

6.

Наезд на линию "Стоп" при торможении на уклоне

3

7.

Не включение в толпе, когда он остановился с включенным двигателем

3

8.

Невключение «ручной тормоз» после торможения до линии контроля

3 В завершение

Выше рассмотрено, как выполнить упражнение «эстакада» правильно. Стоит отметить, что некоторые «пятна» во время тестирования не могут быть замечены. Например, торможение на некотором расстоянии от черты «Стоп» или кратковременное отключение двигателя. Не стоит надеяться «на авось», лучше все этапы экзамена выполнить четко и правильно.

Для этого он должен быть тщательно практике, чтобы довести процесс до автоматизма. Помните, что основные ошибки, допущенные из-за плохой подготовки водителя. Автор: Евгений 31 Октября 2018 года


14

Категория: Автотехника