"Ленивый" на рулевом колесе: описание, назначение, способы укладки, фото


Опубликованно 10.02.2019 04:10

Автомобилисты уже давно заметил, что при езде в плотном потоке машин приходится напрягать руки. В пробке особенно неудобно несколько раз, чтобы повернуть колесо. Так это делает диск упорно трудиться, чтобы добраться до места назначения. В самом деле, для того чтобы облегчить процесс и повысить уровень комфорта и маневренности, была придумана ручка на руль "ленивый". Потому что водители с малым опытом не всегда быстро крутить руль в разные стороны. Использовала его только на специальный транспорт в рабочих и промышленных объектов.

Как использовать

Суть этой конструкции заключается в том, что деталь добавляется непосредственно к колесу. Через некоторое время ручка перемещена рулевых колес автомобилей и грузовиков. Некоторое время назад, эти "бездельники" для руля автомобиля, используется для работы водители погрузчика. Потому что разных стройках много времени, чтобы повернуть рулевое колесо. Ручка является распространенным при движении в городах, на трассах.

Если вы будете соблюдать все правила дорожного движения, езды на высокой скорости, такие устройства будут в безопасности.

При размеренной езды это будет только способствовать процессу движения. Есть пример в городе, когда у вас есть много времени, чтобы превратить.

И те, кто работает на машине весь день, вечером чувствую достаточно сильную боль в руках. Используя ту же ручку не нужно много раз, чтобы бросить руки при поворотах, и для совершения маневра, как правило, занимает меньше времени. Преимущества

Во-первых, "лентяйка" на руль-это полезный аксессуар, ведь он создает опоры. Это значительно облегчает управление только одной рукой. Эта ручка помогает решить несколько проблем: вождение становится легче; колесо вращается быстрее; при поворотах не нужно переносить руки; облегчает маневренность крупногабаритных транспортных средств;

Типы

Все ручки бывают двух типов: Классический вариант – винт установлен в нижней части ручки. Современная версия стопорный винт, который имеет свой собственный поток.

Первый из "бездельников" ручкой, расположенной на боковой стороне рулевого колеса. Потому что в другом положении, винт болт не будет работать.

Второй вид позволяет расположить ручки не только латерально, но и на колеса.

Зажимы изготавливаются в двух размерах – 33 и 43 мм. Но с помощью уплотнительного вкладыша, размер зажим может быть скорректирована как в меньшую, так и в большую сторону.

Размер хомутов "бездельников" на колесе распределяются так: стандартный размер (узкий); большой хомут (широкий);

Ручки стандарт может проскальзывать из-за плохого контакта с колесом. Второй вариант более практичен и может выдержать большую нагрузку.

Форма

Наиболее популярной является круглая форма. Также есть треугольник, рукоятка, круглая и шаровидная, с возможностью регулировать положение ручки. Различные формы позволяют выбрать "ленивый" на любой вкус. Как установить ручку

Для "ленивых" на колеса своими руками были установлены правильно, необходимо сначала подобрать место, которое будет наиболее эффективным.

Для того чтобы установить "зеваки", необходимо использовать прокладку, чтобы соответствовать размер хомута в соответствии с диаметром рулевого колеса. Это может быть сделано с помощью печатей.

Есть несколько мест для крепления ручки: в местах, где рекомендуется держать руль на 10 и 2 часа; в нижнем секторе руля по 8 и 4 часов; верхний шлем.

Первый тип-это очень просто, если мы говорим о ГРИП. Но в таком месте, как это "ленивый" на колесе может принести неудобства в повседневной езде. Если он используется редко, в этом месте лучше не устанавливать.

Но второй вариант идеально подходит, если ручки приходится использовать каждый день. Но в то же время, это не мешать нормальной эксплуатации автомобиля. Потому что это идеальное место для ручки. Это будет удобно в путешествии, когда одной рукой нужно переключить скорость на коробке передач, а другой спокойно повернуть рулевое колесо.

Последний вариант-это уже на любителя. В этом месте перо редкая. Если только то, что хочет водитель.

Когда установка будет сделано правильно, то сцепление не будет буксовать. Самое главное, выбрать толщину прокладки. Чтобы справиться после того, как затянут болт или винт, имели отклонения. Особенности

Перед тем как купить ручки, вы должны понимать, что может быть результатом этой покупки. В основном, сотрудники ГИБДД не обращают внимание на этот элемент. Но технический осмотр автомобиля с этим аксессуаром пройти вряд ли получится. В этой связи, перед проверкой вам нужно снять ручку с руля. Также на твердых и неровных дорог, это может привести к травмам рук, если произошел резкий толчок от удара о препятствие. Таком случае будет вызвать водителя потерять контроль на дороге. При использовании "бездельников" необходимо учитывать эти моменты.

"Ленивый" в руль очень легко управлять. Но желательно соблюдать меры предосторожности. Лучше использовать его только в плотном потоке, так как в этих условиях является абсолютно безопасным. При отсутствии необходимых навыков вождения, или нужно ехать на дальние расстояния, то лучше не использовать его. Особенно если раньше не было с ним проехать в пробке. Но когда есть необходимость в его ежедневном использовании, это при интенсивном движении он будет незаменимым помощником на дороге и вождение станет более комфортным. Потому что "ленивый" разработан таким образом, что руки не будут сильно напрягаться.

В общем, ручка для рулевого управления автомобиля "ленивый" – полезный аксессуар. Немного привыкнув к нему, можно сделать езду более удобной, чтобы не тратить усилий, как раньше, быстрее выполнять маневры на дороге. Эти полезные функции помогут больше сконцентрироваться на дороге и лучше контролировать ситуацию на ней. Поможет справиться с тех людей, у кого слабые руки, потому что их тяжело перевернуть на колеса. Такие функции повышают уровень безопасности. Не нужно тратить усилия, чтобы повернуть колеса. Функции, которые выполняет "лентяйка на руль", сделать его легче двигаться в плотном потоке. Автор: Екатерина Маркина Октября 14, 2018


14

Категория: Автотехника