Внедорожник "Доблестные": устройство, технические характеристики, особенности эксплуатации и отзывы с фото
Опубликованно 15.02.2019 10:50
В 50-е годы прошлого века советские лагеря началась активных исследований Антарктиды. Для этих целей нужен специальный надежный транспорт, потому что технология доступна не выдерживать суровые условия эксплуатации. Первая машина, которая отвечает этим требованиям, может работать при очень низких температурах, он стал внедорожник «Доблестных». Рассмотрены особенности и характеристики этой техники.
История создания
Стоит отметить, предшественник этой машины. В 1957 году был разработан и в кратчайшие сроки создали blood «Пингвин», основой для которого стала основой танка ПТ-76. Это представитель машин-дороги оказали большую помощь в освоении антарктических просторов. Агрегат показал себя как надежная машина с хорошей ходовой ресурс. Но было в его конструкции два недостатка: не предназначен для перемещения на большие расстояния, и был небольшой внутри.
Внедорожник «Доблестные» он потерял сознания. Машина стала более удобной, и более обширной, что позволило отправить в трансатлантической экспедиции большой группы людей, которые начали долгое путешествие во времени. Некоторые эксперты сравнивают машину со снегом крейсер, ориентированной на полярных климатических условиях. Описание
Машина нового строительства в рамках проекта «Продукт N ° 404-С». Метод создания успеха в объединения транспортного строительства в Харькове. За основу дизайна взяли тяжелый тягач АТ-Т, думает, что я для нужд артиллерии. Его база увеличилась в несколько катки, рама была пуста и полностью герметичный. В его передней части расположен дизельный силовой агрегат с 12 цилиндрами. Мы поставили курс на пять режимов, масляные баки, органы управления и основной танк для топлива.
Еще восемь топливных баков rover «Доблестные» установлено, в среднем в отсек. Их суммарная емкость составляет 2,5 тысячи литров. Установлен задний печи производительностью 200 кубических метров горячего воздуха в час, и даже мощный желудок лебедки. В конце концов, общая компоновка большой размер под полом дало возможность освободить больше места под пассажиров модулей и резко снизить центр тяжести технологии, общая высота которого достигала почти четырех метров. Устройство и оснащение
Размер арктического вездехода «Доблестные» впечатляют. Длина корабля составила 8500 мм, ширина 3500 мм. Прямоугольные или женщин кузова внутри поставляется с в общей сложности 28 «квадратов» с высотой потолка 2,1 м. Такие размеры давали возможность команде свободно передвигаться по салону. Указанной поверхности, тщательно изолированные от пути к единству, была серьезной изоляции и был разделен на специальные отсеки.
Внутри вездехода «Доблестные», в передней части над двигателем, обеспечивали рубку управления, где они работали, навигатор и механик-водитель. В правой стороне (движения) предусмотрено идиот, который был оснащен самым современным оборудованием. Из-за перегородки слева была кровать, комната на восемь человек, а за ним — кают-компания. В отеле также предоставляется оборудованная кухня (кухня). Тем не менее, для того, чтобы завершить приготовление пищи-это мало, в виде, наиболее часто используется для разогрева пищи в коробке. Для этого отсек организован туалет в пол. Структурные характеристики машины предусматривает наличие небольшой перчаточный ящик, сушильный барабан, а также барабан, который позволил не от нас ушел воздуха во время посадки и выхода.
Работы
Так как антарктический вездеход «Доблестные» предназначены для использования в условиях массы снега, и его состав твердость не меньше, чем песка, которые составляют «зыбучие пески», дизайнеры продукт в серьезной доработке гусениц. Для элементов, не утонуть от минимального контакта со снегом слоев, их ширина стала 1000 мм, а на каждый трек с снега корягу.
Такое решение дало возможность увеличить тяговое усилие, позволяя ногам буквально вгрызаться в наст. Засорение появились дополнительные возможности. Они помогли техникой преодоления препятствий, воды, если необходимо. Несмотря на то, что внедорожник «Доблестные» не относится к классу земноводных, которые легко могли проплыть некоторое расстояние от воды. Здесь нужно было проявить особое внимание водителя и штурмана, наблюдая, чтобы машина не опускался ниже уровня пола. Установка отделка была предоставлена из-за карьер и уплотнения рамы.
На двигатель
Ниже приведены основные параметры силового агрегата, сначала я должен технические характеристики в движение: мощность номинальная по номинальной стоимости — 520 «лошадей»; наличие турбин, компрессоров, позволяет увеличить мощность вдвое; тип топлива — дизель; рабочая/максимальная скорость — 15/30 м/сек.
Двигатель антарктического вездехода «Доблестные» (см. фото ниже) без работы ожидается транспортировки вес машины (около 35 тонн), и он позволил буксирный крюк буксировка вес до 70 тонн. Часто речь идет о баллоне, так как в подобных экспедициях является самой важной нагрузки. Его часть между общей сложности было около 70 %. Стоит отметить, что в состав санного поезда, скорость перемещения составляет около 12-15 м/сек.
Структурные особенности
Нюансы проектирования, следует подчеркнуть наличие скважин влажности с постоянным притоком теплых воздушных масс. Это позволило избежать возможного замерзания иллюминатор. Ветер стекла электрический предусмотрено отопление для тип автомобиля, современные аналоги. Генератор считается машина была в состоянии обработать порядка 13 квт * ч электроэнергии в час. Этого вполне достаточно для потребностей членов экспедиции.
Судя по отзывам, благодаря уникальному составу внедорожных «Доблестные» первого поколения был эксплуатируется достаточно долго (до 2008 года), и некоторых моделей обслуживания и еще. Второе поколение этой техники уже появился в 1975 году и с отдельным входом в жилой модуль. Характеристики этой машины описаны ниже.
Что касается «Hurricane-1», работы изменения, указывает, что удобно обслуживать двигатель, не выходить из салона. Однако полностью нейтрализовать выхлопные газы, что фильтр внутри, не удалось. И это значительно снижает комфорт пребывания в самом центре отсека. Теплоизоляция первых версиях не было на самом высоком уровне.
Второе поколение
Первое поколение в экзамен rover была довольно надежной, но, не отвечают современным требованиям. В связи с этим, на заводе в Харькове в 1974 году поступил новый заказ на пять передовых машин. Учитывая опыт работы и рекомендации, исследователи, дизайнеры внесли некоторые изменения в конструкцию и системы жизнеобеспечения технология. Агрегат под названием «Отважные-2». Особой проблемой для инженеров представила обновление от жилой части. Кроме того, необходимо было оборудовать комплекс заказ программного обеспечения.
В конце концов, они получили приятный климат внутри, несмотря на прочность улице мороз. Даже тогда, когда система зависает, температура упала в салоне не более 3 градусов в сутки. Реализация данного решения стала возможной благодаря использованию современных материалов теплоизоляции. Капот двигателя и кабина водителя оставалась традиционной конфигурации. Когда жилая часть была перенесена на удлиненной платформе. С учетом рекомендаций исследователей, разработчиков, в последний момент они сделали окно для вентиляции. Это нововведение поселился в незадолго до доставка обновленных машин в Антарктиде. Внедорожник «Доблестные» в конце 80-х годов получила рестайлинг с основанием в форме тягач МТ-Т, но после распада СССР, проект не был реализован.
Итого
Судя по отзывам, указанный метод все еще работает. Кроме того, некоторые эксперты убеждены, что в своем сегменте лучше машины не найти. Этот факт подтверждается тем, что в 1967 году доставка приехала с дальней точки Южного полюса и без проблем вернулась обратно. В этой части Земли после «Арлекин» не был более никто. Автор: Евгений 29 Ноября 2018 года
14
Категория: Автотехника