Honda Prelude 5: особенности, характеристики, отзывы
Опубликованно 16.02.2019 01:25
В конце прошлого века популярными были дешевые спортивные автомобили. В модельном ряду многих производителей, которые присутствовали несколько таких моделей. В данной статье описывается один из таких автомобилей – легендарный Honda Prelude 5 поколения. Общие характеристики
Этот автомобиль является компактным, потому что. Он начал с 1978 года по 2001, За это время прошло пять поколений. Последний из них, представленный в 1996 году, В модельном ряду производителя Prelude оказался между Integra и NSX. На рынке машины президентских, так и спортивные автомобили из Японии, Toyota Celica, Mitsubishi Eclipse, Nissan Silvia, а также Opel Calibra и т. д., В 1999 году она претерпела рестайлинг. Кузова
Как и все Honda Prelude пятого поколения был представлен только в кузове купе. Его размеры составляют 4 521 м в длину, 1 753 м в ширину и 1 316 м высоты. Расстояние между осями – 2 586 м, высота – 1 525 м в передней части и 1 515 в задней части. Вес составляет около 1,3-1,4 тонны и распределяется по осям в соотношении 63/37.
Honda Prelude 5 получил квадратичной дизайн в стиле третьего поколения, из-за Сократа популярности четвертого, который, однако, не способствовало росту продаж. На рестайлинг обновленная решетка радиатора и изменили список доступных цветов.
Двигатели
Пятого поколения унаследовал от 4-цилиндровые двигатели предыдущей Prelude.
Единственный двигатель объемом 2 л – F20A4, созданный на базе Европейской модификации. Развивает 133 л. с. при 6 000 об / мин, и 179 Нм при 3 700 об/мин
Двигатель 2,2 л – F22B, используются только на внутреннем рынке. Начальная версия Xi получил вариант, мощность 130 л. с. при 5 300 об / мин и максимальный крутящий момент 188 Нм @ 4200 об / мин/мин В изменения При установке двигателя DOCH производительность 160 л. с., 215 Нм при 6 500 и 6 000 об / мин, соответственно. F22Z6, используемые при входе в австралийский версии. Его мощность 158 л. с. при 6 000 об / мин, максимальный крутящий момент – 209 Нм при 4 500 об/мин
Более производительные двигатели H22A DOHC VTEC того же размера можно применять на всех рынках. На родине в версии Сэра получил вариант, который развивает 197 л. с. при 6 800 об / мин и 219 Нм при 5 500 об/мин. SiR S-spec и SiR Type S wha модифицированный двигатель производительности, 217 л. с. при 7 200 об / мин и 221 Нм при 6 500 об/мин H22A4 ставил Северной Америки и Австралии "Хонда-Прелюд-5". Мощность 197 л. с. при 7 000 об / мин, максимальный крутящий момент – 212 Нм при 5 250 об/мин. До реконструкции 1999 года, мощность была меньше 5 cv, и, как у автомобилей с автоматической коробкой передач. H22A5 был разработан для Европейского рынка. Развивает 182 л. с. и 206 Нм.
Отдельно следует рассмотреть особенности двигателя Type S. L оснащен системой VTEC, степень сжатия возросла до 11:1, диаметр цилиндра 87 мм и ходе поршня 90,7 мм, Подъем на входе составляет 12,2 мм, на выходе – 11,2 мм. Двигатель имеет другой вход воздуха и увеличение корпуса дроссельной заслонки с 60 до 62 мм. Кроме того, была переработана выхлопная система трубы получили более круглого поперечного сечения в месте овальной и увеличение с 51 до 57 мм в диаметре, каталитический конвертер большего размера. Передачи
Все Prelude имеют переднеприводную компоновку.
Honda Prelude 5 комплектовали 5-ступенчатая и 4-ступенчатая и автомат. На американском рынке все версии имеют оба варианта, как в вашей стране происхождения, кроме Type S, очень только механики. Кроме того, это изменение, вместо ЛСД имеет систему ATTS. Ходовая часть
Автомобиль имеет две независимые подвески на двойных поперечных рычагах. В модификации Type S и Type SH изменился развал передней. Кроме того, в лучшие версии находятся система 4WS, позволяет повороты задними колесами.
Все модификации оснащены дисковыми тормозами на обеих осях. Модификация Type S получил усовершенствованную систему ABS.
В простых вариантах для внутреннего рынка установили 14-дюймовые колесные диски размер 195/65. И 15-дюймовый 195/60 wha японские машины и 2 л для экспорта и модификации. Prelude для рынка Северной Америки имеют только 16-дюймовые колесные диски размер 205/50. Их же создали в JDM SiR S-spec, Type S. Внутри
Эта модель имеет 4-местный салон, задние сиденья очень сильны. Дизайн и оснащение простой, традиционный для автомобилей из Японии этого класса того времени.
Производительности
Самые слабые Prelude способны развивать до 200 км/ч и ускоряться до 100 км/ч чуть больше 9-з. сильный, машины развивают около 230 км/ч, а время разгона до 100 км/ч занимает около 7 c.
Средний расход топлива, согласно данным производителя, составляет около 8 литров на 100 км в смешанном цикле. Специальные версии
На базе Honda Prelude 5 была построена модификация под названием Motegi, посвященной открытию гоночного титул серии IndyCar в 1997 году, отличается обвес OEM, 17 дюймов шин дисков, спортивная подвеска занижена и значок на крышке багажника. Все эти компоненты, за исключением последнего, были предложены в качестве опции для обычных версий.
Стоимость
Пятое поколение было меньше продано. Это объясняется, прежде всего, внутренней конкуренции со стороны более твердого coupe шестой Accord и намного дешевле купе седьмого Civic.
На вторичном рынке "Хонду-Прелюд-5" можно приобрести за 200 тысяч рублей. Стоимость самых дорогих вариантов, превышает 400 тыс. Отзывы
Владельцы довольны машиной. Оценивают динамические характеристики, низкий расход топлива, простота использования, дизайн, надежность. Из недостатков отмечают тесный салон, отсутствие отдыха, на небольшой высоте и, в целом, неуместность машина для плохих дорог, высокую стоимость обслуживания, которая обусловлена цена запчастей, повышенный расход масла. К слабым местам относят АКПП и рейку. Услуги
По отзывам владельцев, многие запчасти трудно найти, и доступны только под заказ. Кроме того, это очень дорогие кузовные элементы. Неоригинальные компоненты для Honda Prelude 5 и разборки только немного компенсируют это.
Двигатели надежные. Его ресурс 200-300 тыс. км и более. Из-за большого расхода масла необходимо регулярно проверять его уровень. Замену рекомендуется производить каждые 10 тыс. км или 2 раза чаще при активной езде. Свечи меняются каждые 10 или 15 тыс. км вместо исходного платины, часто используют обычные. Ремень ГРМ следует заменять после каждых 100 тыс. км, а вместе с ним и, желательно менять и ролики.
Сцепление служит 100-120 тыс. км С той же периодичностью меняется масло в коробке передач. Следует иметь в виду, что использование ручного режима в автомат значительно снижает продолжительность их работы. Кроме того, такая коробка передач требует марка жидкости.
Корпус также надежно. Большинство компонентов нуждаются в замене раз в 100-150 тысяч км, А подшипники ступиц служат около 100 тыс. км, амортизаторы – 120 тыс. км При регулярной замене пыльников рычагов подвески способны выдержать 250-300 тыс. км Для машин с 4WS, надо иметь в виду, что решение этой системы приводит к увеличению диаметра разворота и потери стабильности на высокой скорости. Кроме того, в них, дороже регулировки падения/обвала. Стандартных тормозов не хватает для активной езды, поэтому часто возвращается, таким образом, таблетки, только между 5 и 10 тыс. км Резюме
Пятый Prelude-это типичный дешевый дворник. При относительно небольшой мощности яркий характер придают стадию двигатели и хорошую управляемость. Тем не менее, для данного класса, многие относятся к недостаткам передний. По сравнению с другими японскими автомобилями, Prelude дорог в обслуживании, особенно, по запчастям. Автор: Владислав Боев 1 Декабря 2018 года
14
Категория: Автотехника