Установлена заводская сигнализация для автомобиля: описание и установка


Опубликованно 18.02.2019 05:50

Установлена заводская сигнализация для автомобиля: описание и установка

Наличие сигнализации на базе автомобиля сегодня никого не удивишь. Это обязательное условие транспортного средства для крупных производителей – это другое дело, что качество предложения не всегда соответствуют передовым разработкам в сегменте систем безопасности. Во всяком случае, многие водители (особенно начинающие), установленная на заводе сигнализация первой системы безопасности в ходе эксплуатации автомобиля, поэтому детальное знакомство с ним не повредит. Принцип работы системы охранной сигнализации персонала

Простая безопасность означает любое транспортное средство, кроме сигнализации центральный замок. Он используется для управляемой блокировки дверей, окон, багажника и капота. В свою очередь, тревога является продолжением концепции регулируемого доступа на основе механической защиты. Это электронное устройство, с которого для управления вышеупомянутыми замками – в электрической схеме, они обозначены как концевые выключатели. В управлении важно, не вопрос механической безопасности, и модель взаимодействия путем отправки команды. Как штатную сигнализацию? В процессе панели управления осуществляется с помощью кнопок управления или брелока. С помощью этих устройств пользователь может прямо из машины или удаленно выполнить концевые выключатели команду, меняют свой статус – например, чтобы открыть или закрыть багажник. Непосредственно функции будильника осуществляется с помощью датчиков движения, проникновения и разбития стекла. Как только одна из них будет фиксировать факт взлома, он будет автоматически генерировать сигнал и соответствующее сообщение удаленно, высылается пользователю на условиях FOB или непосредственно на панели управления. Основные

Большинство автомобилей на производственной линии обеспечивается системой сигнализации с узким набором функций, который соответствует охранных систем эконом-класса. Стандартный перечень функций обычной сигнализации можно представить следующим образом: Центральный замок. На самом деле, необходимый набор механических защитных устройств, обеспечивающих защиту двери, окна, багажник и т. д. Пульт дистанционного управления. Даже низкого уровня сигнализации дают целый спектр возможностей для управления замками на расстоянии с брелока или даже со смартфона. Будильника. Наличие сирены, которая автоматически срабатывает при несанкционированной попытке открыть дверь, также является основным условием для снабжения завода "сигналка". Иммобилайзер. Не так давно, и устройство поселились в основной комплектации автомобилей. Это модуль сигнализации, по умолчанию, блокировка системы зажигания. Без отключения его на специальный чип, машина не заводится.

Расширенный завершения

Модели премиум-класса предоставляются телематические системы сигнализации с обратной связью и богатой функциональностью. В этом формате, установлен заводской сигнализацией можем предложить следующие инструменты: Спутниковой навигации с интерфейсом для GPS и ГЛОНАСС. Позволяет определить местоположение автомобиля с такой же смартфон или компьютер. GSM-модуля. Обеспечивает связь с блоком управления в автомобиле на расстоянии сотовой связи. Широкий спектр датчиков. В дополнение к стандартным датчикам взлома, также датчики наклона, 3D сенсоры, устройства для фиксации климатических параметров и т. д. CAN-шину. Обеспечивает более надежную связь между центральным контроллером и концевые выключатели. Система дистанционного запуска двигателя. Более высокий уровень защиты закодированный диалог и надежный радиоканал.

Базовая конфигурация системы

По крайней мере, пользователь должен зарегистрировать ключи контроль доступа концевые выключатели. Это делается через CAN-модуль или центрального блока сигнализации. Далее, установите режим работы системы безопасности, в которой должны быть указаны данные алгоритмы таймер чисел сигнализации для передачи тревожных сообщений, формат активации сирены и т. д. Если блок управления регулярного сигнализация поддерживает доступ к электронике силовой установки, должен быть обеспечен, и обходчик иммобилайзера. Как правило, для этой цели, дубликаты чип ключей VAG-группы, с помощью которого пользователь может поддерживать безопасность систему зажигания и одновременно использовать удаленный запуск двигателя для прогрева в зимнее время. Сигнализация

По умолчанию, большинство тревог находятся в неактивном состоянии, по крайней мере, часть основных функций, которые блокируют дверь с электроприводом, простоя. Полностью интегрированная электроника для безопасности поможет обучение ключа, подключенных к системе. Он вставляется в замок зажигания, то вам необходимо включить блок управления. Далее, следуя инструкциям на экране следует поочередно проверить действие каждой области сохранения, превращения их в активное состояние. К этому времени сигнал должен быть проверен на качество электрических соединений. Все выключатели должны быть через реле или CAN-шины подключается к системе питания и центральный контроллер. При успешном завершении активации функции безопасности должен свидетельствовать световой и звуковой индикации в режиме, предусмотренном конкретной модели сигнализации. Отключение устройства

Даже если нет никаких сложных манипуляций с системами сигнализации и системы охранной сигнализации использован в обычном режиме во время работы автомобиля от пользователя будут требовать постоянной комиссии управляющих действий по определенному алгоритму. Кроме того, если сотрудники сигнализация срабатывает без видимых причин, это свидетельствует о его настроили неправильно. В этом случае рекомендуется проверить правильность подключения концевых выключателей, а также уровней чувствительности датчиков, которые могут реагировать на мельчайшие раздражители.

Если необходимость в сигнализации нет, вы можете отключить его. Это делается двумя способами: С помощью секретной кнопки. Его можно разместить на приборной панели или в настройках блока управления. При выключенном двигателе, просто нажмите на нее определенное количество раз (набор инструкций), после чего система отключается. Но как отключить заводе установлена сигнализация, если по какой-то причине кнопка не работает? В этом случае поможет второй способ отключить охранника. Под панелью приборов или в моторном отсеке жгут проводов от предохранителей. Он может быть временно отключен для проверки настроек сигнализации или проверить состояние одного и того же секретные кнопки. Заключение

Как правило, обычные устройства воспринимаются как нечто бесполезное, поскольку они связаны с желанием производителей сэкономить. Однако, в последние годы фабрика сигнализация на автомобиль заметно увеличился в технологическом развитии. Регулярная Комплексная безопасность меньше воспринимается как ненужное дополнение. Сегодня она является одним из факторов в выборе конкретной модели с учетом ее конфигурации и уровню технического исполнения. Автор: Андрей Райтер 30 октября 2018


14

Категория: Автотехника