"Тойота Ленд Крузер" 70: история, технические характеристики, особенности


Опубликованно 20.02.2019 03:10

Транспортные средства, выпускаемые в течение нескольких десятилетий без смены поколений, хорошо известен местным автомобилистам, например, продукция советской промышленности. Однако, это справедливо для некоторых конкретных машин мирового автопрома, например, утилитарные внедорожники. Так, помимо "Нивы" и "УАЗ", несколько из этих машин: защитник Ленд Ровер, Мерседес Бенц г, Сузуки Джимни и "Тойота Ленд Крузер" 70.

Самым долгоживущим среди этих моделей была 70 серия "Ленд Крузер", который и по сей день производят, несмотря на выпуск другой серии (производства защитник будет завершена в 2016 году, и другим, хоть и редко, но меняются поколения). Далее рассмотрены особенности 70 серии и спецификации. Общие характеристики

Этот автомобиль заменил простой рабочей машины 40 серию в 1984 году, а занял нишу комфортабельный внедорожник серии 60. Поэтому, несмотря на значительно изменен дизайн и технические обновления, "Ленд Крузер" 70 сохранила основные черты своего предшественника, а именно простота, надежность и внедорожные возможности. В результате, серия 70 стала очень популярной и была продана по всему миру, за исключением нескольких стран.

За эти годы автомобиль претерпел несколько обновлений, которые сузили географию своих продаж. Так, мировые продажи закончились в 1999 году, после 2007 года, автомобиль оставался на рынках Азии, Австралии, Ближнем Востоке, Африке, Южной Америке. Вместе с этим менялась и география производства: 2009 J70, произведенные в Японии и Венесуэлы, после чего производство в Венесуэле завершена. В 2015 году Япония выпустит переехал в Португалию, где этот автомобиль выпускается и сейчас поставить новый "Ленд Крузер" 70 на некоторых рынках. Шасси и кузов

Как отмечается, автомобиль построен на базе 40 серии. Поэтому его применяют с рамой лестничного типа, но вместо клепки элементы соединялись с помощью сварки, что позволило увеличить площадь поперечного сечения, увеличивая прочность конструкции. Машина имеет несколько модификаций шасси: короткое 70/71, средний 73/74 и 75/77 с длинной колесной базой (позже индексы изменились).

Изначально J70 был представлен во множестве вариантов: жесткий, мягкий, съемный жесткий верх, 3-дверный пассажирских и грузовых микроавтобусов, пикапов. Толщина панелей кузова увеличилась на 1 мм по сравнению с предшественником. Дизайн был похож на предыдущий Лэнд Крузер, но стал более угловатым. Он сохранил некоторые стилистические элементы (передние крылья и габариты).

В 1985 году было больше гражданских автомобилей с кузовом универсал LG71-г, получил в 1990 году именем Прадо (Ленд Крузер второй, Ленд Крузер свет экспортные рынки). Он был использован и в последующих поколениях (серия 90 с 1997 года), но более компактный по сравнению с Ленд Крузер легковых внедорожников. Автомобиль отличался конструкцией от обычных моделей серии 70.

В 1999 году, чтобы увеличить тело растягивается колесная база пикапа стала обозначаться как серия 79 (Ван – серия 78).

В 2007 году существенно изменился дизайн передней части. Кроме того, автомобиль получил расширенную шасси и дорожки, чтобы установить новый турбодизель V8 двигатель. Чтобы заполнить нишу дешевых версий, которые отсутствуют в 100 и 200-й серии, был создан 4-дверный универсал (серия 76), пикап с длинной шасси и фургон (79 и 78 серии). Кроме того, Венесуэла представила юбилейную версию в количестве 300 штук с дополнительным внедорожным оборудованием.

В 2012 году был пикап с двойной кабиной, длинная шасси двухдверный пикап оснащен 130 л бак вагон из J79.

В 2014 году в честь 30-летия Япония ввела ограниченный выпуск, этот 4-дверный универсал J76 и пикапом с двойной кабиной J79 оснащен 1гр-Фе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель

Так как автомобиль выпускается более 30 лет и продается по всему миру, он был оснащен различными двигателями.

Изначально "Ленд Крузер" 70 имел два бензиновых и два дизельных двигателя. Впервые представлен 4-литровый рядный 6-цилиндровый 3Ф (155 л. с., 303 Нм) и 2,4 литра 4-цилиндровый 22Р (97 л. с., 174 Нм). Из 2л дизелей используется тот же объем (76-87 л. с., 155-165 Нм) и турбированной версии 2л-Т (85-91 л. с., 188 Нм). Эти двигатели с Хайлюкс устанавливается на легкие J70 с 1984 по 1989

Чтобы J73 на итальянском рынке с 1987 года используется 2,5 л ВМ турбо бензиновый OHV с HR588 (99 л. с., 220 Нм). В этом году было два 3.4 л дизельный двигатель: с турбонаддувом 13Б-Т (120 л. с., 217 Нм) и атмосферном 3Б (98 л. с., 226 Нм), который использовался до 1989 года

В 1990 году на смену 3Б и 13Б-Т представила 3.5 л 5 цил 1PZ (113 л. с., 230 Нм) и 4,2 л и 6-цилиндровыми 1Гц (129 л. с. и 285 Нм), соответственно.

Два двигателя появились в 1993 году, 4,5 л бензиновый рядный 6-цилиндровый 1FZ-Fе (212 л. с., 373 Нм) и 3-литровый 4-цилиндровый турбодизель сайт 1KZ-Т (125 л. с., 287 Нм) был впервые создан в 2009 году, второй был использован для Прадо на европейском рынке до 1996 года.

С 2002 года в Австралии J78/79 стали устанавливать рядный 6-цилиндровый 4,2 л турбо-дизель 1HD-ФТЕ в версии без интеркулера (164 л. с., 380 Нм). С 2007 года этот рынок используется 4,5 л турбо дизель V8 1ВД-ФТВ с одной турбиной (202 л. с., 430 Нм).

В 2009 году на замену 1FZ/ФЗ-е на рынках, где они продаются бензиновые версии, пришли 4 л V6 1гр-Фе (236/240 361/377 л. с. и Нм в зависимости от бензина). Он также был использован для 30-й юбилейный выпуск В версия Dual VVT-я (270 л. с., 392 Нм). Передача

"Ленд Крузер" 70 имеет полный привод с жестко подключенным передним мостом (схема часть времени) с обгонной муфтой ступицы, понижающей передачей, без межосевого дифференциала. Некоторые модификации включают межколесных дифференциалов. Серия 70 завершены, как механические (R150F, R151F, H150F, H151F, H55F) и автоматическая (А40, А340, A440) передачи. Подвеска

Изначально Ленд Крузер 70 имеет классический дизайн с зависимые неразрезные мосты на рессорах. Облегченная версия получила пружинную подвеску.

В 1999 году, и другие версии, "Ленд Крузер" 70 передний неразрезной мост на рессорах были заменены пружины подвески, задние рессоры продлен. Кроме того, вместо 5-болт колеса набор 6-болт. Салон

70 серий, потому что место имеет очень скромный интерьер. Простой опции, как подушки безопасности стали добавлять только после последнего обновления. Так, в 2007 году на некоторых рынках впервые представлена версия GXL фургоны и пикапы, которые получили современное оборудование. Однако, есть несколько вариантов компоновки салона. Среди них есть короткие версии, и классические универсалы, а также грузовой и пассажирский puhony, где задние сиденья расположены вдоль бортов. Мощность последнего, по словам производителя, может достигать 13 человек, в результате чего они относятся к категории D.

Стоимость

Земля крейсер автомобили очень высоко ценятся на российском рынке. Это подтверждается тем, что они относятся к автомобилю, меньше всего теряет в цене, которая актуальна для серии 70. Таким образом, стоимость подержанных автомобилей начинается от 500 тысяч рублей и достигает 2-4 млн. экземпляров за последние годы. Новый "Тойота Ленд Крузер" 70 официально поставить на наш рынок, но их импорт под заказ. Автор: Владислав Боев 29 октября 2018


14

Категория: Автотехника