Кастор - что это такое и на что влияет на работу автомобиля


Опубликованно 12.03.2019 12:00

Кастор - что это такое и на что влияет на работу автомобиля

Все автолюбители очень хорошо знакомы с процесс регулировки развала и схождения передних колес, но не все задумываются, что существует и другой угол, или бобра, который влияет на вождение. А что такое Кастор в автомобиле, а также, какое влияние? Кастор – это

Мы будем видеть больше этого вопроса. Касторовое, что это с практической точки зрения? Он-это угол, который образуется пересечением вращения по оси и в вертикальной. Этот угол показывает, насколько поворота колеса отклоняется от поворота вокруг вертикальной оси. На первый взгляд, Кастро угол довольно трудно заметить, так как его величина, как правило, не более 10 градусов. Намного легче наблюдать бобра на мотоцикле или велосипеде, так как отражает наклона вилки. Чем больше вилка отклоняется от вертикали, тем больше размер Кастро величины. Лучше всего Кастро можно увидеть в старых Opera, которые имеют длинный с вилкой, и также далеко вынесенным вперед колесом. Как это может быть Бобер

Понимая, что это - Кастор на машине, необходимо понимать, с его разновидностями. Кастро могут быть трех типов: с нуля, больше нуля и меньше нуля. Если ось вращения отклонена назад, это отклонение является положительным. Многие производители автомобилей рассматривают их с некоторыми вариациями. Что это в углу Кастора "volkswagen t4" особое. Он придает машине эффект прекрасна, колес и стабилизирующий эффект.

К нулю украшения углов поворота колес совпадает с вертикальной. Можно предположить, что это отрицательный Кастор на машине. Отрицательное значение становится поворота оси колеса в направлении вперед, так что она пересекается с дорогой Сьерра-за контакта пятна. Какое влияние Кастро угол оказывает на авто

Главная роль актер-это выравнивание колес при свободном положении руля в момент равномерного движения. Эта функция обеспечивает безопасность, управление и стабилизирует машину в движение. Также устанавливается четкий ноль.

Вторая важная задача Кастора – изменение развала колес на поворотах. Это позволяет сделать Кастор "УАЗ-Патриот", который позволяет точнее установить положение колес, улучшить пятно контакта, и в целом, чтобы улучшить контроль над автомобилем.

Значение бобра в механизме стабилизации колеса

Что такое Кастор в автомобиле, а влияние, которое имеет на машине, конечно. Но, как Кастро участвуют в механизме стабилизации колеса? Для визуализации работы механизма достаточно представить эффект флюгера.

Когда эффект флюгера стабилизации возникает из-за давления потока воздуха. Тот же эффект возникает сила трения колес с дорогой, благодаря которой любое отклонение от нормы, она возвращается в исходное положение. Увеличить Кастор увеличивают прочность компенсацию за то, что руль становится менее подвижной. Чаще всего автомобили продаются с большим углом.

Причины фабрикой повышения Кастро угла: Для водителя это гораздо проще познакомиться с более стабильной авто, не отклоняться от заданного направления во время движения, что значительно повышает безопасность вождения и снижает вероятность перевернуться, за счет сил. Во время работы машины наклон Кастро на углу, со временем, приблизится к нормальной. Когда зная Кастро угол увеличивает маневренность мешка транспортных средств. Если угол развала увеличивает устойчивость на поворотах, защищает автомобиль от заносов. Как рассчитывается бобра

Углы рассчитываются на стадии проектирования автомобиля. Для этого, учитываются различные технические характеристики: Ограничение по весу. Тип привода. Средняя и максимальная скорость авто. Ускорение разгона и торможения. Аэродинамика автомобиля.

Все эти функции подробно описаны дизайнеров, и на их основе составляется отклонение актер. Процесс занимает много времени, особенно для расчета прогноза спортивных моделей, которые имеют уникальные характеристики.

Механики, которые работают в индустрии спортивных товаров, для каждой дорожки ведут в разные измерения, учитывая особенности грунта: Разница в высоте. Количество болтов. Дороги ткани и их параметры.

С большим количеством маневров, необходимых на трассе, Кастро угол уменьшают. В более спокойных расстояние Кастро, наоборот, увеличивают.

Преувеличенным количество Кастора, машина может не вписаться в поворот на больших скоростях и мокрой дороге. В качестве регулирующих параметров бобра

Для расчета бобра, используются два метода: теоретический и практический. Рассмотрим их более подробно. Это поможет вам понять, как вычислить это значение. Практический метод

Метод, хотя и не является точным, но в нормальных условиях, используется довольно часто.

Для начала необходимо сделать зажим с шрифтами, после чего вам нужно положить в специальные измерения положения. Точки должны ограничивать визуальное суда, который должен пройти через: В середине шаровых опор рычагов, расположенных в верхней и нижней части, если подвеска оснащена двумя рычагами зажима умрет поддержки "Мак-Ферсон". Ось болта подвески.

После установки скобы натягивается ниткой или тонкой медной проволоки, которые должны быть между центрами источников. Также другой поток, который должен быть с отвесом, крепится в верхней части фонтана и рядом кладут прибор измерения, в качестве которой подойдет я сказал транспортер.

Основным преимуществом этого метода измерения является его простота и наглядность, но измерения получаются с огромной погрешностью. Угол можно измерить с точностью до долей градуса. Теоретический метод

Этот метод основан на определении Кастора через тангенс.

Главное преимущество метода-это уже выше точность измерения, но для этого нужно знать необходимые геометрические формулы. Шрифты устанавливаются точно так же, как и в предыдущем методе, среди них никто не проголосовал нить. Чтобы начать расчеты, необходимо точно оценить несколько важных расстояний: S1 – это минимальная длина-нить. S2-расстояние от Центральной точки нижней части колоса до нитки с отвесом. Расчет расстояния выполняется с помощью строительного уровня и обычной линейки. Необходимо с помощью маркера отметить точки, где пересекаются линейки и уровня с вертикальной нити с отвесом. S3 – длина, Измеряемая по нити с отвесом от Центральной точки верхнего штока до точки, помеченной маркером в предыдущем пункте.

Затем, используя формулу тангенса (tga=S2/S3) и/ или формулы синус (sina=S3/S1), а также использовать таблицы Смех, мы знаем размер Кастора.

Есть и другой способ измерения шов углами, но это гораздо сложнее, чем два предыдущих, и применяется в специализированных мастерских.

Измеренное значение угла находят путем измерения наклона в разных положениях, очень полезны повернуть направо и поворачивает налево с фиксированным углом поворота. Эти значения и возможные ошибки

Бобр "uaz Patriot", что такого особенного в нем? В некоторых есть долг машины ее устанавливают на 3 градуса и 30 минут, Это изменение позволяет внедорожнику быть более стабильным и управляемым. Заводские настройки по умолчанию, как правило, избегают в 1 степени, в результате чего автомобиль можно на большой скорости входить справа или слева.

Местонахождение и модель "УАЗ" имеют Кастро и среднего градусов, а погрешность в 30 минут Независимое регулирование угла

Практически доказано, что бобра "УАЗ" это ценность, которая позволяет ему быть гибким и устойчивым. При изменении угла, следует добавить или удалить шайбы в подвеску, но не должен быть более 4 задних и 2 передних. Шайба – 19 мин. в градусах значения.

На стенде должны выяснить, где вы хотите добавить, и где скачать. Саму процедуру можно выполнить в гараже. После того, как регулируется Кастор, необходимо повторно посетить стенд для регулировки развала-схождения.

Мы считаем, что сейчас необходимо понять, что такое Кастор в автомобиле, из-за функций, которые выполняются, какие параметры должны быть и как его настроить. Автор: Павел Бурков 30 Ноября 2018 года


14

Категория: Автотехника